Глас учителя - в поисках мастера

Дорогие читатели, разрешите мне начать сегодняшнюю трепетную (во всяком случае для меня) тему со своего стихотворения

ОДА БЕЗЫМЯННЫМ МАСТЕРАМ

Прочерчивая след свой в высоте,
Шел самолёт, невидимый для глаза.
Никто не задержался в суете,
Не обратил свой взор к нему ни разу.

Но путь прочерчен был безвестным смельчаком,
Не ожидающим ни славы, ни признанья,
Который жил, не ведая о том,
Что он прообраз нового сознанья.

Пою хвалу тому, кого не знаю,
За то, что он дерзал, но просто жил,
Пою хвалу за то, что я летаю
Тропой, что безымянный Мастер проложил.

И я вослед пройду, я подвиг повторю
Бесстрашья, бескорыстья, безымянства,
Затем что никогда толпе я не вторю
И не приемлю мифа постоянства.

И кто-то смелый, глядя в облака,
Узрит мой след и вырвется из плена,
Расправит крылья и умчит туда,
Где жизнь вечна, а радуга нетленна.

Монолог «Высшего Я» 26-30 ноября 2002 года


Притча об Учителе

Одинокий старец с посохом пас стадо овец. Много людей проходило мимо него. Некоторые из них останавливались, спрашивая старца, не знает ли он дороги к Учителю, которого они ищут.
- А где ты ищешь учителя, странник? – спрашивал старец.
Одни отвечали, что за горой, другие - за ручьём. Старец не разубеждал их, отвечая: «Значит ищи там». Но однажды предстал пред старцем юноша с тем же вопросом, но на встречный вопрос о месте поиска учителя услышал старец следующее:
- Я не знаю, где находится мой учитель. Может ты знаешь?
- Я могу рассказать тебе о мудрости, что знаю я, о своём видении мира, в котором нахожусь, о том, как я живу, как пасу овец, как отдыхаю…
- Ты кажешься мне мудрым. Я хочу побыть с тобой. Я дальше не пойду, если ты позволишь мне остаться с тобой и учиться у тебя.
И тогда старец обнял юношу со словами:
- Здравствуй, сынок! Ты пришел. Ты нашел своего Учителя, ибо среди прохожих слепцов ты один оказался зрячим.
- Почему же Ты не останавливал их, Учитель? – удивился юноша и услышал в ответ:
- Потому что они находятся в поиске другого учителя, а мне не нужны чужие ученики, так что пусть идут с Богом своей дорогой дальше. Я же терпеливо ожидаю своих учеников, ибо ученик должен узнать своего Учителя, иначе он ничему не сумеет у него научиться.


КОНТАКТ С УЧИТЕЛЕМ (прямая трансляция)

Мы хотели бы сегодня внести ясность в чрезвычайно волнующий вас всех вопрос о методике работы Вознесённых Мастеров с земными учениками. Прежде всего контакт этот является чисто духовным, не имеющим отношения к вашему материальному миру. Вообще Учителя ведут всех, но в ученики избирают самых способных - тех, которые, окончив школу, готовы продолжить своё образование.
Учителя сверху видят определённую структуру, способную к развитию. Таким образом Они растят Мастеров, что является процессом долгим и занимающим длинный ряд воплощений, в течение которых Учителя выращивают себе достойную смену. Так было всегда. Этим путём достигли мастерства все Вознесённые Мастера, включая уважаемого и любимого вами Эль Морию. Итак, «чела» – это избранные ученики с определённой структурой ауры. Это не святые, но люди с потенциалом развития, то есть это личности с определённой гравировкой («опалённые светом»). Их группируют в стаи, и они постоянно сдают экзамены. Причём карма у избранных учеников идёт параллельно, и личную жизнь с духовным ростом никак не смешивают, как и при обычной учёбе, концентрируясь лишь на том, что необходимо для духовного образования. Однако полученные знания потом применяются учениками и в обычной частной жизни, ибо это является подручным материалом для жизни на земле. В виде исключения Учителя, как добрые друзья, иногда могут дать совет и относительно мирской жизни. Однако это не является Их прямой задачей, ибо вопросы улучшения кармы - абсолютная задача самих учащихся. Понимание жизни и восприятие её законов Учителями подсказывается, но научится использовать эти знания – это уже творчество ученика. Научиться быть счастливым творцом – задача человека, как и выживание его в этом непростом мире материи. Однако при обретении контакта с Космосом наступает равновесие и появляется попутный ветер. А для оказания помощи в частной жизни есть другие помощники – ангелы, проводники и прочие сущности. Учителя же дают лишь верное направление без вторжения в личную жизнь. Что касается удачи в жизни, то она всецело определяется накопленным в человеке энергетическим запасом (банком), что является трамплином для свершений. Можно сказать, что закон материализации един, но уровни его разные, так что у одного человека хватает энергии на материализацию нужного ему принтера, а у другого – на дом и машину. Поэтому весьма важно проанализировать направление расхода вашей энергии, ибо иногда возможно её более рациональное перераспределение. Вообще человек - хозяин своей судьбы, и это его личный выбор, стать бомжем либо профессором. Но в каждом человеке есть закодированное направление, то есть внутренний механизм, управляющий движением, от которого можно и отклониться, уйдя из колледжа и наверстав учёбу потом, что Учителями допускается. Случаются у Учителей и «любимчики» – чела с чистым умом, открытым сердцем, искренностью и правдивостью. Депрессия у учеников случается оттого, что не сразу все законы им открываются, но человеку даётся знание исключительно по его готовности, так что с этим надо смириться и жить тем, что есть, непрестанно трудясь для дальнейшего постижения. Что касается контактирования с Учителем, то процесс этот напряженный, отчего у контактёра зачастую может болеть сердце, если при передаче канала его нетерпеливо прерывают недоверием, поправками, замечаниями и возражениями, так что Мы просим непременно это учитывать.
Мы хотим объяснить вам феномен выхода на канал. Вы часто забываете, что и сами являетесь великими сотворцами, и ни одно послание не проходит без участия вашего интеллекта. Поэтому всем желающим выйти на канал Мы хотим сказать, что вы являетесь соавторами, и Наш долг не оставлять вас безымянными. Мы только посылаем вам энергетическую субстанцию мысли, которая перерабатывается вами посредством вашего интеллекта в умение правильно прочесть, понять и раскодировать Наше послание, дабы перенести его на бумагу либо трансформировать в какой-либо иной вид искусства (музыку, живопись и прочее). По большому счёту все великие открытия в любой области, как в науке, так и в искусстве, делаются посредством контактирования с вселенским банком информации. Поэтому тут существует риск, возгордившись, потерять всё. Много даров погибло в людях из-за гордыни, и с Олимпа порою падают в алкоголизм, наркоманию и прочее. Самое же строгое наказание ученика – это забвение его. Итак, заслуга человека в том, чтобы хранить в чистоте сосуд свой. Таким образом, человек является со-творцом, но только в резонансе с тем, что ему передаётся свыше. Однако вы не роботы, а свободные личности, проявляющие своё творчество в пределах идеи и резонирующие с ней, ибо все знания сокрыты в вас самих, когда вы гармоничны. Об этом знали все великие творцы. Это и есть духовная журналистика, и поэтому каждое послание должно непременно указывать имя сотрудника. Это имя в Наших мирах является его визитной карточкой. В случае отсутствия вашего желания быть сотворцами передача информации всё равно происходит, но уже в трансе, то есть неосознанно, где вы, как личность, отодвигаетесь на задний план. В этом случае сотворчества не происходит, ибо не происходит процесса осмысления и духовного становления. Это весьма печально, ибо, помогая вам на земле, Мы тоже поднимаемся выше, то есть здесь происходит взаимообмен, и потому это уже не вампиризм, а взаимный рост. Запомните, что природа исключает однозначность и односторонность процессов. Поэтому Мы не сторонники трансового метода, ибо считаем вас не только сосудами для передачи информации, но тружениками в духе. Если вы посмотрите на звёзды, то звёзды укажут вам путь, и поэтому вы – Наши собратья, и каждому из вас открыт источник информации. Осталось открыть только глаза и уши. Авторы этого послания сумели сделать это. Взглянув на звёзды, они прозрели, ибо есть только одно непременное условие для получения информации высокой степени чистоты – это способность любить неограниченно, сохраняя наивность восприятия. На тонком плане есть дверь, которая открывается не всегда и не всем, так что теперь выбор за вами, ибо миру открыто всё, и нет ничего тайного, что не могло бы стать явным. Взгляните на небо, и познание свершится без слов, ибо между небом и землёй приоткрылось окно (люк, тонкая грань), в которое проглянула огромная Вселенная, доступная каждому из вас. Дерзайте, дети!
Человек, ты свободен! Тебе странно услышать эти слова. Ты не знаком с понятием истинной свободы. Тебе его надо будет усвоить. Зов души свободен в своём выборе. Представь такую картину: ты поднимаешься в горы, и опытный альпинист подсказывает тебе лучший проход и лучшие крепления, дабы не сорваться тебе с кручи, но выбор за тобой. Однако путь завалов – тоже путь, и многие пойдут своим путём проб и ошибок. Мы хотим помочь тебе, человек, ускорив и по возможности упростив этот процесс восхождения. Мы можем осветить тебе дорогу, показав путь гармонии с душой. Но это не значит, что предлагаемый Нами путь устлан коврами. Нет. Ты будешь падать и подниматься, радоваться и огорчаться, верить и сомневаться, отдыхать и вновь идти. Это путь «здесь и сейчас», это правильный путь, но это не обязательно то, что, как ты предполагаешь, хорошо для тебя. Это может быть прямо противоположно твоим ожиданиям. Это путь видения с Вершины, путь опытных первопроходцев. Но никто не скажет тебе на нём, что делать и как поступить в каждом конкретном случае. Готовых ответов нет, ибо все ответы находятся в тебе самом. Никому в истории не давались готовые рецепты. Их даёт только гадалка на уровне работы с низшим астралом. Мы же указываем путь к раскрепощению себя и обретению богатства души – к тому, что ты унесёшь с собою в вечность, а работа над собой и свободный выбор – ключевые слова Нашего метода сотрудничества. Итак, читатель, выбор за тобой!

Рекомендация для новичков: наиболее благоприятное время для подключения к Нам – с 7 до 12 дня или с 7 до 12 ночи. Выход на канал ночью нежелателен из-за наличия помех.

Передано по космическому лучу в мае 2001 года


На этом мы сегодня с вами прощаемся. Желающие могут поделиться с нами своими находками в ракурсе затронутой темы. Удачи вам, дорогие мои, какое бы решение вы не приняли.


26 июля 2004 года, Нью-Йорк


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.