Хозяин Черной Башни 2

Магические Сумерки над Цветущей Долиной рассеялись. Солнце стояло в зените, от влажной земли поднимался пар. На главной площади в Селении собралась толпа, напуганная атакой черного дракона. Крестьяне сменили нижнее белье и теперь обсуждали, как отомстить ХЧБ. Один предлагал больше не приглашать его в качестве пиротехника на свадьбы, другой кричал, что больше не будет отдавать чародею одну десятую урожая. Третий предлагал выследить ХЧБ и сильно побить. Наконец, на пенек от тысячелетнего дуба взобрался старейшина селения.
– Многоуважаемые односельчане! – Начал он. – В течении нескольких поколений мы пытались наладить сотрудничество с Хозяином Черной Башни. Ежегодные переговоры не дали результатов – ХЧБ по-прежнему устанавливает погоду и время суток по своему усмотрению. Наши многократные предложения прекратить самовольства не встретили должного понимания. Последний акт может быть расценен как проявление явной агрессии по отношению к людям, от которых напрямую зависит его благополучие. Поэтому совет старейшин принял следующие решения: Во-первых, довести до сведения Совета Магов сведения о поведении ХЧБ и просить принять к нему жесткие меры вплоть до исключения из Ордена. Во-вторых, обратиться к Правителю Долины с требованием ликвидировать Черную Башню ввиду наносимого ею ущерба окружающей среде. В-третьих, выбрать из числа селян добровольцев, которые будут отслеживать и корректировать насильственные действия над ХЧБ. Кто за эти предложения, прошу проголосовать. – Поднялся лес рук. – Единогласно. Итак, вот резолюция нашего собрания – Старейшина поднял свиток над головой… – А-а-а-а! – Черный дракон аккуратно выкусил бумагу и бережно сжевал ее. ХЧБ на его спине просто светился от счастья.
– Интриги? Насилие? Заговоры? Армии добровольцев? Как же я счастлив! Двести лет я пытался разозлить вас, надеясь хоть немного развлечься, и вот результат. Щас я буду осуществлять геноцид и депортацию данного селения.
– Нет, черный маг, силы света восторжествуют над тобой! – Из переулка на белом коне выехал Странствующий Рыцарь. – Мое имя – Светлый-Воин-Западного-Города-что-На-Окраине-Долины (или просто СНОД), твое – мне известно. Умри же!
СНОД пришпорил коня и таранил пикой черного дракона. Выбил из его бока несколько чешуек и задумался. ХЧБ недовольно покосился на царапину.
– Ну, что ты наделал? Знаешь, сколько очешуение стоит? А полировка? Хочешь геройски погибнуть, становись перед мордой дракона, он пламенем пыхнет разок, и все дела. Вот в мое время… – СНОД не дал ему закончить. Рыцарь снял с пояса палицу и неблагородно метнул ее в голову дракона. Тварь хрюкнула, сделала несколько шагов и повалилась на бок. ХЧБ с трудом выбрался из-под пуховых подушек безопасности и благоразумно оставил транспорт на расправу противнику. Пока СНОД увлеченно колошматил дракона, ХЧБ отполз в строну и достал из кармана Мобильный Телепортер. Тихонько установил адрес Черной Башни и приготовился к прыжку через Пространство…   – Извините, Ваш телепортер находится вне зоны действия базового переносителя. ХЧБ забеспокоился. Рыцарь за спиной начал уставать и мог остановиться, чтобы передохнуть. А быть замеченным не входило в планы мага. Он попробовал задействовать Ручной Поиск. – Извините, телепортер не может обнаружить ни одного переносителя в зоне устойчивого приема. – Гонункул, который сообщал эти сведения, был не виноват в магических неполадках, но ХЧБ все равно призвал на него чуму. Запихал Мобильный Теолепортер обратно и решил выбираться самостоятельно. СНОД, ухая от усердия, разбирал дракона по косточкам, так что некому было помешать бегству. Но для верности ХЧБ решил еще раз обратиться к магии. Он произнес Заклинание Превращения В Импа (крылатого демона ростом с ребенка, вооруженного острыми зубами и когтями) и пошел на взлет. Правда, он не учел, что крестьяне увидят его маневр. Едва ХЧБ оторвался от земли, толпа поселенцев погналась за ним. Чародей набрал высоту и рванул по направлению к Черной Башне.
… Входная дверь трещала под ударами тарана. ХЧБ забеспокоился. Поселенцы под предводительством СНОДА осаждали Башню второй день. Сначала они произносили пламенные речи – в ответ чародей вызвал серный дождь. Это отвлекло их ненадолго. Потом крестьяне перешли к физическим действиям. Выкосили ядовитый плющ и принялись ломать дверь. В стороне сооружался большой костер и ХЧБ заподозрил, что он предназначен не для кухонных нужд. В качестве ответных мер чародей призвал на земли крестьян столетний неурожай, град и китайцев.
Когда толпа ворвалась в Башню, он решил, что лучшим решением будет отложить тесное общение с народом. Ударился об пол, не превратился в черного ворона и побежал на чердак. Оседлал там спортивного дракона и полетел прочь, в сторону Высоких Гор.


Рецензии