В придорожном трактире

   В тихом покое придорожного трактира скрипнула дверь. Головы посетителей, все как одна, повернулись навстречу к вошедшему. Но, увидев фигуру в серо-зеленом длинном плаще, быстро потеряли интерес. Эльфы в трактире – обычное дело. Гость откинул капюшон, под которым скрывалась белокурая эльфийка Она подошла к хозяину заведения и что-то спросила на своем наречии. Хозяин кивнул в сторону самого темного угла в трактире, куда и направилась эльфийка. Она не хотела привлекать излишнего внимания, а потому тихо села за стол. В углу что-то пошевелилось. Эльфийка увидела фигуру в черном плаще с капюшоном, который закрывал практически все лицо, открывая свету лишь пронзительные черные глаза. Фигура подалась вперед и тихо сказала:
- Лаурэ, зачем ты пришла? Ты же знаешь, что это опасно.
   Эльфийка достала из широкого рукава склянку и передала ее собеседнику.
- Возьми, это поможет тебе ненадолго.
- Зачем ты это делаешь? Ты же знаешь, что мне уже не помочь!
- Я верю, ты еще справишься с недугом. Ты сможешь вернуться к жизни!
- Лаурэ, не  мне тебе рассказывать. ТЫ знаешь про некромантов все. С каждым днем мне становится хуже и хуже. Мне труднее сдерживать в себе проявление темных сил. Еще немного и перевоплощение будет необратимо. Я не смогу сопротивляться. Я обречен на смерть.
- Но…
- Некроманты сейчас вне закона. Ты должна будешь уничтожить меня.
- Ты полуэльф! Борись! И… Я никогда не смогу убить тебя…
- Лаурэдель! Я уже не тот, что любил тебя, и кого любила ты. – Некромант тяжело вздохнул и, оттолкнув от себя склянку, поднялся с места, но Лаурэ удержала его.
- Заклятье можно снять. Я читала по древним рунам моего народа… На приготовление зелья уйдет два месяца, но это, - она придвинула колдуну склянку, - поможет тебе продержаться  этот срок…
   Некромант тяжело вздохнул из-за капюшона.
- Я… Не все тебе рассказал тогда. Лаур, это не проклятье Аргуса, во мне течет черная кровь. Для меня было ударом известие о том, что человек, которого я всю жизнь считал отцом, - он судорожно сглотнул, - был мне всего лишь отчимом.  Еще в начале войны мою мать похитили черные войны, через определенный срок родился я. Такая вот история.
- Эльфийская кровь сильнее… - возразила эльфийка. – для того, чтобы полукровка стал перевоплощаться, он однажды должен сам этого захотеть. И… Убить невинного… Ты ведь не… - синие глаза расширились от ужаса, а колдун слегка кивнул:
- У меня не было выбора. Я бы не смог без тебя. Я обрек себя на черное существование, вернув тебе жизнь. Ведь только некроманты могут оживить… У меня была возможность, и я ее использовал. – Он внимательным взглядом посмотрел в глаза возлюбленной – теперь ты знаешь все. Ты должна меня убить. Рано или поздно тебе придется сделать это…
- Беги. Плыви в далекие земли, где ни эльфы, ни люди, ни гномы  не смогут тебя найти. И возьми это, - она вложила колдуну в руку злосчастную склянку, - оттянет перевоплощение.
   Некромант лишь кивнул. Он резко поднялся и быстро покинул трактир. 
   В тихом покое придорожного трактира скрипнула дверь. Посетители даже не взглянули на ушедшего… Плачущие эльфы в трактире – редкость…


Рецензии