Слон-канатоходец

Лина закрыла глаза. Сердце билось учащенно. Радостно или тревожно? Она прислушалась к себе. Где-то там, в глубине- все было спокойно и ровно. Тревога была, но не глубоко – намного ближе к поверхности, или что-то похожее на нее… Но все это только казалось. Было недоказуемо и раздражало тем, что не посмотришь и не потрогаешь, никак не проверишь… И Лина провалилась в сон…

Неожиданно кровать превращается в мягкое и удобное кресло и Лина видит себя как бы со стороны: она сидит в кресле кинотеатра. Зал пуст. Перед ней экран, на котором появляется изображение - показывают цветной фильм, детский – сказку.
За кадром мягкий бархатный голос диктора. На экране появляется название: «Слон-канатоходец». Лина, находясь в кресле зала, смотрит фильм. Сюжет его выглядит примерно так:

***Слон жил в астрале. Это целый мир - невидимый и неведомый для людей. Этот мир огромен, сказочен и густо населен. Он существует давным-давно… Задолго до появления первого человека на земле. Кого только нет в этом мире - феи и ведьмы, гномы и домовые, лешие и всякие разные другие создания, которых человеку порой очень сложно, а иногда и невозможно представить.
В огромной, удобной пещере на окраине этого мира жил маленький Слон. Но это только он и его ближайшие родственники считали, что он маленький. В пещеру вел ход по канату, натянутому над пропастью. Сам слон привык к этому препятствию с детства и все его родственники, жившие здесь до него бабушки и дедушки, пра-пра-… бабушки и такие же дедушки считали такой вариант жилища приемлемым и наиболее удобным, так как ход по канату бал лучшим средством защиты от непрошенных гостей, водившихся здесь в бесчисленном множестве. Приглашенных и долгожданных можно было перевезти на спине, а других…
Звучал колокольчик и Слон, посмотрев в подзорную трубу, легко мог рассмотреть – кто стоит на площадке у другого конца каната и – или спешил навстречу, или… посетитель, потоптавшись немного, уходил восвояси, так как Слона, якобы не было дома.
В пещере - в верхнем правом углу помещалось маленькое собственное астральное Солнышко, которое само регулировало освещение и температуру, напевало песенки и рассказывало сказки, убаюкивало и вовремя будило… В общем – то совсем неплохо заменяло люстру, камин, няню, радио, будильник и всякие другие удобства… Тем более оно было ценно еще и тем, что во сне показывало мультики и сказки, учило читать и писать, давало полезные советы в сложной запутанной жизни астрального мира… И, неудивительно что Слон считался одним из богатейших жителей мира астрала, так как редко у кого из обитателей его было такое Солнышко… И понятно, почему внимание многих привлекало Солнышко дома Слона и желающих похитить его было предостаточно.
Кроме пути по канату , у Слона были в наличии разнообразные ловушки практически для всех видов непрошенных гостей – и для ползающих, и для летающих, для видимых и для не очень…
И никто-то не знал, что Солнышко дома Слона абсолютно невозможно было украсть. И даже сам Слон не знал, и ближайшие его родственники.
Из рода в род передавалась по наследству коротенькая песенка:

Кто тянулся на Огонь
Был насквозь просвечен
Кто тянулся к воровству
Был Огнем замечен…

И лучи свои стрелой
Лук в м и р выпускает.
Потеряет много тот,
Кто любви не знает…

Что означала эта песенка - никто не знал и не догадывался. Но напевали многие и она была как коротенький астральный гимн.
Невидимые обитатели иногда, под настроение, развлекались. «Невидимые» потому, что их не видели люди, а сами себя они-то видели и очень хорошо… Но все очень любили это обозначение. Так вот - невидимые, под настроение, собирались гурьбой или стаями (но это как получится), выбирали плохих детишек или их родителей и выходили их всех попугать или, как сами они называли эти «операции» - повоспитывать. Надо признать – это им удавалось исключительно удачно, потому как мир астральный для людей-то был непроницаемым. Сами люди в него не входили, но их ужасные слова и действия, мысли и пожелания – другим и всему миру, кстати не только сказанные, сделанные, но и надуманные и задуманные – запросто входили в мир астрала, поселялись там как у себя дома и жили себе припеваючи … И это-то было ужаснее всего для коренных обитателей мира. Поэтому-то они и были вынуждены бороться « что есть мочи», то есть по мере сил и возможностей.
А особенно ужасно было то, что «человеческие» плоды воображения были крайне жуткими созданиями – в основной своей массе: выглядели непредсказуемо, более того – они были ужасно злыми, раздражительными, кичливыми, драчливыми, ехидными и крайне вредоносными. В общем – аналогов в древнем мире астрала не имели… Точь в точь, как их хозяева… Они болтались по миру где попало, лезли именно туда - куда не надо перемещались где хотели и такое вытворяли… Ни в сказке сказать, ни пером описать…
В основном из-за них-то и проводились операции по перевоспитанию людей, которые, кстати всегда были захватывающими по замыслу и великолепными по сюжету. Почему и вызывали искренний интерес и внимание участников и привлекали большое количество зрителей.
Между мирами астрала и людей имелась четкая граница, напоминающая полупрозрачное зеркало. «Полу» - потому, что с одной стороны было видно все, а с другой – ничего. Из астрала через него можно было не только видеть происходящее, но при желании и активно поучаствовать в событиях: можно было легко подавать голоса, производить ужасающие шумы и звуки, изображать другие разнообразные пакости и страшности, например двигать предметы, кидать их в людей совершенно безнаказанно, неожиданно, нападать, таскать за волосы, вызывать ветер, огонь и много что еще…
В общем-то удавалось выполнять разнообразные штучки и фокусы с объектами мира людей, который называется миром реалии и с самими людьми, причем всегда эти операции проводились чрезвычайно удачно, за исключением одной мелочи: похоже люди плохо понимали или может быть удачно делали вид, что абсолютно не понимают - п о ч е м у с ними происходят такие неприятности. На некоторое время они вроде как усмирялись, но потом все начиналось сначала и обитателям невидимого мира – опять приходилось вступать с ними в жесточайшую борьбу.
А мир людей не видит не только мира астрала, но и само зеркало, потому как оно чрезвычайно тонкое. А люди тонкостей якобы не видят и не замечают. У них нет таких способностей. Не даны Богом?» – На этом изображение сказки исчезло.
Появилась надпись «Продолжение следует»
Затем появился текст и Лина прочитала:

На границе реальных планов
Мир реальный – прозрачней нет.
Параллельный пересекает.
Населен и реально есть.

Существует, живет. Работа
Там своя и свои дела.
Если он в реальный выходит
Значит есть у него права.

*Экран погас. Кресло сложилось в кровать и Лина почувствовала, что вроде как и не спит вовсе… «А когда будет продолжение?»- подумала она машинально и в этот момент глаза открылись сами. Лина точно не спала и уже не воспринимала увиденное как сон.
«Почему Слон? Почему канатоходец? Зачем ей это?»- вопросы давили и не было на них ответа. Хотя внутри, в глубине – все было подозрительно спокойно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.