Очень

Очень…
Беспорядочность, наугад тыканье пальцем. Слишком много вещей, слишком много лишних звуков. Раздражительность. Невозможность высказать недовольство. Заподозрят что-то неладное. Сперва грусть, затем равнодушие. Время способно уверить тебя в твоей безумности. Мозг начинает верить в несуществование в придуманность. Ещё чуть-чуть и  знание испарится в сны и иллюзии. Накрываюсь. Задыхаясь под одеялом, пытаюсь вспомнить твоё лицо. Глотаю дым, слизываю пепел. Ничего… Дыры в талонах, дыры в голове. Помню лишь что-то значимое.  Мозаичными частями разбросанность. Монотонное пение лифта, повторяющего свой маршрут, сбивает мысли. Оранжевое чувство апельсиновыми стружками сыплется на сердце. Оранжевый цвет радует глаз, но вот сердце щиплет цитрусовый сок.  Толпа  людей с яркими фонарями в руках. Совесть? Жалость? Протягивают лакомства. Нет, я не убегаю. Теперь я вами буду пользоваться. Думайте, что простила. Что угодно делайте, вы – лишь лица. Я вас не наделяю душами. Поэтому вы мне не сможете навредить. Хотите разговора…Зачем? Решили, что я вам что-то скажу? Зря. Пустота, в то время как мысли спотыкаются друг о друга. Но эти мысли – не вы. Безынтересно. Пустые, гладкие, чистые. Молчите, я вас всё равно не слышу. Господа, не толпитесь. Хватит. Хватит, я сказала! Вы будете делать только то, что я захочу и тогда, когда Я захочу. А теперь пошли вон. Вон!!!
А что это с вами? Что вы так испуганно пятитесь назад? Что глазёнки выпучили? Всё, на сегодня день приёмов закончен. До новых встреч.
Долгожданное одиночество. Что ж, опять всё возвращается? Пусть. Найдём из этого выгоду. Не более. Опять дрожь… Нет, мне уже не страшно. Холодно просто. Воздушные поцелуи, чьи-то руки. Насильно. Железно.
Быстрей бы ты. Провожу по лицу мягким рукавом. Пишу письмо, закрываю без сохранения…Так я не поняла, ты есть?  Запущенность. Неделя жизни. Затем ныряние в ледяное «ничего». Так надо. Перечитывание. Неприятность возвращения к прошлому. Скука. Я обозналась. Это не вдохновение, а чёрт знает что. Хотелось сделать приятное. Зябко, пыльно. Несмотря на толпу людей, засыпаю. Скоро.
Блеск лживой мишуры. Доброжелательные улыбки. Чужие. Горькая водка…Свои? Нет. Внешняя радость борется с внутренней тоской.  Другой повод. Другие слёзы. Взрослые до непонятности. Старые обиды появляются с теми же тусклыми табличками «surprised». А я их ждала. Знала, что они появятся в тот вечер. Знала и поэтому равнодушно улыбалась им. Опять извиняются, опять чужая рука вытирает слёзы. Убираю её, нет сил противостоять… Одно и то же. Одинаково. Держат. Не пускают. Ждут зачем-то 12-ти. А меня уже тошнит не то от водки не то от их лиц. Всё равномерно кружится. Я ведь могу сказать «н-е-т».  Тьфу! Зачем? Зачем что-то говорить? Можно просто сесть в первый троллейбус. Видишь, клетка не полностью защищает от внешнего посягательства.   


Рецензии
Саша, привет.
Можно на «ты» сразу?
Знаешь, ситуацию ты передала – и словами, и огнями, знаками препинания и серым цветом и еще, может, чем…
Несмотря на бессюжетность сюжета – получилось сюжетно:)
Сильные строки:
Ещё чуть-чуть и знание испарится в сны и иллюзии.
Пишу письмо, закрываю без сохранения…
Я обозналась. Это не вдохновение,
Внешняя радость борется с внутренней тоской.
Старые обиды появляются с теми же тусклыми табличками «surprised».

Удачи!
Без клеток – мы в большой защите, хотя в клетке – свободнее…

Саша Жданная   01.08.2004 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо. Приятно.
А клетка и по сей день существует. Не богу избавиться.

Саша   03.08.2004 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.