Битва

Если вы увидите меня на улице, то ничего не поймете. Большую часть своего бытия я нахожусь в состоянии битвы. Чем больше продлится это состояние, тем дольше я проживу. Мой противник я сам, точнее мое пристрастие к алкоголю. В принципе, я должен был уже давно умереть. Всегда запоминается первая возможность покинуть этот мир, кстати, она была не из неприятных. Я был неопытен в употреблении, хотя жаждал алкоголя всем своим существом. Мир России, в то время, плавал в потоках дешевого «рояля». Сколько душ он унес тогда с собой? Я мог быть одной из них.
Тяжелая производственная пьянка подходила к финалу. Коварство крепких напитков заключается в том, что «нахлобучивает» не сразу, а пролонгировано. Важно понять эту особенность и добраться до безопасного места лежки пока не упадешь в коме. Конечно, можно захлебнуться блевотиной в своей родной постели, как некоторые мои знакомые. Когда серьезно бухаешь – не застрахован ни от чего.
Повторяюсь – я был неопытен. Доза казалась «кайфовой», производственная брехология наскучила, и я пошел домой, но ни как все нормальные люди на остановку, а в лесополосу – полюбоваться зимней, вечерней природой при легком морозике минус пятнадцать. Вторая оплошность – не верь свежему воздуху, для тебя друг душный и прокуренный, а на кислороде ты забалдеешь в несколько раз сильнее. И еще, опытный бухальщик должен знать: холод не отрезвляет, а отнимает последние силы.
Зимний лес встретил прекрасной тишиной. Совершенство мира явилось в черно-белой графике сосен и снега. Я шел по какой-то дороге, скорее всего, по кругу. С каждым шагом и минутой мистический трепет окружал меня. Я вел диалоги с неведомыми собеседниками и был счастлив. Сила закончилась внезапно. Вы когда-нибудь были парализованы? Нет, поздравляю. Не забываемое ощущение. Меня закрутило в какой-то сугроб. Перед глазами яркие звезды зимнего неба, нежные, мягкие снежинки уже не тают на моем лице. Ни рука, ни нога не шевелится, сознание кристально ясно оценивает происходящее. Я обречен, еще несколько минут и мягкий сон вместе со снежинками закружит и мне уже не проснуться. Нет ни какой боли, ни отчаяния бессмысленной борьбы, я понял, что умру, и это не остановить. Жалости и досады нет никакой. Обиды тоже нет. Глупая, бессмысленная жизнь проносится перед глазами. Одни совершенные нелепые поступки и слова. Не с теми дружил, не тех любил, близких обижал, недругов хвалил. Видимо, так живу не я один. Теперь все в прошлом. Меня – «подснежник» найдут не скоро, все-таки глубоко я забрел. Будут висеть портреты по розыску молодого человека, родственников заставят тешиться никчемной надеждой. Но это мне уже все равно.
Дрема накатывает неотвратимо, я не борюсь за жизнь, я полностью отдался лесу и зимней ночи. Я алкоголик, а они все бессознательные самоубийцы. Прощай мир, извини, я здесь слишком много гадил. Но что-то произошло! Какая-то сила буквально вздернула меня на ноги, они сами, мелкой рысью, куда-то побежали, таща за собой туловище и голову. Со стороны, наверное, я был похож на дугу. Тени и белая пелена заплясали перед глазами. Кошмар – вот и огни большого города. Ничего не отморозив, сижу и блюю в пустом автобусе, затем продолжаю тоже занятие дома.
Вы мне не верите? Зря, у каждого настоящего алкаша куча подобных случаев, которые объяснить очень сложно или нельзя. Все продолжает происходить так, пока не наступает последний, конечный случай. А сейчас я борюсь за каждый день и час. Уснул трезвым сегодня – победа. Но от себя не убежишь, интересно, какой он будет последний случай. 


Рецензии