На голубом блюдечке 2

                На «полупроводниках»
— Вроде все, не представляю с какого бока нам можно ещё «свинью» подложить — с облегчением вздохнула я, выходя из здания вокзала на свежий воздух. На что Меркурий нагло вынул из кармана дулю и, рассматривая нас сквозь тонкое облако, внятно сказал: "Найдём".
До полномасштабного ощущения абсолютной беспомощности и отчаяния оставалось чуть более полутора суток.
Да, да. Мы опоздали на поезд! 
Он тоже опаздывал и стоянку сократили. А мои часы, словно нарочно, отстали ровно на пять минут (ни до, ни после с ними такого не случалось). Мы проводили глазами набирающий скорость состав, в котором пустовали два воистину королевских, в плане недоступности, трона, под номером один и два.
— Сорвите стоп-кран, — только успела крикнуть я ухмыльнувшемуся проводнику. Но он пожал плечами и ничего не ответив, скрылся в темном проеме вагонной двери.
— То, что мы отстали — не достаточно веская причина для экстренной остановки поезда, — обреченно прошептала моя несостоявшаяся сокурортница. С искаженным, словно от боли лицом, она ожидала, что я закричу, упаду на асфальт и, аппетитно обгрызая локти, начну содрогаться в истерических припадках. Ну, в крайнем случае,  громко выругаюсь матом и грохну с размаху чемоданом о перрон. А я-то! Широко улыбнулась (или оскалилась) и решительно двинулась вперед, еще не понимая, что собираюсь предпринять. Это куда сильнее напугало Наську, но она покорно поплелась следом. Мгновение спустя мы красовались на стоянке такси и торговались с водилами. За авто-путь от Орла до Белгорода, в котором наш поезд делал сорокаминутную остановку, (благодаря ей оставалась надежда попасть на наши плацкартные «перины»), таксисты запросили больше, чем мы выложили за дорогу туда и назад. Столько мы потратить не могли. Пометавшись по вокзалу еще десять минут, а-ля «двулапые тигрицы хочут кровушки напиться», мы вынырнули на платформу, с которой собирался стартовать поезд «Москва-Николаев». Мгновение, и в моем мозгу созрел план погони за беглецом.
— Ребята, до Белгорода едете? — подрулила я к двум молоденьким проводникам.
— Конечно, — ответили они почти хором.
— А поезд "Москва – Феодосия" догоните?
— Догоним, — уверенно ответствовали ребята.
— А возьмите нас с собой, а то мы от него отстали, — обнаглела я. Куда деваться? Обнаглеешь, если твоя мечта, вильнув хвостом, скрылась за поворотом десять минут назад.
— Да, садитесь, девчонки. Подбросим, само-собой, — почему-то обрадовались парни.
Едва мы погрузились, поезд тронулся. Мы проклинали зловредного Меркурия, который подвел стрелки на часах и благодарили Венеру, любящую нас всей душой и напустившей на спасителей колдовские чары.
Как выяснилось, из двоих юношей только один работал проводником. Второй оказался его другом. Потому мы решили окрестить наших благодетелей полупроводниками. Через четыре часа ночной тряски в тесном проводниковском закутке мы стали почти родными: обменивались телефонами, безпричинно хихикали, а, прощаясь, в качестве приза за прорву обаяния мы с Наськой получили целый пакет детективов. Дополню существенную деталь, которая очень отличает таксистов и проводников: денег от нас, почему-то, не приняли. Парадокс?!


Рецензии