Контролер Времени

           Над протянутой линией временного горизонта, разделяющей время  незыблимое, извечное и колышащееся, постоянно переменяемое  наше текущее время – проходила тонкая ось. Она имела четырнадцать основных струн и издавала фазно-степенное цветозвучание.
            Две нижние струны уже отзвучали задолго до появления человека на земле и касались структур нематериальной природы. На третьей, изливающей ноту «До», располагалась левая нога очень худого  странно-лучащегося существа, похожего на человека, но с длинными тонкими ногами, руками и густой вихревой шевелюрой, напоминавшей крону и потому издалека очень походившего на дерево. Правая нога его была приподнята до десятой и обосновывалась на ней, излучая ноту «Ню». Проходил временной микромиг  и положение ног  менялось, задействуя другие струны.
            Легкое встряхивание головой и радужное тонко-линейное свечение переливалось фоном в весь пространственно-временной комплекс, излучая спокойствие или настороженность, даря расслабление или вводя в тонус и чувствовалась легкая напевность в мелькании разноцветных светотеней.
            При этом ноги его, казалось автоматически, но может быть просто мастерски, отплясывали совершенно немыслимый танец, переносясь по нотно-цветовым осевым струнам горизонта и мелькали настолько мгновенно, что издалека походили на радужное шевеление корней этого «дерева»
            Так через Контролера Времени, как через саморегулирующую и самореализующуюся воронку, составляющее верхний временной свод Извечное Время  перетекало в наше наблюдаемое время, ткущее основу бытия в развитии.
             Надо сказать, что нота «До» - звуча, касалась струн эмоционального настроя избранных структур, составляющих пространственно-временное полотно, а нота «Ню», звуча, касалась живых душ, обнажая их и сокровенный отклик, как полноценное ответное излияние принимался целенаправленно обратно в Истоки за временной горизонт.
             При этом внимательно и зорко, чрезвычайно трезво, твердо и спокойно Контролер рассматривал и вверенный ему сектор сферы времени и пространственные возможные варианты плоскостей, оказывая помощь и поддержку, облегчая обучение и испытания, пересылая наставления и проводя проверку на прочность и закаливание, исправление и еще многое, труднодоступное нашему восприятию. Отличительной чертой его деятельности была крайняя деликатность- все происходящее воспринималось: « как бы само собой».
        Нота  «До» - будила и тонизировала, агрессивно и властно вводя в состояние тревожного ожидания определенные структуры пространства на долевой протяженности временного коридора. Нота «Ре» - пугала и тревога усиливалась, но зрела и решительность, активизируя жизненные силы и побуждая к пристальному рассматриванию происходящего. Нота «Ми» - и структуры оглядывались по сторонам, активизируя и начиная поиск во вне. На ноте «Фа» - легче определялись цели и чувствовался прилив  новых жизненных сил. Проецирование звучания  на ноте «Соль» облегчало понимание сути и закладывало основание под будущее осознание опыта. Нота «Ля» дарила  расслабление, отдых и отсортировывание лишнего. Нота «Си» - и радужное, приподнятое настроение, насыщенное грезами, фантазиями и игрой воображения – главенствовало в избранных структурах, поселяя незаметно внутрь ядро мечты. Звучание ноты «Ню» - и наблюдалось обнажение души в любом виде и любом месте, где бы она ни находилась.
          Верхние четыре осевые струны, предназначенные для целевого воздействия на структуры души и устройства ее внутреннего мира – в массированном воздействии практически не использовались, будучи запланированными  «на…потом» (конечно относительно нашего восприятия нынешнего существования).

         Светоноты звучали, но другое дело – принимались ли они внутрь: полностью или частично, или отзеркаливались, или вызывали   обратную- с перевернутым знаком реакцию…




                (1991)


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.