До скорой встречи
А помнишь, помнишь, как всё начиналось? Когда я приехал в твою родную Палангу совершенно один и единственным развлечением для меня было море... И то раннее утро, когда я увидел тебя бегущей по пляжу, у самой кромки воды. Я тогда сразу понял, что ты местная, видимо из-за загара так подумал, ведь таким золотисто-янтарным он становится только после долгого пребывания на Балтийском море, теперь я знаю это точно... А твои волосы... длинные свелтлые... Боже, ты сводила меня с ума...
Я тогда даже и подумать не мог, что останусь в Литве... С тобой...
А помнишь, помнишь каким было небо тем летом? Всё усыпанное звёздами, светившими только для нас. А потом, уже после свадьбы, мы каждый год ждали прихода нашего лета, и дождавшись, каждое утро бежали на пляж, и дальше, вдоль моря , вдыхая счастье... И я, тогда ещё, совсем мальчишка, всегда старался отстать от тебя, я любовался Тобой, твоей фигурой, каждым твоим движением, а ты просто бежала вперёд... Хорошая моя, я чем-то рассмешил тебя? Или это соловей поёт?.. А как крошечные янтарики, выброшенные морем и собранные мной, переливались на твоей ладошке... Ты тогда ещё сказала, что это осколки солнца, и они принесут нам счастье...
Я так хорошо помню тот день, когда ты сказала мне, что ждёшь ребёнка, и я по-моему, трое суток не спал, в счастье просто не верилось. Тогда был конец мая и я усыпал нашу постель сиренью, тебе ведь и сейчас нравится сирень, правда? А по утрам, пока ты спала, покупал для тебя у соседей свежую землянику. И ты, проснувшись, улыбалась, глядя на крупные зрелые ягоды.
А под новый год родился Артёмка... И той снежной зимой ты пела ему колыбельные на тогда ещё непонятном мне языке. А за окнами ветер играл с мелкими снежинками, вырисовывая на стёклах причудливые узоры. Я был так счастлив тогда, в те палангские вечера- летние, осенние, зимние - вечера с Тобой.
Вчера мне звонил Артём, он давно не был у тебя, не обижайся, ты же знаешь, как он любит тебя. Он в Лондоне сейчас, работает, он ведь у нас такой умница. Хорошая моя, ты не забыла, что завтра у нашей внучки, у Гинтаре юбилей? ей уже 20, почти столько же, как тебе тогда, в лето нашего знакомства. Я очень тебя люблю. И сегодня, я говорю тебе-до скорой встречи, ты только жди меня... "
Он с трудом поднялся с маленькой скамеечки, протянул руку, погладил нагретый летним палангским солнцем памятник, её фотографию на нём, улыбнулся и медленно пошёл по узкой кладбищенской тропинке. А над её могилой шелестела молодой зелёной листвой красавица берёза.
Свидетельство о публикации №204070400035
Ну в самом деле – повествование в форме монолога к персонажу, который молчит. Затем идет нарастание событий, «и как эпилог – вся та же любовь, а как пролог вся та же смерть».
Написано симпатично, мило… Но что еще?…
Lawrence 19.10.2004 10:08 Заявить о нарушении