Летящая с ветром

Летящая с ветром.
Часть I.

Часть I.
Встреча.

«…Да, это лето выдалось на редкость жарким! Но, надеюсь, наша радиостанция поможет вам пере-жить эти адские дни своей самой лучшей музыкой! Всё самое свежее на Х FM!!!»
«Куда прёшь, тупой осёл?!!!! Не видишь, тут и так полно машин, без тебя стоим железно…»
«Инспектор Фролов. Ваши документы, пожалуйста.»
     Я посмотрел на часы: была половина восьмого вечера. Я стою в этой чёртовой пробке уже четыре часа. Ладно, если бы было просто скопление автомобилей, так к этому ещё стоит добавить и постоянную ругань дальнобойщиков, радостные возгласы диджеев радиостанций (мол, йо-йо-йо, всё будет о’кей – сидят себе в студиях, наполненных кондиционерами и орут, что жара их просто убивает, но не стоит унывать, всё будет хорошо!) и пронырлевых инспекторов ГИБДД, которые со своим техосмотром заработали за вечер приличные деньги. И жара. Нет, стоит сказать не так, ЖАРА. От неё нет спасения. Она проникает в любое место, за каким количеством кондиционеров ты бы не прятался. Она – пожалуй самое страшное наказание Бога за грехи этого города.
     Она на самом деле наказание. Ведь количество смертей за последний месяц резко увеличелось. Старики умирают от сердечных приступов, многочисленные бомжи - от солнечных ударов, молодёж по-вально тонет во всяких водоёмах и реках. А я просто стою в этой пробке, хотя, в этот момент, мне боль-ше хочется присоединиться к вышеназванным старикам, чтобы тихо закончить свою жизнь в жёстком спортивном сиденье своей машины.
     Я выбрал на компакт-диске песню группы Metallica “Whiskey in the jar”, пару раз резко надавил на газ, включил первую передачу и отпустил сцепление – из-под задних колёс повалил дым и автомобиль, словно реактивный снаряд, оказался на обочине дороги. Многочисленные пешеходы еле успевали уво-рачиваться от летящей на большой скорости машины. А мне было хорошо. Ветер обдувал моё лицо, от жары не осталось и следа. И жизнь пешеходов меня мало интересовала.
     Через полчаса я выехал за пределы города. Было приятно оставить позади шум многомиллионного мегаполиса и слушать только свист ветра и рёв мотора. Я ехал к себе на дачу. Точнее, это была не моя дача, она принадлежала моим родителям, но они сейчас проводили отпуск в Новой Зеландии (не знаю, что там такого интересного, чтобы тратить большие деньги на перелёт туда, но прогноз погоды для этой страны был мне приятен: +20 градусов), и я мог распоряжаться двухэтажным деревянным домом в лесу по своему усмотрению.
     Этот дом был потроен на славу. Два этажа, 7 достаточно больших комнат, отличная терраса, отопление, да и баня с беседкой на участке создавали приятное ощущение родного очага… Конечно, ведь я провёл в этом доме всё своё детство в этом доме.
     Я остановился у придорожнего кафе и заказал себе чашечку капучино. До дачи оставалось ехать где-то полтора часа, а у меня буквально закрывались глаза – две прошлые бессоные ночи делали своё дело. Этими ночами я сидел за компьютером в бесплодных раздумиях над алгоритмом программы, которую мне нужно было представить работодателю на прошлой неделе. Но разработка затянулась, поэтому мне было дано ещё пять дней. Как я уже сказал, от этих ночей не было толка, но проект я всё же сдал и получил свою зарплату. А злосчастные алгоритм был разработан за час до встречи с начальством на ноутбуке во время очередного стояния в пробке.
     Допив капучино, я поехал дальше. Проезжая по шоссе, проходящему через лес, я невольно начал вспоминать своё детство и родителей. Я никогда не был с ними близок. И я не жалею об этом. Возможно, это звучит кощунственно, но мне было бы проще без них. Всё равно меня воспитывали бабушка с дедушкой. А жили они именно в этом Подмосковном доме, который, после их смерти, стал дачей моих родителей. Так, картина за картиной, стали всплывать самые счастливые годы моего детства и юности.
    
     Задумавшись о прошлом, я практически перестал следить за дорогой. И внезапно заметил, что впереди на дороге стоит девушка. Она смотрела на шоссе, но, казалось, не замечала меня. Из одежды на ней был только купальник.
     Я резко нажал на тормоз, и машина, спустя пару секунд, остановилась.
     Я вышел из машины и закричал на девушку:
     - Ты что, сумашедшая?!! Или слепая?! Я же мог сбить тебя!
     Но девушка не слышала (или не хотела слышать) моего крика. Она, по-прежнему не смотря на меня, подошла к моей машине и села в неё. Честно говоря, такого исхода ситуации я не ожидал, поэтому сначала остался стоять на месте, не в силах сделать ни одного шага. Лишь спустя пару десятков секунд я понял, что она может сейчас просто сесть на водительское сиденье и уехать на моей машине.Я подбежал к автомобилю, сел за руль и спросил:
     - И что это значит?
     Она повернула ко мне голову и посмотрела в глаза. Казалось, её взгляд проходил сквозь меня, устремляясь за горизонт.
     - Я тебя жду здесь уже три часа.
     - Я стоял в пробке…
     Только через пару минут до меня дошло, что я оправдывался перед ней. Абсурд какой-то.
     - Ладно, хватит мне зубы заговаривать. Убирайся из моей машины, я не хочу тебя видеть. Ты жива-здорова, автомобиль не повреждён… Иди домой.
     - У меня нет дома.
     - Хорошо, иди к своим друзьям, родственникам… к кому-нибудь! Я тебя не знаю, ты меня не знаешь.
     - Я же тебе сказала, я тебя долго ждала… Ты опоздал – я тебя прощаю. Теперь заводи машину и поехали на дачу.
     - На какую дачу?!! Убирайся!!
     - Не нервничай. Честно говоря, я думала, что ты лучше относишься к своим близким родственникам.
     - Да я тебя вижу в первый раз! Про каких это родственников ты говоришь?
     - Про себя, про кого-же ещё…
     - Вот уж не знал, что у меня есть такая чокнутая родственница. Ладно, поболтали и хватит. Досвиданья.
     - Когда тебе было пять лет, ты упал с велосипеда, напоролся на гвоздя и сильно поранил руку, но не стал говорить об этом бабушке. Когда она спросила про твою рану, ты сказал, что тебя укусила соседская собака. На следующий день твой дед пошёл разговаривать с соседями, разразился жуткий скандал и, спустя неделю, собаку усыпили. А ты так и не признался в том, что соврал. Ты до сих пор вспоминаешь того пса, с которым так часто играл. Это была обычная дворняга, но необыкновенно умная и добрая.
     - Откуда ты знаешь это?
     - Когда тебе было двенадцать, ты в тайне от бабушки и дедушки купил пачку сигарет. Это была «Ява». Ты взял спички и курил за сараем. Тебе не понравилось, но ты втечение трёх дней докурил пачку до конца. Также было и с алкоголем. Ты купил бутылку дешёвого пива и выпил его в парке. Ты очень сильно опьянел и лежал в лесу пару часов, пока не собрался с силами и не пошёл домой. Дома ты сказал, что плохо себя чувствуешь и поднялся в свою комнату.
     - Я никому не рассказывал об этом…
     - А вот отношения с противоположным полом у тебя сложились намного сложнее, чем со спиртными напитками. С семи лет ты был влюблён в девочку, которая жила на соседней улице. Но она не замечала тебя. Ты не решался подойти к ней и заговорить, она же делала вид, что вообще не знает тебя. Такая игра в молчанку продолжалась девять лет, пока ты не решился пойти к ней и признаться в любви. Но по дороге к её дому ты увидел, как она целовалась с каким-то парнем. Ты вернулся домой и два дня не выходил из своей комнаты. После этого случая, ты больше никогда не влюблялся. У тебя, конечно, были отношения с девушками, но они так ни чем и не заканчивались.
     - Кто ты такая?
     - Ты учился в школе достаточно посредственно. Ты очень одарён практически во всех дисциплинах, но лень не давала тебе добиться каких-нибудь значемых результатов. Школа пролетела для тебя быстро, наступил выпускной вечер. На нём ты чувствовал себя чужим, ты даже не пригласил ни одну девушку на танец. Спустя месяц после выпускного, ты поступил в один из московских ВУЗов на факультет информатики. К учёбе в институте ты относился также, как и к школе. Поэтому уже на первой сессии ты оказался под угрозой отчисления. Но экзамены были сданы на тройки, и ты продолжил учёбу. С программированием у тебя никогда не было проблем, так как ты с детства фанат компьютеров. Уже на третьем курсе ты начал работать (причём за неплохие деньги) и к концу пятого курса у тебя уже были и хорошая квартира, и дорогая машина, и возможность съездить на отдых за границу. Как видишь, я знаю про тебя всё.
     - Кто ты? И откуда ты узнала это обо мне?
     - Я же тебе сказала, я твоя родственница по линии матери. Давай, заводи машину, поехали на дачу.
     - Но почему на тебе нет одежды?
     - Я хотела приехать на дачу утром и подождать тебя там, но по пути а меня напали какие-то люди.
     Они вытащили меня из машины, раздели и хотели изнасиловать. Но тут появилась милиция, бандитов арестовали, а мою машину отправили на штрафную стоянку как вещественное доказательство, а вся моя одежда осталась там.
     В любое другое время я понял бы, что весь её рассказ о грабителях, милиции и родственных связях со мной – полнейший бред, но в тот момент, не знаю почему, я ей поверил.
     Я завёл двигатель и мы поехали на дачу. В дороге мы не разговаривали – я был слишком впечатлён тем, что она рассказывала мне пару минут назад.
    
     Я с трудом открыл глаза. Как же болит голова! Что произошло? Чёрт, я ничего не помню. Сейчас я лежу в своей комнате на втором этаже, но что же было вчера? Девушка, машина, страх, удивление… Как связать всё это в одно целое? Наверное, мне это приснилось. Да, приснилось, это объясняет всё…
     Я спустился на первый этаж, выпил кофе, принял душ. И только выйдя во двор я понял, что моей машины не было на месте. Честно говоря, в тот момент я испытал такой шок, что смутно помню дальнейшие события того же дня. Я не позвонил в милицию, не связался с друзьями из прокуратуры. Я просто сидел на крыльце и тупо смотрел на деревья, что росли за забором моего участка. Это была не просто машина. В своё время, на пятом курсе института, я создал со своим другом фирму. Но она быстро прогорела, и оказался по уши в долгах. Я продал всё, что у меня было, кроме машины. Даже квартиру. Но возвращаться жить к бабушке с дедушкой мне не хотелось, я уже вкусил плод свободной жизни. Поэтому, мне пришлось целый месяц ночевать в машине. За этот месяц я так привязался к своему автомобилю, что даже теперь мне не хочется его продавать.
     Спустя пару часов в доме зазвонил телефон. Я поднял трубку и услышал знакомый женский голос:
     - Ну ты где? Я жду тебя уже час!
     Так это был не сон… И вот где моя машина…
     - Какого чёрта ты взяла мою машину?!
     - Ты же сам мне вчера разрешил. Подходи к развилке, я жду тебя там, в кафе.
     По пути к кафе жутко матерился. Правда, про себя. Я никогда не ожидал, что могу выражать свои мысли таким низким способом. Нет, я не рафинированный эстет, но и уподобляться последнему алкашу тоже не хочется.
     На стоянке у кафе я обнаружил свою машину. На вид, с ней всё было в порядке.
     Зайдя в кафе, я сразу пошёл к тому столу, где сидела моя родственница. Вид у неё был довольно недоброжелательный.
     - Явился! Наконец-то! Я уж думала, что придётся ждать тебя здесь весь день!
     - Какого чёрта ты взяла мою машину?
     - Господи, да мы же с тобой вчера договоривались!
     - О чём?
     - Хватит изображать из себя идиота. Мне это уже надоело.
     Она допила свой кофе, расплатилась и направилась к машине.
     - Ты долго ещё будешь здесь сидеть?!
     Мы подошли к машине, и она села за руль. Мне ничего не оставалось, как только сесть рядом с ней. Признаться честно, она была чертовски красива. Пожалуй, она была идеалом красоты для меня. Длинные светлые волосы, правильные черты лица, голубые глаза… А голубое платье, которое было на ней, восхитительно подчёркивало эту красоту (интересно, откуда она его достала, ведь вчера, насколько я помню, на ней был лишь откровенный купальник). Но не стоит думать об этом, она ведь моя родственница…
     - Как-то ты на меня странно смотришь…
     - Да нет, всё в порядке…
     Она завела машину, и мы выехали на шоссе. Спустя час, мы были в городе. Оказалось, вчера я обещал ей, что мы поедем в один из столичных бутиков за одеждой, взамен той, что была украдена. К тому же, нужно было заехать на одну из штрафных стоянок города, чтобы забрать её машину.
     В бутике мы провели примерно два часа, в результате чего денег на моей кредитной карточке заметно уменьшилось. Я не знаю, почему я купил ей те вещи. Я не знаю, почему я верил каждому её слову. Я знаю, почему не вышвырнул её из машины ещё вчера вечером. Мне казалось, что все мои поступки были правильными, что по-другому было просто нельзя.
     Мы пообедали в МакДональдсе (хотя я не люблю фаст фуд), потом она поехала за машиной, а я вернулся на дачу.
     До дачи я добирался долго – сказывались пробки. Приехал я в районе 7 часов. Хотя в тот день я практически ничего не делал, лишь ходил по магазинам, устал я смертельно. Но спать не хотелось. Я взял с полки первую попавшуюся книга – это была «Космическая Одиссея» Артура Кларка, достал из холодильника бутылку пива и сел в кресло, которое стояло в беседке.
     За чтением я провёл приблизительно час. Мне казалось, я был самым счастливым человеком в мире: был уже вечер, и по двору стала распространяться приятная прохлада, солнце опустилось низко над горизонтом и светило тем неповторимым ласковым светом, который может быть только по вечерам.
     Через полчаса приехала моя родственница. Её украденная нашими правоохранительными органами машина оказалась серебристым Мерседесом. Что ж, неплохо, неплохо…
     - Привет! Отдыхаешь?
     - Как видишь…
     - Ну тогда твой отдых закончился. Собирайся, сейчас мы пойдём на озеро.
     - Какое озеро?
     - Да что с тобой сегодня? Ещё вчера вечером ты мне живописно рассказывал о каком-то озере, что неподалёку… У вас тут есть есть озеро?
     - Есть. Ладно, сейчас идём.
     Я зашёл в дом и надел плавки. Она тем временем взяла полотенце и что-то из еды.
     Озеро находилось недалеко от моей дачи – где-то десять минут езды на машине. Но она отказалась ехать на машине и мы пошли пешком. Дорога отняла у нас полчаса, но я о них не жалею. Мне было очень интересно разговаривать с ней. Не знаю почему, но последние пять лет мне не было ни с кем так легко.
     Когда мы пришли на озеро, моя родственница попросила рассказать ей об этом месте. Мы разделись, расстелили полотенца и легли на них – лезть в воду почему-то не хотелось.
     - Это озеро было собвственностью военных в Советские времена. Здесь отдыла генералы и партийная элита – видишь коттеджи на другой стороне. Поэтому озеро было закрытой территорией и на него никого не пускали. Но после перестройки это место забросили и сюда стали приходить местные жители. Но, слава Богу, тут никогда не бывает много народу – всё же далековато от Москвы.
     - Да, прекрасное место…
     Оно и в самом деле было прекрасно: кристально чистая вода в озере, лес, никого вокруг. И мы внимали красоте природы молча – просто лежали на полотенцах и смотрели на хвойный лес, окружающий нас, чистую воду, вечернее небо, которое было окрашено в красный цвет заходящим солнцем.
     - Пойдём, искупаемся ,- предложила она.
     - Пойдём.
     Я искупался быстро, она же плавала долго. Один раз выходила на берег, чтобы посмотреть сколько время, потом заходила в воду опять. В эти минуты я невольно любовался её совершенным телом.
     Я закрыл глаза и наслаждался вечером. Вдруг, я услышал короткий вскрик и плеск воды. Я вскочил на ноги и побежал к озеру. Далеко от берега я увидел её голову и брызги воды. Потом голова исчезла…  Я бросился в воду и поплыл к тому месту. Я никогда в жизни не плавал так быстро, как в тот вечер. Когда я добрался до того места, брызг уже не было, была лишь ровная гладь воды. Я набрал в лёгкие побольше воздуха и нырнул. Я плыл вниз приблизительно минуту. Воздух в лёгких заканчивался, боль в ушах становилась всё сильнее и сильнее. Внезапно я наткнулся рукой на что-то мягкое. Это были её волосы. Я схватился за них и стал быстро всплывать. На поверхности я проверил её пульс – его не было, она не дышала. Я, крепко держа её, быстро поплыл к берегу. Я быстро вытащил её на песок и стал делать искусственное дыхание. Прошло много времени, шансов практически не было, но я продолжал, как сумашедший, возвращать её к жизни. Когда практически отчаялся, она закашлялась и стала дышать.
     Я укрыл её всеми полотенцами, которые были у нас с собой и понёс домой. Именно в тот момент я понял, как я её люблю…








Рецензии
Стройная, голубоглазая блондинка - мечта миллионов мужчин. Может не стоит ее делать родственницей по линии матери?

Аннамо   05.07.2004 22:24     Заявить о нарушении
она не будет родственницей вообще. это так, для начала. Просто, идея рассказа до того бредовая, что и продолжать не хочется (первая чать была написана аж в январе).

Рэйстлин   06.07.2004 12:46   Заявить о нарушении