На пороге вечности

  Утони во мне.
  Просто закрой глаза и позволь моей вольной стихии овладеть твоим податливым телом. Это ведь как океан – обнимает, ласкает, окружает собой и заставляет забыть обо всём на свете. Остаётся лишь осознание самой себя и меня. Дай мне стать твоим океаном и ласково затянуть на самую глубину, в бездонную пучину страсти. Утони во мне.
  Задохнись мною.
  Тебе нужно всего лишь вдохнуть запах моих волос. Чувствуешь? Это похоже на ощущение, будто ты поздней весной рано утром распахнула настежь окно, сделала шаг за карниз и, поддерживаемая игривым ветром, упала в море ветвей цветущей сирени. Вдыхаешь их пьяняще-сладкий аромат, пряча лицо в нежных лиловых, фиолетовых, белых, розовых лепестках, и теряешь всякую связь с миром. Есть только ты и этот неземной запах. Разреши мне распуститься для тебя цветами сирени – вдохни чуть терпковатый аромат моего желания. Задохнись мною.
  Сгори во мне.
  Для этого достаточно всего лишь позволить мне прикоснуться пламенеющей ладонью к твоей гладкой прохладной коже. Это то же самое, как если бы ты ступила босыми ногами на раскалённые угли и медленно двигалась вперёд, страдая и наслаждаясь одновременно, позволяя невидимому, но всё же существующему огню прикасаться к твоим ногам, принося боль и экстаз. Всего лишь пожелай – и я стану твоим разгорающимся пламенем, родившимся из тлеющего угля. Сгори во мне.
  Захлебнись мною.
  Всего один небольшой глоток меня и больше ничего. На что это похоже? Представь, как, спускаясь по мёртвым нагретым камням и умирая от иссушающей жажды, ты видишь чуть в стороне, как из-под земли бьёт тонкая струя воды. В ней отражаются лучи палящего солнца, преломляются и рассыпаются к твоим ногам таинственно мерцающим жемчугом. Опустившись на колени, ты погружаешь свои дрожащие руки в общигающе ледяную воду, набираешь столько, сколько помещается в твоих небольших, по-женски тонких ладонях, подносишь к губам и осторожно, словно не веря в это счастье, делаешь глоток. Только попроси – и я по одной твоей воле растекусь горным ручьём, таким глубоким и неиссякаемым, чтобы ты смогла, наконец, утолить свою беспощадную жажду. Захлебнись мною.
  Умри во мне.
  Ты же знаешь, как прекрасна смерть. Ты не раз уже мечтала отдаться в её власть и освободиться от пустой никчёмной жизни. Ты и без моих слов понимаешь, насколько близки друг другу желанная свобода ото всех и вся и смерть. Свобода – это бесконечность возможностей и мечтаний, исполнению которых никто и ничто не посмеет помешать. Смерть – та же бесконечность. Бесконечность самых разных свобод, недоступных ранее. Жизнь – всего лишь череда безжалостных ограничений, в которые превратились со временем твои привазанности, чувства, надежды и даже твоё собственное тело. Я могу разбить замок, насквозь проржавевший от твоего пота и слёз, и распахнуть двери твоей клетки, имя которой – жизнь. Лишь пожелай, чтобы я сделал это ради тебя. Умри во мне.
  …Твоя кожа пахнет лавандой и ещё хранит лёгкий аромат почти выветрившихся французских духов.
  Твоя кожа гладкая и нежная, словно лепесток едва распустившейся чайной розы.
  Твоя кожа по вкусу напоминает молодое белое вино, налитое в тонкий хрустальный бокал и выпитое небольшими аккуратными глотками.   
  Маленькая ложбинка возле ключицы… Чуть выше. Ещё немного… Найду губами едва ощутимо пульсирующую жилку на твоей шее…
  Солоновато-сладкая. С лёгким привкусом какого-то драгоценного металла. Алая, как усыпляюще магические маки, тёплая, как невинный поцелуй…
  Спасибо тебе, утонувшая, задохнувшаяся, сгоревшая, зехлебнувшаяся… умершая. Спасибо тебе, опустошённая мною. Ты получила желанную свободу, а я – алый нектар моей жизни, который раньше скрывался в твоих жилах, а теперь принадлежит мне.
  Отстранюсь от твоего тела и облизну дрожащие от возбуждения губы. Не стану смотреть, как твоё освободившееся от жизни тело сползает по грязной стене на холодный асфальт. Моя любовница-ночь скроет это зрелище в своих чёрных объятиях. Мы квиты.
  …Какой я рассеянный! Забыл пожелать себе приятного аппетита…

16.04.2003.


Рецензии
Язык произведения не плохой, достаточно красочный и образный, концовка тоже хорошая: эффект неожиданности делает свое дело. Но вот фраза о падении в ветки сирени, заставила покатиться со смеху. Как вы себе это представляете? Из окна ухнуть в море цветущих веток? Мне кажется, что после этого не то что нюхатьс сирень, вообще ничего не захочеться ее видеть.

Кеней   27.06.2005 22:29     Заявить о нарушении