Алым цветом
Вдохи и выдохи алым цветом окрашены. Сами от себя прячутся. Сами себя не чувствуют. Горячими хочется быть, а они, чтобы не перестараться, холодными остаются. Чтобы лишнего не сделать, ничего не делают. Всё, что только что было аккуратно сложено, всколыхнулось осадком бешеным. Мечется пылью в жидкости. Глаза затуманивает. Не угомонить, не уговорить назад вернуться. Деревья, лица…Где я? Где-то под потолком. Вижу своё тело сверху. Тараканьими усиками люстра щебечет. Вставаааай. Просыпайся! Никак до него не докричаться. Дайте мне спуститься, отцепитесь.
Вот они. Алые, на чёрных стенах, остроглазые. Кружочками жмутся. Ружьё целится. Дрожит. Боится промазать. Бах! Дыра в стене, алость алая оттуда ручейком поласкается. Брызгает. На лицо капает. Выстрел. Ранили. Потрескалось, мукой рассыпалось. Одним меньше.
В алый шёлк тело замотано. Туго-туго. Ножницы. Осторожно. Вот так. М-м-м-м. Мычанье слышится. А оно откуда вылезло? Белой простыней веки закрывает. Я хочу, хочу видеть! Пусть летают куски разорванные. Дайте почувствовать, отпустите. Не трогайте! ... Алой дымкой пропитан воздух. С потолка побелка струиться. В глаза затекает. Всё, мы почти на месте. Почти убежали.
Трясу тело, тормошу всеми силами. Не слышит. Не видит ничего. Вернись! Открой глаза. Я уже здесь. Бью по щекам руками. Приподнимает голову. Вдохи выдохи снова теряются. Но теперь то мы уже здесь. Надо приоткрыть рот, пусть вылетит. Зубы сжаты крепко. Не получается. Только немножко алые нити просачиваются. Я тут. Я тут. Ничего не чувствую. Тут. Тут…Те, которые мурашками зовутся, бегут вверх. Только бы голову не задели. Надо прибить себя гвоздями здесь, а не быть где-то там. Играть в игрушки вместе, а не по отдельности. Улыбка облегчения судорогой сводит рот. Теперь вдох не поспевает за выдохом. Выдох ждёт, вздрагивает. Вдох догоняет, толкается. Ты здесь. Просто чувствуй.
Руки что ли связаны. Радуются своему бессилию. Как-то по-особенному сопротивляются, когда их тянут за запястья. Игриво заламываются. Как бы подмигивают. Просятся. Живые. Пальцы смотрят друг на друга. Вперёд осторожно двигаются. Чуть-чуть касаются. Тут же отпрыгивают. Тянутся снова. Привыкают немного. Спокойно ложатся. Лицо теряет каменность, губы недоверчиво улыбаются. У них появилась какая-то забавная мысль, желание. Смеются. Тихо на корточках ползут. В решающий момент встают на ноги. Затем серьёзно съёживаются. И снова падают туда, откуда только что пришли. Ни-ни. Сглотнули хитрость и будто уснули. Опять берут смелость в зубы. Ползут, поднимаются, падают. Ползут, поднимаются, падают. Ползут, поднимаются, падают.
Зацепилась за притворство. Но сон бессилен. Он привязан к углу комнаты и не может оторвать скотч от своего синего лица. Вот. Вот оно. Алосбегающее. Между мной и тобой. Дымом проникает в нос. Дует туманом в глаза. Х-о-о-о-о-о-о, поставив трубой руки у рта. Вдувает тепло. Вселяет жару. Алые звёздочки вприпрыжку убегают от глаз, которые превратились в два горячих озера.
Скрежетом зубов, крошками крови, измятыми глазами, потрескавшимися слезами, рисунками пальцев, дыхательными путями, венами запуганными, руками, прикрытыми дрожью, слюной внезапной размашистой по-китайски карабкаются, сплетаются на решётках ресниц буквы или иероглифы …Во ай ми. Во ай ми, мой друг.
Свидетельство о публикации №204071100080