Откровение. Проза, продик неизвест собеседником 13

Откровение. Проза, продиктованная неизвестным собеседником - 13

30.03.1990 г. 8-40. "Мы можем настолько аккуратно производить посадку своих космических объектов на траву или почву, что не помнём ни одну травинку, или "зависнем" над травой... на уровне (5-10) см - хоть от них, хоть от земли".

12.04.1990 г. 19-28. На статью С. Буланцева "Сбит над Калахари..." (г. "Советская Аджария" № 65, 6 апреля 1990. С.4) -
"Вы ведь запускаете в космос собачек, обезьян..., а почему бы нам не запустить гуманоидов. Их сбили только потому, что мы это вам позволили, вернее, для вас подготовили.
Пока я и мои товарищи этого не захотят, нас никто не обнаружит, не то что собьёт, к тому же мы бы сделали всё возможное, чтобы освободить своих людей из плена.
В отличии от данных гуманоидов, я понимаю, что попав в ваше общество, должен буду сдать все анализы на исследование (хотя знаю, что ваши методы слишком не точны, древни для нас, и к тому же варварские - но этому мы вас сами научили), кроме того, продемонстрирую возможности своего тела и многих технических средств, систем анализа, исследования..."

"Многие жители некоторых республик очень хотят отделиться от Советского Союза, ублажая себя и других мыслью о том, что некоторые страны, например, Америка, им предоставят свои кредиты. Однако, разве мало миллионеров и ростовщиков, например, в Грузии - почему бы каждой нуждающейся семье не занять у них большие суммы денег, хотя бы по 10-20 тысяч. Почему-то для своей семьи многие побоятся взять деньги в долг, т. к. знают, что нужно их обязательно отдавать, а почему же люди так глупеют, когда речь идёт об их республике или стране. Брать кредиты у других стран можно на 1-3 года и то в очень незначительных размерах (и то в период каких-либо катастроф, бедствий... - когда страна или республика без этого не может обойтись - т. е. в крайних ситуациях) в противном случае - взяв солидные долгосрочные кредиты - смогут ли люди этого поколения их выплатить, т. е. за то, что родители сытно ели и хорошо одевались - расплачиваться придётся детям и внукам.
Но, к сожалению, если человек не может в срок оплатить долги - у него могут забрать драгоценности, мебель... - аналогичные ситуации могут возникнуть и с задолжавшими государствами, т. е. в дальнейшем это может послужить причиной войн...
Поэтому, думая о кредитах, подумайте об их острой необходимости, а также о будущих поколениях.
А руководители очень щедрых на кредиты государств - подумайте, идеально ли все жители вашей страны сыты, хорошо одеты и обуты, имеют жильё (занимаете ли вы соседям деньги, когда ваши дети сидят без хлеба?)".

"Я могу и на ушах стоять - т. е. голова ухом вниз, а тело вверху".

18.04.1990 г. "Я могу одновременно всеми конечностями (руками, ногами...) рисовать картину или несколько различных картин сразу, причём на высшем художественном уровне, или одновременно писать, чертить, шить, рисовать и играть музыкальное произведение... - я очень квалифицированный человек-оркестр".

19.04.1990 г. 23-41. "Когда человек разговаривает сам с собой - он даже не подозревает сколько у него в данный момент слушателей".

21.04.1990 г. 22-34. "Наши часы надёжно и точно работают, не останавливаясь тысячелетиями (их также можно корректировать, регулировать, изменять показания...).
Наши часы могут выдавать слишком много информации - например, на нашей планете также существует понятие о часовых поясах. Имеются ли на Земле часы, автоматически изменяющие время в зависимости от местонахождения (или часового пояса), а также одновременно показывающие время в столице, например, московское (его часто необходимо знать, т. к. железнодорожный транспорт, аэрофлот... им пользуются).
Часто ли в школьных учебниках по математике даются задачи на тему, связанную с часовыми поясами, расстояниями до других планет...? Например, для младших классов - Из Тбилиси в Ташкент вылетел самолёт в 23-00 московского времени (или тбилисского), время в пути примерно 3 часа; во сколько по местному времени он будет в Ташкенте - и наоборот - из Ташкента в Тбилиси вылетел самолёт (выехал поезд, машина...).
Подсчитаны ли часовые пояса планет Солнечной системы с учётом их времени обращения вокруг своей оси и вокруг Солнца?, кроме того, можно рассчитать время какой-то точки Марса или Венеры относительно московского или мурманского времени.
Не исключено, что скоро жителям Земли придётся ознакомиться с нашими часовыми поясами и во многих случаях ориентироваться на наше время (и с учётом своего) - при изучении Галактики и Вселенной.
У нас не просто часовые пояса как у вас - а всё более усложнено - известно точное время (с учётом минут, секунд...) каждой точки планеты.
Не исключено, что данная Галактика также имеет своё название. Интересно, что об этом может сказать ясновидящая Ванга?
11.05.1990 г. 0-15. Наши часы могут одновременно показывать время разных точек разных планет разных звёздных систем..."

23.04.1990 г. 15-40. "На нашей планете нет глухих, немых, слепых, нет лилипутов или гигантов".

10.05.1990 г. 19-12. "Одним из свойств моего организма является способность (возможность) одновременно улавливать и прочувствовать чувства огромного числа людей - здесь также аналогия с дирижёрскими данными; кроме того, могу одновременно улавливать и воспринимать небывалое количество запахов, т. е. у меня феноменальные осязательные и обонятельные способности, причём, не просто каждую секунду или какой-то период могу чувствовать одно, затем другое - меняющимися скачками или импульсами, а сразу и одновременно могу всё видеть, слышать, нюхать и чувствовать, т. е. могу одновременно полностью чувствовать себя, тебя, твоего мужа и всех жителей вашей... планеты, а также воспринимать запахи ваших тел, окружающей среды и т. д. и т. п.
Такими же свойствами обладают мои коллеги, а также в большей или меньшей степени все жители нашей планеты, т. е. на нашей планете есть феномены - люди, которые могут всё воспринимать в гораздо большей степени, чем я, но по своему складу менее натренированы в других сферах, например, менее подвижны..., или человек с лучшей памятью обладает меньшей реакцией или более ленив, или человек со многими лучшими данными более молод (значит у него меньше практических навыков) или не обязателен. Для нашей работы также не подойдёт человек, который надменен или брезглив. Или человек с гораздо большими знаниями, чем у меня, но менее натренирован физически или не выдержан, не терпелив - у нас должно быть адское терпение, чтобы кого-то из земных людей (обитателей) "уговорить" или заставить выполнить ту или иную работу, например, ты по себе знаешь как долго могут "долбить" одни и те же мысли: "Надо вымыть полы, надо вымыть полы...", - если человек не сделает в течение очень длительного времени, то как бы он ни нервничал или все окружающие вокруг меня люди, приходится успокоиться и "долбить" тебя или кого-то в другой более подходящий период или строить разные козни, связанные с приметами или снами, галлюцинациями - для разных людей - разные варианты мелкой "мести", хотя это не просто "месть", а определённая работа с людьми, направленная на более быстрое их развитие или развитие всего общества".

"К нашим космонавтам (космическим исследователям) слишком большие требования, одно из них - не просто идеальные знания в области медицины, а умение их практически применять, т. е. в любых условиях уметь делать любые операции, это необходимо, например, в полёте или на других планетах - вдруг кому-то нужна будет срочная помощь или операция в случае отказа приборов (или их отдалённости по каким-то причинам), надеяться не на кого, иногда людям приходится самим себе делать операции... или в лучшем случае - на расстоянии им что-то объясняют (консультируют - дают консультацию) и заставляют правильно действовать в той или иной ситуации - например, ампутация конечностей (или пальцев) при полном их раздроблении - одно дело, если чем-то придавят или вывих, перелом (даже если оторвана конечность), и совсем другое дело полное раздробление...
Поэтому мы проходим полную медицинскую практику на животных и людях, кстати, у вас нет слежения за каждым человеком, зато мы следим за всеми, поэтому даже для этих целей можем забирать (воровать) людей хотя бы с вашей планеты. Особенно благоприятное для этого время - период войн - здесь слишком много без вести пропавших, никому и в голову не придёт, что его родственника могут украсть инопланетяне, да ещё вылечить или наоборот. Поэтому войны не в ваших интересах.
В настоящий период мы можем забирать людей, чтобы сверить все данные о нём (а в этом была и будет необходимость), полученные с большого расстояния с его точными данными или анализами..., хотя все эти эксперименты мы проделываем время от времени с жителями своей планеты, а тем более с собой; кроме того, забираем людей, чтобы выяснить как на них будут действовать наша обстановка, мы сами... наша техника, наша пища... Однако не исключаю версии, что мы никогда никого из людей не воровали (имеется в виду в плохих целях, а наоборот - вылечим кого-то на расстоянии... и никто об этом не узнает, конечно, из вас), а приборы... проверяем своими методами".

"Не исключено, что на Земле мы имеем свои сооружения - сверхсекретные и сверхмощные, оборудованные на самом высоком цивилизованном уровне, например, на каком-либо необитаемом острове или в горе, под землёй или под водой, причём таких объектов может быть несколько".

11.05.1990 г. 6-23. "Все виды боли мы стараемся прочувствовать в более усиленном виде, чем это чувствует любой человек, любой представитель фауны - это необходимо для того, чтобы точнее проанализировать болезнь, узнать её во всех проявлениях и т. д."

8-17. "Чтобы не было случаев, который описал в своей статье Белый Н. "Не спрячешь концы в воду" (г. "Рабочая трибуна" № 106, 8 мая 1990. С. 2), необходимо в большом количестве выпускать литературу о правильном питании детей, с описанием конкретных меню на неделю, месяц..., также необходимо по телевидению вести соответствующие передачи с присутствием медиков, поваров, кулинаров..., заготовителей, представителей власти...
Кроме того, все люди должны знать определённые нормы при приёме пищи как для себя, так и для детей разных возрастов - это необходимо, чтобы не было истощения у одних и ожирения у других; детей нельзя недокармливать, т. к. это вызывает ослабление организма и более тяжёлые последствия, а также перекармливать - чтобы не было растяжения желудка, отёков... Ещё должно быть слежение или хотя бы контроль со стороны общественности, школы, поликлиники - в каких условиях ребёнок учит уроки, спит, чем его кормят родители, во что одевают и обувают; не следует оставлять без внимания также детские дома, санатории, школы-интернаты, детские садики и ясли, спецшколы..."

"Учёным мира необходимо работать над проблемой быстрого обезболивания на расстоянии (без лекарств) любой (дикой) боли, особенно у детей при травмах, переломах, операциях (во время и после их)..., причём на длительное время - до момента полного излечения".

"Не исключено, что в национальных республиках вводят свои языки, чтобы люди знали и изучали как можно больше языков, однако руководителям республик, вместо того, чтобы заставлять грамотных людей ещё более повышать свои знания, лучше подумать - каким образом подтянуть знания некоторых жителей сельской местности до уровня города, а также необходимо подумать о молодёжи и детях тех семей, где родители не способны или не в состоянии (по старости, пьяницы, бродяги..) подумать о своих детях".

12.05.1990 г. 10-28. "Феномен ясновидящей Ванги, а также других ясновидящих людей заключается в том, что мы им подаём определённые мысли, предварительно всё исследовав (если речь идёт о стихийных бедствиях) и математически рассчитав (если речь идёт о конкретном человеке или государстве), и проводим определённую работу по осуществлению намеченного. Т. е. Ванга и все ясновидящие - обычные люди. Мы можем любого жителя вашей планеты сделать ясновидящим или всех сразу, однако в дальнейшем, когда на Земле появятся сверхточные технические средства и ваши жители всюду будут производить математические расчёты - необходимость в "феноменах" подобного рода отпадёт".

14.05.1990 г. 13-16. "В нашем обществе все дети рождаются нормальными и здоровыми, т. е. полноценными; с будущими родителями (а тем более после рождения ребёнка) производится соответствующая подготовка".

18.05.1990 г. 13-33. "Если я выйду из своего помещения (отсека, кабины) и окажусь в обычной комнате, то как дирижёр или почти как наши обычные люди ничего лишнего не буду слышать, видеть, чувствовать, т. е. буду чувствовать только себя, хотя в любой момент могу себе что угодно представить. Окажись я в поле или лесу - в отличии от жителей Земли буду слышать и видеть в миллионы и более раз; и хотя без приборов буду чувствовать только себя, однако кого бы не увидел на своём пути - человека, любое животное, насекомое... практически безошибочно буду знать, что каждый из них чувствует (по поведению, движениям, мимике...), а что или о чём думает - догадываться".

"Мы производим замеры практически каждого лепестка всех цветов, листиков, полностью растения... (ствола - если речь идёт о дереве, или стебле - кустарника, цветка...) - а именно - толщину (например, сравните лепестки разных сортов розы, тюльпана, мака, рододендрона и каллы - у которой цветок состоит практически из одного так называемого лепестка, магнолии, яблони...; объём (т. е. приблизительную массу - а мы замеряем это очень точно), ширину, длину, общую поверхностную площадь, шероховатость - это грубо говоря, а точнее - неровность поверхности..., кроме того, наблюдаем за цветом, цветовыми сочетаниями, изменением в зависимости от времени роста (возраста).
Также проводим статистический учёт и динамику развития, а именно - за год, 10, 100, 1000... лет - каким образом меняется растение данного вида, сорта в зависимости от почвы, климатических зон... в росте, изменении форм и цвета, изменении величины (например, цветы ландыша крупнее или меньше; лепестков сирени было по 4, стало по 5-7... или 3; изменение форм, размеров... листиков клёна; клубника или яблоки данного сорта стали крупнее или мельче; кустик или дерево стали лучше плодоносить или хуже; сосны в данном столетии или тысячелетии стали расти выше или ниже, быстрее или медленнее; иглы у елей данного вида становятся длиннее или короче...
Для вас все эти данные также нужны и в более крупном масштабе, чем они проводятся. Например, можно толщину листиков, лепестков, хвойных игл... замерять обычным микрометром - без ущерба природе (т. е. не обрывая их для лабораторий, хотя лабораторные анализы, а вернее, исследования должны вестись всех растений без исключения) или разрабатывать более новые и прогрессивные методы замеров. Школьники также могут производить замеры размеров листиков и цветов - на школьном приусадебном участке, в огородах, во время экскурсий и походов за город...
Детей нужно учить (да и взрослых тоже) какие растения, грибы, ягоды... ядовиты и их нельзя трогать руками, а какие полезны и безвредны (хотя полезны все растения, но чем полезна повелика?).
Влияют ли растения на магнитное поле (магнитные поля) Земли? Например, во многих сортах яблок много железа, хотя оно насчитывается в миллиграммах; тогда сколько железа содержится в яблоне, полностью увешанной яблоками или без них (до сбора урожая, после сбора); сколько железа содержится на одном гектаре (нескольких гектарах) таких яблонь...?
Таким же образом можно рассчитать и другие металлы... в других растениях.
Железо... поступает в растение из почвы или вырабатывается самим растением?"


Рецензии