Новая Всемирная история
Начало любой жизни – биология – так разумел живописец Вениамин Асташкин. И с новой всемирной историей Веня был согласен. В душе он не был против солнечных катаклизмов 200… г, приведших к тому, что три четверти человечества вымерло от концентрированной радиации, ожогов и лучевых болезней. Он даже находил пользу в общей планетарной катастрофе, а именно – в уравнении внешнего облика всех людей, естественным путем солнечного «припадка». Так как люди были внешне обезображены ожогами – физическая красота тела и лица, более не тревожили извращенное воображение людей 21 века. Веня Асташкин находил прекрасное в том, что обычные пороки для человека начала 21-ого (такие как похоть, к примеру) просто не могли существовать после известного планетарного кризиса. И более того. Поскольку человек не может жить без красоты, этот самый человек 21-ого, испытывая потребность в прекрасном, стал находить ее в глубине души ближнего. Тогда все стало зависеть именно от этой красоты. Браки или просто отношения между мужчиной и женщиной; и любые другие контакты между людьми. Уже никто о человеке не судил по облику. Все старались заглянуть глубже, увидеть душу и помыслы. Нравственность ценилась превыше всего. И не было другой красоты в новом мире. Вениамин Асташкин восторгался – человечество оживало, оно мыслило, оно училось ценить.
Упоенный своим восторгом Веня надел на шею петлю – ему больше нечего было рисовать, а то, что осталось – для пера живописца было слишком убогим. Веня шагнул с табурета.
Асташкин проснулся на рассвете в холодном поту. Вспомнив свой сон, Веня подумал: «Вот же пугают магнитными бурями по новостям… так их и раз эдак» - мысленно выбранился он. А после, он любовался цветастой зорькой на горизонте и наслаждался горячим, исходящим дымкой, кофе. Мольберт был готов к работе.
© Copyright:
Булат Шакиров, 2004
Свидетельство о публикации №204072700009
Рецензии