Обзор на кинофильм
Основная фабула фильма такова. Живут два братана-поцана, судя по всему в деревне и неипаца какой глуши с матерью и бабкой. Один из них, Иван - ешшо савсем зиленый и сапливый, угрюмый и трусливый, другой Андрей -постарше, но тожа зеленый, гыгыг, но суть не в том. В один прекрасный день в их доме появляецо отец, мотылявшийся где-то цельных двенадцать годов, и естественно ребяты ево слабо помнят. Когда все собрались за столом, отец предложил прокатицо, мол, поцаны поехали по бабам, ну я шучу, чо так сразу подгоняцо, на рыбалку они отправились вопчем. И вот с утра погрузили они свои манатки в тачку (афтомобиль - афторский коммент) и погнали. В пути отец поучал их уму-разуму, показательны в энтом пара-тройка моментов, раскрывать их тут не стану, кто захочет сам позырит, мое дело заентриговать. Все кино в целом я б охаректеризовал как сплошное road-movie, т.е. герои все время куда-то едут и едут, из точки А в точку Б, из точки Б в точку С и так далее, энто я утрировано, если бы не неожиданная развязка, правда один из сетевых комрадов заметил, што сценарист-лопух, мог бы диалоги между героями поинтереснее выстроить. Тут я бы мог конечна согласицо, но делать энтово не собираюсь, так как счетаю, што говорить голословно всяк мастак, гыгыг, по-моему, все заибато.
После просмотра я первым делом ринулся в инет с целью нарыть побольше инфы, но осмысленных рецензий и обзоров к фильму, к сожалению, не нашол, многие источники указывайут на глубокие мысли, к примеру: "Это - великолепный фильм, - сказал один из организаторов кинофестиваля Фрэнк Гайдос. - Это очень глубокая и напряженная картина, заставляющая человека глубоко задуматься". Но при желании в фильме можно отыскать немало идей, чем я и решил заняцо. Во-первых, преодоление своих страхов (страх высоты, в финале, когда мелкий Иван удирает от разъяренного отца и забираецо на самую вершину маяка; поиск оптимальных решений в критической ситуации – афторский коммент), конфликт отцов и детей, реализация народной мудрости, “что имеем – не бережем, потеряв – плачем”, вопчем весь фильм одет в некую незримую метафизическую оболочку, доступную для понемания только тем, кто смок проникнуться содержанием фильма. Также интересные операторские находки имеют место, энто дрожащая камера, в то время как Иван наблюдает пирс в бинокль; живописные ладожские места, кругом водные глади, что-то таинственное в энтом наряду с романтикой.
Короче, весьма ентересный фильм, и самое дело не в качестве, с энтим посложнее т.к. кино малобюджетное, а в том, што давно таких кин не снималось у нас в стране, с философской подоплекой и человеческим фактором.
Свидетельство о публикации №204062900120