История о Потерянной

Я резко хлопнула дверью, наверное очень хотелось, чтобы он услышал. Чтобы эта дверь так же вот хлопнула по его душе… ну или по сердцу в конце концов.
Чёртова жизнь! Столько терпеть и ради чего… Какой-то ненормальный обкуренный шизофреник и я с ним, такая же ненормальная. Нет, так больше нельзя, а-то и в больницу загреметь недолго, с нарушением психики, или как это называется.
На ходу одеваю джинсовую куртку. Осознаю, что убегаю, но от этого хочется бежать еще быстрей. Обшарпанные стены, старая лестница, ступеньки… О-с-т-о-ч-е-р-т-е-л-о!!! Хочу крылья! И вниз по лестнице, с л е т е т ь. Вот так и никак иначе. Хм… белые или чёрные? Никогда не задумывалась над этим вопросом. Неважно. Вот и дверь уже видно. Почти выкатываюсь из подъезда. Воздух бьёт по лицу, туман в голове немного рассеивается, как будто ветер вынес из головы сигаретный дым. Несколько минут стою на одном месте, вдыхаю прохладный воздух  и пытаюсь уловить какую-то мысль на краю сознания. Я что-то забыла, или сделала что-то не так. Такое смутное впечатление.
Надо начинать новую жизнь, да, кажется, я об этом думала, когда уходила. Иду по улице, но что-то не даёт покоя. Спина немного болит, прямо под лопатками. Расправляю плечи и вдыхаю воздух полной грудью.
А ведь из него мог бы получиться хороший писатель… Только не в этой жизни! Выкидываю из головы последние мысли, связывающие с Ним. Ставлю на этом точку.
А из меня-то что может получиться? Неудавшаяся журналистка, художник, чьи картины видел только Он… Он, который предал, который всегда был не-Тем. Я сама толкнула себя на предательство, некого винить. Слишком хотелось найти его-свою душу, тогда еще не веря в вечное одиночество. Зачем-то твердила ему-не-тому о вечности и предназначениях, о древних балладах, легендах, о вечном полете за гранью. Тогда я еще не знала, не верила, как одиноки странники Земли, закованные в тела-доспехи. Не верила, что одиночество сводит с ума. Сейчас я тоже не верю, но теперь научилась ждать… Он был не-Тем, но Он научил, он подарил мне силу. Он – такой же одинокий и еще не нашедший. Оказывается связи слишком крепки ещё.
У х о ж у. …Пытаюсь уйти. Вздыхаю.
Дождь пошёл… Я останавливаюсь и почти с тоской смотрю на старый дом. Почему-то внутри осталось это чувство. Тоска. Хочется громко закричать, прямо в небо. Может, кто услышит. ТАМ. Но тогда точно попаду в психушку, хотя какая теперь разница.
Желание кричать становится сильнее, но я продолжаю идти, уже немного быстрей, снова убегаю. А ведь я всегда убегала, сначала от себя, потом от него, снова от себя, от людей, теперь вот бегу от него… снова, теперь навсегда. У меня это хорошо получается. Но я не хочу больше бегать!!! Хочу летать! Слышите ВЫ, Силы, что над нами! Слышите, молчаливые!? Я хочу летать!
Останавливаюсь. Еще не понимаю зачем. Пытаюсь вспомнить, уловить последнюю мысль, последнее чувство, или скорей даже ощущение чего-то внутри. Поднимаю голову вверх. Небо роняет слёзы прямо на щёки… Почему оно плачет? Ведь лишь небо свободно до умопомрачения… Закрываю глаза. Мои слезы сливаются со слезами неба, мы теперь с ним едины, два крылатых безумца.
В какой-то момент возникает желанье подняться на крышу, чтобы стать еще ближе. Но ноги не слушаются, тело больше не желает подчиняться, словно застыло посреди этой пустынной улицы, словно остался только взгляд, навеки сплетенный с небом, и, кажется, ближе уже невозможно. Так могла пройти вечность в единении с миром, но слёзы закончились. Только теперь грудь поднялась и опустилась в каком-то судорожном вздохе, и небо вздохнуло…

12.07.2003
12.07.2004


Рецензии
Крылья бывают не столько белые или черные,
Сколько оперенные и перепончатые... ))

Георгий Ли   26.04.2011 00:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.