Свидетели

Я уже битый час стояла у начищенной до блеска витрины с дорогими безделушками и никак не могла определиться: что же все-таки выбрать в подарок мужу. Услужливая девушка с неизменной вежливой улыбкой, которую она, скорее всего, тренировала дома перед зеркалом не один час, терпеливо ожидала моего решения. И хотя я вертела в руках «серебряную» кредитную карточку, позволяющую мне быть довольно капризной, мне было неловко. Я правда не знала: понравятся ли Вите вот эти дорогущие часы или вон та шикарная цепочка – как-то не получалось представить его радость после вручения такого подарка. Нет, надо хорошенько подумать – это ведь первый подарок на нашу годовщину, тоже первую…я мысленно хихикнула – Витька – мой супруг. Выручило меня урчание недовольного желудка: три часа дня, имейте совесть барышня, с самого утра только кофе с задрипанным бутербродиком. Поблагодарив девушку все еще с надеждой поглядывающую на кусочек пластика, я поспешила ретироваться в близлежащее кафе.

Там, заказав все, что душа пожелала: овощной салатик, яичницу с беконом и большой стакан апельсинового свежевыжатого сока, начала глубокий мыслительный процесс.
Мы ведь знаем друг друга со школьной скамьи, он таскал мой портфель с книжками и всегда заступался за последнюю в классе дохлячку, то бишь меня, перед старшеклассниками-оболтусами. Но это были не шуры-муры, а выгодное сотрудничество: Витька был троишником, а я его палочкой-выручалочкой на контрольных и по домашнему заданию. Да нас то никогда и не дразнили тили-тили тестом, ни когда мы заканчивали 11 класс, на выпускной тоже пришли вместе, ни тем более в детстве, зато кликуха у нас было отличная – китайские палочки. Кавалеров моих Витька не гонял, наоборот, терпеливо объяснял, что я психованная и ко мне нужен определенный подход, за что я всегда на него шипела. 
После школы мы оба решили пойти на юристов, мои ли титанические усилия по подготовке Витька к вступительным экзаменам или его собственное самосознание и мужская гордыня позволили ему поступить с первого раза. Студенческая жизнь закрутила, завертела, отбирая все свободное время для общения с родными, старыми друзьями, уступая место учебной суматохе. И вот на середине третьего курса, звонит мне хорошая подруга из далекого от златоглавой столицы города и приглашает на свадьбу, никаких отговорок – свидетельница и точка, мы тут тебе такого напарника подыскали, обалдеть. Ты ведь все еще одна, никак не выудишь своего волшебного угря, так и нянчишься со своим недотепой, вы прям как Молдер и Скалли, только в жизни. Витька эту тираду слышал, разговаривала я как обычно по громкой связи, у меня срочных дел просто пруд пруди; и я явно осталась довольной изрядным расстоянием между ним и Катькой, эх будь она в этой комнате, шанс стать женой упал бы до ноль целых одной миллиардной процента. Провожая меня на вокзал, Витька всю дорогу молчал, а прощаясь у вагона, не свойственно ему порывисто обнял меня и поцеловал в ухо. Уже в поезде я пыталась как-то проанализировать произошедшее, но, в конце концов, сошлась на том, что Витьку было горько и обидно из-за невозможности помочь ему с курсовой. А по приезде на место будущего торжества меня уже почти ничего не волновало, кроме приготовлений к свадьбе.
Все бы ничего, но настроение мне конкретно портил свидетель, он почему то решил, что мое положение обязывает быть к нему более чем благосклонной. Он же весь из себя такой супермен, а я по его же словам идеально подхожу на роль тупой при нем марионетки, кукловод фигов. Не дожидаясь скандала на свадьбе я с помощью природной женской хитрости спровоцировала его на отнюдь не джентльменский поступок. Мы обедали в кафе, чтобы обсудить стратегию выкупа, и тут я почувствовала его противные волосатые руки на моих коленках, я была просто счастлива, что одела каблуки… поток нецензурной брани явно в адрес моих действий, направленных на укол в самый центр сосредоточения мужского эго, решил дальнейшее развитие событий, благо невеста с женихом сидели неподалеку. В тот же вечер, взяв инициативу в свои руки, я позвонила Витьке и …предложила ему роль свидетеля, он деловито пробурчал в трубку, что у меня вечно все наперекосяк, но немедля согласился и уже наутро был на месте.
Я стояла на вокзале в пять утра и смотрела как зеленая гусеница поезда медленно приближается к перрону. Ощущение нереальности происходящего, как обычно бывает, когда рано встаешь, усиливалось непонятной дрожью то ли от утренней прохлады, то ли чего то другого, еще непонятного, но такого захватывающе интересного. Интуиция меня не подвела, Витька выскочил из вагона и прямиком бросился ко мне… мы оба не отдавали отчета в своих действиях, но знали, что именно сейчас и именно здесь… начинался новый этап в нашей жизни. Не знаю, сколько длился наш поцелуй, но как в той песне Земфиры: я задыхаюсь от нежности, от твоей моей свежести …нахлынувшего на меня озарения. Этот такой родной человечик не просто был рядом со мной в любых трудных ситуациях, он всегда относился к непутевой Светке не как к другу… Витя ведь выполнял  любые мои капризы, а я принимала это как должное, из кожи вон лез, чтобы достать любую приглянувшуюся мне безделушку, а как он выбирал мне подарки, я же вскользь слышала как его мама говорила моей, что он подрабатывает по ночам, чтобы накопить нужную сумму, у родителей никогда не брал, даже взаймы, слишком уж самостоятельный. Ну а такие мелочи, как долгие копание в моей курчавой голове, обожаю…, он терпеливо плел мне косички неумелыми пальцами, а я еще издевалась – иди на курсы парикмахера визажиста, а то я скоро лысая останусь. Да что там, он даже яблоко всегда кусал с той стороны, где я его надкусывала…все это безудержной лавиной воспоминаний нахлынуло на меня и я будто бы прозрела, на тот момент я знала, что испытывают люди никогда раньше не видевшие мир, и которым представилась такая возможность.
Рассказывать про свадьбу не имеет смысла…брачная ночь была у нас, а у жениха с невестой так, заранее спланированное завершение праздника.
Так и не доживав свой второй завтрак, я как ужаленная сорвалась с места и побежала домой, уже точно зная, какой подарок будет самым лучшим. Мы любим друг друга а это главное… Вечером после вкуснячего ужина при свечах, пламя которых придавало надписям «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» на стенах и потолке еще более романтичный лад, весь оставшийся день рисовала, мы уселись смотреть проектор со старыми слайдами наших совместных путешествий… а уже поздно ночью, когда мой годовалый муж лежал на супружеской огромной кровати, я вышла к нему в незабываемом и самом по его мнению сексуально-очаровательном наряде, «Дикая Орхидея» просто отдыхает. Я предстала перед ним в чем мать родила с одной только ленточкой Свидетельница… Не нужно объяснять, что подарок Витюше понравился.
Мы были свидетелями на свадьбе друзей, а на самом деле стали СВИДЕТЕЛЯМИ собственного счастья.


Рецензии