Время тёмных перед рассветом

Тёмные, владея магическими приёмами взламывания сознания человека, широко применяют эти приёмы на практике для формирования социальной базы  установления своей безграничной власти над невежественными людьми нашей планеты. Так, чтобы из нормального человека вылепить «городоида», нужно всего лишь заставить его проявлять сильные эмоции в искусственной, в данном случае – городской, среде обитания. При этом из искусственной городской среды, созданной на порочной самоубийственной основе, в глубинные пласты сознания человека закачивается ложная, искажающая истину информация, противоречащая замыслу Творца.

В зависимости от тех целей, которые стоят перед тёмными в конкретный момент времени, ими посредством соответствующего манипулирования сознанием человека подготавливается специальный контингент людей, призванных обеспечить решение той или иной актуальной для них задачи. Для этого под данную задачу создаются специфические ради её решения условия жизни людей где-нибудь на полигоне, в спортзале, в ангаре, на тренировочной площадке, в комнате, в подземелье, на курорте, в правительственном помещении и т.п. Далее, заранее отобранных людей  провоцируют на проявление сильных эмоций в этом ограниченном пространстве, для чего существуют досконально отработанные методики. При этом у этих людей происходит специфическое искажение сознания, в результате чего они превращаются в специализированных  биороботов, запрограммированных на осуществление такой задачи везде, куда бы их не занесла судьба.

Надо заметить, что подобная практика обработки людей применяется с глубокой древности различными тайными обществами, рыцарскими орденами, масонскими ложами, революционными и террористическими организациями. И её высочайшая эффективность уже никем не оспаривается – обычному человеку, малосведущему в подобных вопросах, противиться подобному воздействию на своё сознание практически невозможно.

В этой незримой схватке с чужой волей может выстоять только человек сильного духа, способный управлять своими эмоциями. Когда-то в древние времена Руси Ведической русичи свято соблюдали в своей жизни божественный Завет, заключающийся в единстве постоянного и временного, где под постоянным имелись в виду родовые традиции, а под  временным – текущие события реальной жизни. В этом состояла двуединая основа формирования высокой духовности человека. Именно поэтому сильные духом люди в те времена составляли большую часть русского народа.

Нашествие тёмных сил привело к уничтожению большинства традиций. При этом человеку наших дней была оставлена только временная составляющая божественного Завета наших пращуров, а именно – преходящая динамика жизни. Тем самым тёмным удалось разрушить психическую основу духовности современного человека, в результате чего при отсутствии традиций – постоянной составляющей Завета – современники теперь постоянно находятся в состоянии нервного расстройства. По этой же причине современные люди в массовом порядке напрочь утратили какой-либо вразумительный смысл жизни – жизнь безостановочно течёт неизвестно куда, неудержимо размывая последние островки стабильности. Всё смешалось в водовороте событий. Толпы людей, лишённые божественного восприятия и оценки действительности, ослепли, оглохли и до крайности примитивизировались. К слову сказать, все эти якобы хаотичные процессы, на самом деле, управляемы группой избранных «надчеловеков», действующих строго в интересах тёмных.

В наиболее гротесковой форме технология формирования личности человека с заданными свойствами существует сегодня в виде компьютерных игр. Если до эпохи всеобщей компьютеризации результатом её практического применения был штучный продукт в человеческом обличье, то сегодня широкое распространение персональных компьютеров позволяет применить её в массовом масштабе. Манипуляция сознанием людей с помощью компьютеров чрезвычайно упростилась и в то же время обрела невероятную эффективность и действенность, в результате чего легионеры Тьмы теперь в непрерывном  режиме калечат сознание молодых людей, создавая и широко распространяя специальные компьютерные игры.

Массовая компьютеризация населения позволила организовать своеобразный конвейер по заказной штамповке людей с теми типами личности, которые требуются для выполнения конкретных задач тёмных. Прежде всего, нужно понимать, что типаж личности человека формируется, как известно, в молодом возрасте. Именно поэтому компьютерные игры потребляют преимущественно дети и подростки, то есть как раз та возрастная категория людей, которая наиболее подвержена стороннему психическому воздействию, поскольку именно в этом возрасте у человека проявляется наивысший накал чувственного восприятия внешнего мира.

Ярчайшим проявлением вопиющего недомыслия современников служит факт того, что внешне выглядящие взрослыми пожизненные недоросли, являющиеся закономерным продуктом нынешней античеловеческой системы образования,   в силу своей непроходимой глупости вкупе с их примитивным культурным развитием ещё и приплачивают торговым структурам тёмных, покупая у них для своих детей различные девайсы с установленными в них различными компьютерными играми, которые нужно квалифицировать не иначе, как  психоделические «мины», формирующие из детишек конкретного назначения биороботов. Если бы современные так называемые цивилизованные люди были в ладу с Разумом, они бы не только не приобретали эти компьютерные инструменты специализированного психического насилия над своим ребёнком, но и выступили бы единым фронтом против распространения подобных средств манипулирования сознанием детей. Мало кто сомневается в том, что полноценный анализ вопроса соответствия происходящих в мире негативных событий и популярности соответствующих компьютерных игр у детей – задача, неподъёмная для энтузиастов. Но, если бы всё же такой анализ с подключением необходимых государственных ресурсов состоялся, результат был бы вполне ожидаемым – имеет место быть их  полное соответствие.

Применяемую технологическую схему по подготовке специального контингента людей для реализации планов тёмных можно разбить на несколько этапов:

-  тайные правители земной истории под запланированные социальные подвижки на планете в целом или в конкретных странах в частности определяют типы людей, которые эти подвижки способны осуществить, то есть выдают своеобразное техническое задание на разработку определённого типа людей из молодого поколения человеческого материала;

-  специалисты-психологи разрабатывают алгоритм игры, которая должна вызывать у ребёнка взрыв эмоций в процессе игры, что должно сформировать и закрепить у него на уровне подсознания  необходимые личностные качества;

-    разработанный алгоритм игры передаётся в качестве заказа программистам, копирайтерам, дизайнерам и т.п. для конкретного осуществления программной версии игры;

-    после тщательного тестирования и экспериментальной прокатки созданной компьютерной игры она поступает в продажу под аккомпанемент массированной агрессивной рекламы, помимо чего задействуются и различные нелегальные («пиратские») каналы распространения для ускорения массового освоения игры детворой.

А далее в действие вступают социальные процессы с их жёсткими законами: в следствии высоких темпов общественной динамики последнего времени в калейдоскопическом круговороте жизнедеятельности различных социальных групп, существующих в современном обществе, множатся проблемы внутренних взаимоотношений между людьми, что неявно стимулируется деятельностью легионеров, внедрёнными в эти сообщества. По приведённой схеме под эти проблемы выпускаются компьютерные игры, формирующие у молодёжи определённый набор личностных качеств. Сформированные подобным образом человекообразные биороботы используются для достижения вполне определённых целей по реализации той модели организации человеческих взаимоотношений, которую стремятся установить на Земле тайные её правители (старшины), в результате чего в обществе происходят изменения условий социальной жизни граждан с  возникновением новых актуальных проблем из-за принятия новых законов, вымирания стариков, ухудшения климата и т.д. и т.п. Тем самым миссия биороботов, специализированных под уже реализованные задачи, оказывается выполненной, а их самих, не взирая на имеющиеся у них результативные заслуги, сбрасывают со счетов, в следствие чего они попадают в категорию «лишних людей», жизнь которых не стоит и ломаного гроша, влача своё жалкое существование в маргинальной антиобщественной среде обитангия.

Для каждой новой эпохи требуются и новые люди с другими качествами характера, то есть нужны люди с принципиально другим типом личности. И поскольку основательное психическое формирование личности человека происходит только в его юные годы, сформированный в молодости  психотип сохраняется у него в течение всей его остальной жизни. Чем старше человек, тем менее он подвержен психическому шлифованию его личности. Поэтому-то люди, сформированные компьютерными играми под решение частных задач для строго определённого временного периода текущей жизни, после выполнения соответствующих заданий становятся никому не нужным отработанным шлаком, общественными отбросами. Как им дальше жить – становится исключительно их личной проблемой. Правда, тайные старшины и здесь пытаются сорвать куш с этих несчастных: вот, вам, пожалуйста, наркотики, алкоголь, бандитизм, половые извращения и другие платные социальные язвы. Да и, вообще, дно общества – очень объёмистый резервуар, места в котором хватит на всех. Главное состоит в том, что упавшие на дно вряд ли уже способны к развитию своей позитивной духовности, чего, собственно говоря, больше всего как раз и опасаются эти закулисные правители мира. Так люди, жизнью которых втёмную отыграли некие тайные силы, безвозвратно опускаются на животный уровень существования с ускоренным отходом в мир иной.

Естественно, всё выше сказанное касается только плебса, то есть масс-людей современности, и не относится к элитарным слоям общества (не путать с богемой!), куда ход плебсу строго-настрого запрещён. На элитарном же уровне общества тысячелетиями пестуются правители мирового масштаба, для которых плебс – это нечто сродни муравьям, тле или комарам. Жизнь и смерть плебеев элиту абсолютно не волнует, поскольку эти недочеловеки являются всего лишь материалом обеспечения высокого качества жизни современных патрициев. Плебса много, он плодится быстро, поэтому этот материал никогда не переведётся, а вот каждого представителя элиты нужно пестовать и ублажать, ибо он бесценен своим уникальным высокородством. К слову сказать, дети элиты никогда не смотрят телевизор, им не известны расхожие видеофильмы, они не знают, что такое персональный компьютер или смартфон. В их среде применяется техника совсем другого рода, и вообще, там всё чинно, благородно, а нефейковое информационное обеспечение – только для своих элитарных кругов.

Возвращаясь к проблемам основной части человечества, нужно заметить, что нельзя исключительно родителей винить в том, что их ребёнок обживает  виртуальное пространство компьютерных игр. Надо учитывать, что компьютерные технологии развиваются настолько быстро, что взрослые, даже специализирующиеся на работе с информацией, чисто физиологически не  выдерживают мощную динамику компьютерного наступления на реальный мир в отличие от детей с их способностью быстро осваивать колоссальные информационные массивы. Сплошь и рядом единственным результатом отчаянных попыток со стороны родителей уберечь детскую психику ребёнка от зомбирующего воздействия компьютерных игр становится полная утрата взаимопонимания со своим ненаглядным чадом. Правда заключается в том, что увлечение детей компьютерными играми,  которое сродни массовому психозу, остановить уже не дано никому из людей, что позволяет тёмным эффективно реализовывать свои изуверские античеловеческие планы.

В итоге, весь ворох отрицательных эмоций, инициированных как компьютерными играми, так и возникающей конфликтностью в окружении ребёнка, входит спрессованным информационным блоком в его сознание, где  происходит его распаковка с захватом всего существа ребёнка. При этом  в детском сознании уже не остаётся места для информации другого рода, противоречащей уже доминирующим в нём негациям. Так тёмные изменяют сознание людей с помощью вроде бы невинных игр на компьютере.

В заключении необходимо сказать, что власть Тьмы – это временное усиление энергий разрушения в ущерб энергиям созидания. Длительность такого дисбаланса зависит от силы тёмных жрецов, усиливающих энергии разрушения посредством магических манипуляций (например, посредством строительства определённой конфигурации сооружений, пропорции и форма которых резонирует с энергиями разрушения и насилия). Однако в любом случае, рано или поздно, происходит прорыв этой «искусственной запруды» в энергоузоре Вселенной, вслед за чем поток созидательных энергий сметает эту запруду вместе с её строителями.

Ныне наступает время власти Света – гармонического баланса энергий созидания и разрушения, когда исчерпавшие свой жизненный потенциал формы разрушаются, чтобы на их месте возникали новые, более совершенные формы.


20.08.2003



Сергей БОРОДИН


Рецензии