Хозяин черной башни

После того, как темной безлунной ночью бушевала неистовая буря, вырывая с корнем столетние деревья, наступило солнечное утро. Первые лучи  позолотили макушки двухсотлетних дубов, порозовили облака и осветили все остальное.
Солнечный зайчик скользнул по стене Черной Башни, проник сквозь плотную решетку окна и повис на балдахине широкой кровати. Подождал немного, просочился в щелку между полотнищами ткани и заиграл на лице спящего. Хозяин Черной Башни (ХЧБ) подскочил.
– Опять он здесь! – Схватил со столика бутылку и плеснул на зайчика пригоршню Темноты. Она расползлась чернильным пятном по подушке, съежилась вокруг дитя солнца и растворила его, словно стакан кофе – кусок сахара. ХЧБ стряхнул ошметки темноты с постели и поставил бутылку обратно. День был безнадежно испорчен. Солнечные зайчики в качестве будильника открывали список вещей, которые неудержимо раздражали ХЧБ. Еще он ненавидел запах свежих булок, джема и сливочного масла, который царил по утрам над Цветущей Долиной, радостные крики Хозяев Драконов и щебетание Утренних Птиц. В этот день они все словно решили извести ХЧБ, врываясь даже через запертые окна. Поэтому он принял наилучшее решение, спустившись в свою подвальную лабораторию.
Оказавшись в привычном окружении замшелых стен, заплесневелого пола и магического оборудования ХЧБ обрел душевное спокойствие. Его ждали любимые занятия – бесчеловечные эксперименты и возмутительные опыты.
Для начала лиходей открыл Персональную Книгу Сверхустойчивых заклинаний. Эксклюзивное издание было отпечатано на бумаге из Последних Побегов Первых Деревьев чернилами из прокипяченной слюны Черных Драконов и обернуто в кожу ядовитых ящериц-кусунов. Правда, в целях экономии, формат Книги был сделан самым маленьким и читать ее приходилось через два увеличительных стекла.
ХЧБ нашел нужную страницу с Вызывающим Сумерки заклинанием и начал творить темное дело. Вскоре, после 999 прочтения в колбе на столе сгустились Сумерки и поползли к горлышку. ХЧБ схватил пробку и заткнул колбу. Потом взбежал по винтовой лестнице на крышу. Остановился у парапета. Прокашлялся. Отдышался. Осмотрелся. Вокруг его владений цвели сочные травы,  летали птицы, шумели толпы на пикниках. Надо всем  безобразием сверкало солнце и легкий ветерок обдувал равнину. От этого буйства жизни Черную Башню защищала лишь изгородь из хищного ядовитого плюща. ХЧБ еще раз огляделся по сторонам, зловеще засмеялся и метнул колбу вниз. Стекляшка ударилась о землю, из нее выплеснулись Сумерки и обволокли долину, как дымовая завеса.
Снизу послышался шум. ХЧБ в темноте видел гораздо лучше, чем любой Мышелов, поэтому он без труда разглядел толпу крестьян. Они бросили скатерти и корзины, взяли внушительные сучья от столетних деревьев и направились к Черной Башне.
Чародей поспешил вниз, чтобы запереть входную дверь. Через несколько минут крестьяне подошли к Башне. Путь им преградили колючие темно-зеленые побеги ядовитого плюща. Чудо селекции зашипело и выстрелило несколько тысяч шипов. Люди произнесли невнятные, но громкие речи, и начали разводить костры вокруг Башни. ХЧБ , забыв об утренней хандре, радостно смотрел на приготовления к штурму. Когда пал подошел к побегам плюща, чародей решил добавит веселья.
Как и любой уважающий только себя маг, ХЧБ держал личный драконий парк. На чердаке Башни уже вторую неделю нетерпеливо рвал когтями пол новенький дракон модели БЧОЧК-МУ (Большой Черный Огнедышащий Четырехкрылый Модернизированный Улучшенный). Эта тварь могла разгоняться в галопе до 20 лиг в час и до 70 лиг в час по воздуху. Запас времени бега и лета без обеда равнялся промежутку между завтраком и ужином. Мозг дракона имел дружественный интерфейс со встроенным распознавателем фейса владельца. Вооружение дракона включало один огнедышащий аппарат отрыжкового принципа действия. Наведение на цель осуществлялось в ручном режиме (седок прицеливался, используя ноздри дракона в качестве мушки) и автоматическом, при котором тварь просто мотала головой, периодически выдыхая огонь. Зона устойчивого поражения пламенем составляла 200 футов.
Конечно, толпа крестьян не могла считаться за достойных противников. Но ХЧБ все равно решил испытать своего нового питомца в полевых условиях. Издав грозный рык, взнузданный дракон вышиб лбом ворота, которые хозяин забыл открыть, и вырвался на волю. Крестьяне посмотрели в небо, привычно испугались и организованно разбежались. ХЧБ послал дракона вниз, стараясь поджарить кого-нибудь в пике. В просвете между ноздрями оказался бегущий селянин и чародей хлопнул дракона по макушке. Тварь смачно крякнула и выдохнула столб пламени. В этот момент крестьянин споткнулся и упал в пруд. Огонь прошелся по берегу, испек камышовые луковицы, а главная цель фыркала и отдувалась, будучи вне досягаемости. ХЧБ развернул дракона и огляделся. Все скрылись, не желая развлекать хозяина крылатой твари. 


Рецензии