Труднорастёгиваемая серёжка

«А моё правило не
покидать человека,
проникшегося ко мне
безотчётным доверием».
Вальтер Скотт, «Пуритане».

 
Надо же, находят воспоминания свойство появляться в совершенно невероятный момент, в столь же невероятном месте! Это воспоминание всплыло из темных глубин океанов памяти в переполненном троллейбусе.
Давно это было. Когда-то он жил в другом городе. Его ненаглядная редко показывалась ему на глазах, так как жила в этом городе. Он был молод, она ещё моложе. Он привлекал людей, прежде всего широтой и открытостью души, она – необычной, даже для юга, красотой, за которой многие не замечали, или скорее не хотели замечать не меньшей широты и открытости души. Такое вот свойство подавляющего большинства дам, имеющих славу красавиц. Многие считают, что ежели природа не позабыла об оболочке, то на внутреннее содержание – времени, судя по всему, не нашлось. Иногда они правы, иногда нет. У него было в меру ураганно-угарное отрочество и юность. Традиционная погоня за новизной ощущений в различных вариациях с различными дамами. Традиционное пресыщение. Потом, опять же, уже до надоедливости, традиционно, поиск внутренней составляющей у спутниц его жизни. Удачные и неудачные попытки. Одна из попыток найти себя с помощью открытия в другом человеке его сущности и красоты даже осуществилась. Она, как уже было сказано, была моложе и в пору девичьего урагана поиска ощущений вступила не столь давно и, повстречав на своём жизненном пути такого чудаковатого товарища, несколько удивлялась его необычной для большинства манере поведения.
 Он, конечно же, замечал её красоту. Но не так, как её замечало большинство. Он не пытался ею завладеть. Он говорил ей странные речи о невероятном колдовском блеске её глаз, о том, что она помимо красоты обладает огромным количеством возможностей, о её феноменальной способности интуитивно чувствовать и предвидеть ситуацию и о том, что она, в силу возраста и страстности натуры, не пользуется даже десятой частью своего внутреннего мира. Интересно, необычно, но… Вихрь жизни вновь нёс её к новым приключениям и попутчикам в приключениях. Приключения были разные. Как и ощущения. Он редко приезжал в этот город, поэтому каждый свой приезд он дарил ей какой то подарок. Так. Просто. Без каких-либо обязательств. Не то чтобы карму зарабатывал, просто комфортно ему было от этого. От самого ощущения дарящего, маленького, иногда неуловимого мига. Он знал о её увлечениях. Горько, ему, конечно, было, ну да что поделаешь. Она как-то сказала, после его надоедливого «не кроши себя мелко» - «это моя жизнь». И то верно. У каждого – своя жизнь.
Она редко приезжала в его город.Однажды, в один из таких приездов, она пожаловалась, что уже вторую неделю никто не может помочь её в досадной неприятности, время от времени напоминающей о себе. Она не могла вынуть из уха серёжку. Что-то случилось с замочком. Никто никак не помог. Вот и решила довериться его рукам. Он вдруг ощутил не посещавшее его до сих пор ощущение нужности для этого человека. Несмотря на яркую и интересную жизнь – она не забыла про её милого и преданного, иногда несносного товарища жизни. Тогда ему вспомнился Сенека: «живёт только тот – в ком нуждаются». Серёжка была, конечно, снята, замочек – починен, и ушко его милой не очень уж долго болело…
Много всего прошло с тех пор. Теперь он живёт в том же городе, что и она. Видятся они не чаще, чем в то время, когда жили в разных городах. Даже реже.
И когда-то труднорастёгиваемая серёжка – уже давно пропала.


Рецензии
Эх, хорошо, когда хорошо! Спасибо, напомнили мне о давно забытых чувствах. :)

Эдуард Семенов   27.12.2009 14:11     Заявить о нарушении
:-) Да уж!
Золочённые слова!
Спасибо за отклик.

Mkuzovlev   28.12.2009 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.