Профессия

Безголосая певичка прилежно вытягивала неведомые ей ноты, двигатель еле слышно урчал, а по стеклу барабанил тяжелый осенний дождь.
- Сколько?
- Сотню, как договаривались.
Помятая стодолларовая купюра перекочевала из ухоженной мужской руки в руку женскую, неухоженную, с поцарапанными ногтями и красными цыпками.
- Ну, чего, я пойду? – женщина, было, потянула дверную ручку, но мужчина вдруг проговорил, резко положив свою ладонь ей на колено:
- Погоди. Хочешь еще сто баксов?
- Ох, ты какой! Ненасытный! – хрипло засмеявшись, она ловко расстегнула его ширинку и…

Все делалось машинально и без истерик. Все делалось профессионально. А Матильда любила быть лучше всех, поэтому в лени ее обвинить было трудно. Сегодняшний клиент оказался редким экземпляром. Матильда таких, правда, уже встречала. Или почти таких. Мужчина лет пятидесяти, дорогущая иномарка, костюм, стоящий сродни машине, фигура просто отличая. Мужики такого рода оказывались либо жуткими извращенцами, либо не могущими импотентами. И те, и другие желали самоутвердиться. Унизить. А этот… 
Этот снял Матильду, чтобы потрахаться. Утолить свою жажду. И вот этого она не понимала. По идеи, с такими деньжищами за такого мужика

(а он весьма симпатичный, благородный даже)

пойдет любая девица, которая будет ублажать своего господина хоть ежечасно, лишь бы ее золотая кормушка была всегда полна. В общем, можно сказать, что Матильда была в некой растерянности, но двести баксов эту растерянность подавили.

- Платок дать?
- Не надо, - Матильда мотнула головой и достала из сумочки пачку салфеток. 
- Где тебя высадить?
- До ближайшей бензоколонки, если не трудно.
- Не трудно, - мужчина слегка усмехнулся.

Через пять минут, Матильда, поправляя юбку, кокетливо положив зонтик на плечо, всматривалась в ночную тьму трассы.

- Хорошо! О, как хорошо! – положив руки за голову, парень лет тридцати лежал на кровати и стонал от сладострастного удовольствия. Такое было в его жизни впервые. Друзья посоветовали. И парень в этот момент понимал, что не зря посоветовали. Какие-то пятьсот баксов для бизнесмена его руки ничего не значили. Тем более, купленный сервис был на высшем уровне. Два часа пролетели незаметно, а парень многое узнал, о чем подумать и не мог раньше.
Где-то в области паха хлюпало и причмокивало. Фейерверк приближался…

- Классная задница! Держи, Артур… Борисович, - парень немного промедлил, думая, как же назвать этого…. эту… мужчину. Называть человека, который старше тебя лет на двадцать по имени не прилично, но прилично ли, что этот самый человек пять минут назад позволил поиметь себя во все дыры? Наверное, каждому судить по-своему. Парень не жалел о пятистах долларах.
- Вытереться дать? 
- Спасибо, я сам как-нибудь.
Артур Борисович положил деньги в объемистый бумажник и попрощался. Вышел, сел в свою машину и достал белоснежный платок.
Только дождь видел, как он внезапно рассмеялся, просто закатился от смеха. И только он сам знал, почему – давно пора покупать салфетки! Артур Борисович ненавидел стирать.
А профессия вынуждала. 


Рецензии
О как закручено!) Ну что же, наверное у Артура Борисовича были веские причины выбрать такую профессию)
В порядке критики: "Все делалось машинально и без истерик." - оба слова как-то не очень подходят к описываемой ситуации. Истерики - причем они вообще в профессиональной деятельности? А работать "машинально" - сомнительный комплимент для профессионала.
успехов)

Павел Херц   19.07.2004 14:14     Заявить о нарушении
Можно было написать "отточено и без лишней возни". ;)
Спасибо за рецензию и ценные замечания.

Юра Оборотень   19.07.2004 22:08   Заявить о нарушении