Откровение. Проза, продик неизвест собеседником 10

Откровение. Проза, продиктованная неизвестным собеседником - 10

24.11.1989 г. "Есть ли растения, очищающие пространство, а точнее - воздух, от радиоактивных излучений?"

25.11.1989 г. 11-50. "Русский - моя национальность, как и все остальные".

"Рыбу могу ловить без удочки - нужные мне особи сами будут прыгать в сачок".

28.11.1989 г. "Все танцы знаю в совершенстве - любой танец народов Земли могу исполнить, знаю любое движение всех танцев и названия как танцев, так и отдельных элементов (па), кроме того - манеру исполнения каждого танцора или танцовщицы (в балете - то же)".

"Уже давно пора на пленумах, сессиях и съездах решать конкретные задачи, например - какие конкретные предприятия обеспечат страну тарой (а то и до следующего неизвестного количества урожаев это не решится), в каком количестве и каких размеров нужно выпускать тару, чтобы она была удобной в погрузо-разгрузочных работах, при перевозке и при продаже из неё продуктов... потребителю;
какие конкретные предприятия (организации) обеспечат страну автоматизированными и механическими средствами по загрузке и выгрузке вагонов (чтобы поезда стояли не более 1-2 часа), машин, судов...
какие конкретные производства обеспечат население верхней и детской одеждой, обувью, головными уборами, нижней одеждой, постельным бельём и принадлежностями, мебелью, строительными материалами...;
какие конкретные совхозы, колхозы... обеспечат жителей страны продуктами питания - здесь необходимо точное планирование с учётом возможностей хозяйств обязательно по всем видам зерна, фруктов, овощей..., а также должны учитываться все животноводческие хозяйства по видам (содержащие и разводящие баранов, коз, коров, свиней, уток, кур, рыбу...)
Для этого должна быть и работать связь со всеми населёнными пунктами страны".

29.11.1989 г. 10-30. "На любую руководящую должность нужно выбирать грамотных специалистов, а во главе государств - тем более. Руководитель (-ли) государства должен в совершенстве знать математику, политику, экономику, географию, сельское хозяйство (а значит ботанику и агрономию), промышленность (а значит максимум технологических процессов - здесь без знания физики, химии не обойтись)...
Например, география и сельское хозяйство - в каких районах страны и мира какие культуры произрастают и какие можно выращивать, чтобы обеспечить жителей питанием (с учётом их вкусов)... Причём необходимо чёткое идеальное планирование и реальная проверка выполнения планов (здесь без математики и точного знания возможностей сельских хозяйств не обойтись). В последний период государство вообще пущено на самотёк - арендные хозяйства стараются (или будут стремиться) с минимальными затратами выращивать те культуры, стоимость которых дороже..."

30.11.1989 г. 18-20. "Глаза у меня синие, но в любой момент могу изменить их цвет, только зачем и кому это нужно, я ведь не женщина, чтобы цвет глаз под платье выбирать, и не артист".

1.12.1989 г. 0-33. На статью "Алан Чумак: "Я по другому вижу мир. Я слышу голос" (г. "Московская правда", 13 августа 1989. С. 4) - "Нельзя ли снова провести эксперимент с термостатом и на самом высоком космическом уровне проверить какие лучи... исходят от А. В. Чумака или поступают к нему, а также идут ли определённые типы лучей (излучений)... непосредственно от Чумака к термостату в момент повышения или понижения в нём температуры; если это не Чумак, то откуда поступает и что на термостат или от термостата. Подобные эксперименты можно провести с водой и кремами или непосредственно с людьми в момент сеансов Алана Владимировича.
Аналогичные эксперименты можно провести с А. М. Кашпировским, В. А. Холодовым (см. статью "По велению врачевателя", г. "Труд" № 236, 14 октября 1989. С. 3) и их пациентами, а также с пациентами психиатрических больниц в моменты ухудшения их душевного состояния - при галлюцинациях, необоснованных болевых ощущениях и т. п."

"У нас нет бьющихся стёкол в зданиях, а тем более в средствах передвижения".

"Для нас не существует проблемы коррозии металлов, почвы..."

"Любого ядовитого представителя фауны могу сделать неядовитым - хоть на какой-то период, хоть постоянно. Могу обезвредить любой яд (любой укус) попавший в тело человека..., причём всё это на расстоянии".

2.11.1989 г. 12-05. "Я реальный человек во всех смыслах - в природе существуют такие явления, которые не в состоянии преодолеть любой человек, например, болотные топи, огромные водовороты, и, конечно, все представляют, что такое попасть в кратер горящего вулкана или а разрыв (огромную трещину) при землетрясении, который тут же сходится... Однако мы стремимся к тому, чтобы из любой ситуации человек выходил живым и невредимым - для этого подробно изучаем вышеперечисленные... природные стихии, а также все чувства людей и представителей фауны, попавших в данные ситуации..., кроме того, следим и изучаем, что происходит с растениями в эти моменты, до них и после".

"Мы не выпускаем бьющейся посуды, а именно банок, бутылок и т. д. Т. е. выпустим нужное количество небьющейся, а затем переходим на изготовление других более нужных на данный период изделий. У нас используется стандартизация, однако имеем также автоматические линии, которые без грамма убытка... на большой скорости могут произвести разлив, например, молока... в посуду разной величины (по высоте и объёму) и с разным диаметром горлышка. Для вас это пока проблема, а для людей убытки, т. к. не принимается и не производится разлив в стеклотару других стран".

"Я никогда не был распят (это относится и к жителям нашей цивилизации), однако все чувства распятого человека, например, Спартака, испытал полностью от момента распятия до момента последнего вздоха..., всё то же может испытать любой житель нашей планеты, в дальнейшем это могут испытывать и жители вашей планеты. Прочувствовать всю боль - это одно, но есть и другие факторы - никто распятых людей не снимал, чтобы сводить в туалет..., а к тому же, жажда, зной, холод (дождь, снег...), взгляды посторонних, взгляды врагов, чья-то ненависть, жалость..."

"О каждом неизвестном солдате идеально всё знаем - при каких обстоятельствах и где погиб или где проживает (проживал в период войны, после войны)... - это для всех народов мира".

"У меня настолько натренированный организм, что могу управлять каждым своим внутренним органом (печенью, сердцем...), замедлять или ускорять работу любого, чувствую каждый из них и просматриваю в цветном объёмном изображении. Выведение переработанной пищи из организма стараемся производить в определённое время, однако бывают разные ситуации. Для исследователей необходимо тренировать организм по определённым системам, чтобы сутками могли обходиться без туалетов, а также всюду создавать самые человеческие условия - на борту любого самолёта, особые космические костюмы и т. д., не говоря о жизни на земле".

"Число жён у мусульман, в том числе в гаремах - соответствует числу планет, вращающихся вокруг звёзд, т. е. вокруг одной звезды вращается одно количество планет, вокруг другой - другое".

5.12.1989 г. 19-40. "Число жителей нашей планеты в несколько раз превышает ваше, однако одежду и обувь выпускаем индивидуально для каждого (особенно по размеру). Это совсем не значит, что каждый метр выпускаем другого цвета (хотя у нас возможно и это), просто каждая вещь имеет свой фасон и размер или вещи одного размера имеют свой индивидуальный фасон. С обувью - аналогично. Здесь и нужно воспитывать культуру и уважение людей друг к другу. Бывает один регион выпускает одну номенклатуру, другой другую, можно обменивать товар..., однако всё иметь каждому в любом случае невозможно, к тому же в этом нет необходимости".

9.12.1989 г. "Желательно сравнить в самых ранних произведениях Иисуса Христа, Магомета, Будду, Иуду и т. д. Не найдётся ли в их портретах что-то общее? Не будут ли они похожи друг на друга, хотя это не обязательно".

11.12.1989 г. 11-55. "Почему бы руководителям государства не обнародовать все экспортируемые товары и в каком объёме и все импортные (ввозимые из-за границы)..., возможно необходимо советоваться с людьми - что можно, а что не стоит продавать на данный период".

12.12.1989 г. 11-30. "О национальном вопросе.
К сожалению, не все правильно понимают - что значит в республике два государственных языка, например, в Грузии - государственный язык грузинский и общегосударственный язык - русский. Это значит, что если человек знает один из этих языков, ему не нужно и его нельзя обязывать изучать другой язык, т. к. оба языка правомерны.
Если в данной республике есть автономные республики, то жители автономных республик должны изучать или русский язык или грузинский - по их желанию. Если они знают русский - их не надо обязывать изучать грузинский (это для всех жителей республики).
Допустим житель автономной области или республики по национальности осетин, значит по его желанию он будет изучать осетинский язык - для того, чтобы не забыть свой родной язык и уметь общаться с родителями, родственниками, а в дальнейшем научить этому своих детей. Ещё он должен изучать строго по желанию русский или грузинский язык, т. к. это государственные языки, плюс изучать также строго по желанию английский или французский или немецкий - т. к. это языки международного общения.
Поэтому осетинам желательно изучать:
осетинский осетинский
русский или грузинский и т. д.,
английский немецкий
но не нужно людей без надобности заставлять изучать четвёртый язык, если у человека будет в этом потребность, он идеально выучит 10-20 языков и более.
Кроме того, наличие в республике двух равноправных языков означает, что внутри республики в любое государственное заведение каждый человек имеет право на том или другом языке писать заявление, докладную, отчёт..., между предприятиями в данной республике можно вести диалог на том или другом языке, и если пишущие машинки на русском шрифте их не нужно переделывать на грузинский (тем более заставлять машинисток переучиваться), т. к. это уже перегибы конкретных руководителей республики.
Если дети будут изучать много языков - это будут хорошие языковеды, но сколько времени у них останется на изучение других предметов, т. е. на каком уровне у них будут знания по физике, математике, химии, будут ли в республике хорошие специалисты (т. к. занимаясь хоть русским, хоть грузинским уже в этот момент не будешь изучать природоведение...).
Ещё одно немаловажное обстоятельство - введя свой язык в республике национальным, т. е. обязывая к чему-то людей, республика со своей стороны обязана своевременно издать словари в нужном объёме, подготовить грамотных педагогов, выдавать документы (об окончании учебного заведения...) на двух языках, выпускать учебники и учебные пособия, а главное производить переводы научной, технической, исторической, детской... литературы всех стран, должны также успевать переводить государственные стандарты...
Кроме того, обязывая людей к знанию грузинского - может ли республика вместить всех желающих в свои вузы и техникумы и имеются ли вузы в каждой конкретной республике, например, парень с детства мечтает попасть в авиационный институт..., имеется ли он в Грузии (в данной ситуации лучше изучать украинский). Т. е. с практической точки зрения жителям республики желательно изучать русский и английский языки, чтобы окончив школу, молодёжь могла поступать в любой вуз страны, но для этого нужна крепкая дружба и взаимное уважение у всех.
Поэтому, отменив республики и автономии любой человек сможет изучать на своё усмотрение любой язык, например, абхазы - абхазский, грузины - грузинский, осетины - осетинский, армяне - армянский, греки - греческий, русские - русский..., и ни одна национальность не сможет обижаться на другую. Если родители захотят в дальнейшем обучать детей в других регионах страны - то необходимо знание общегосударственного языка.
В настоящий момент армяне, греки..., а иногда и сами грузины стараются отдать детей в русские школы из практицизма, т. е. только потому, что число вузов в Грузии не может обеспечить запросы населения, этого не сможет сделать ни одна республика, оставшись наедине, но большому государству под силу создать условия для обучения всех желающих.
В СССР не случайно русский стал государственным языком, т. к. первая телестудия была в Москве и транслировала свои передачи на русском языке; в основные вузы - московские, ленинградские... - ехали и едут учиться со всего Союза... Однако сейчас такой острой необходимости нет, т. к. в каждой республике есть своя академия, своё радио, телевидение...
Но нельзя забывать, что в истории был такой период, когда вся Россия говорила по-французски или немецки, когда была необходимость строить железные дороги, кораблестроительные артели...
Можно также вспомнить другой случай - 300 лет Россия была под татаро-монгольским игом, но монгольский язык не укоренился на всей территории СССР, хотя есть отдельные области, где коренное население - татары. Это говорит о том, что в тот период кроме силы Монголия ничего не имела, т. е. не было тех знаний и той благородной техники, которые на века оставили бы о себе память. Зато немецкий, английский и французский языки изучаются и сейчас.
В настоящий период (и всегда так было), если человек знает только какой-то язык, но ничего не умеет делать и не имеет ни одну из жизненно важных профессий, то он способен только милостыни выпрашивать. А число профессий постоянно увеличивается или видоизменяется, поэтому главное - умение и знания. Например, если в Грузию приедет жить американка или англичанка, не знающая ни русского, ни грузинского языков, но умеющая шить или вязать, то она не пропадёт - возьмёт патент и будет работать или устроится в трикотажное ателье или на швейную фабрику...
Только дружба и единство спасут страну от распрей и междоусобиц".

"У нас с воровством легко справиться - если кто-то украдёт или возьмёт взятку, то вместо руки сделаем ему (на расстоянии) лапу дикого зверя, если убьёт кого-то - вообще в зверя превратим. Если хотите - можем в этом плане и вашему обществу помочь избавиться от негативных явлений (это для всей планеты). Для вас фильм "Собачье сердце" фантастика, для нас - реальность".

14.12.1989 г. 10-30. "У нас нет детских домов и школ-интернатов. Число детей в семье - максимум двое. Каждый из родителей чувствует огромную ответственность за воспитание детей. За детьми у нас особое слежение - чтобы дети не подходили на близкое расстояние к опасным для них объектам..."

15.12.1989 г. "Зачем выпускать и кому нужны огнетушители, которые совершенно не тушат. Над этой проблемой необходимо работать каждому государству", - после пожара, во время которого на глазах у десятков людей сгорела машина. Никакого эффекта не дали 6-7 огнетушителей - огонь слегка погас, затем пламя резко поднялось вверх почти до высоты пальм. Пожарники, подоспевшие через несколько минут (5-7) потушили огонь, но машина отслужила свой век. Перед этим - ночью только закрыла глаза - увидела - горит земля. Кроме того, шла в тот день с работы - горели два костра, и тут же знакомый голос: "Ну что я тебе говорил?!"

"У нас нет различных ЛЭП и этих мощных опор и столбов".

"Ваши космонавты и медики ещё не знают что такое стерильность".


Рецензии