Слушатель из

Протянулись между нами нити пустых телефонных проводов. Я помню все слоги и юркие взгляды из под распущенных ресниц солнечного июльского тракта. Растоптанная плоскость нереализованных возможностей и постоянная лень. Расплавленные ртутью абзацы в мониторах мечтаний и надежд.
  Регистрационные карточки в зону Счастья, морские путешествия и сны о Москве - я осознал, что, проснувшись спина замерзла о холодный мрамор за моею спиной.
  Круглая зала с непонятными источниками света, я был посещенцем в своих фантазиях, я был слушателем в "Научной секции пилотов", я был оживлен. Мягкие приседания возле меня, неплотно сотканных из накопленного зрительной памятью, образов. Они стояли возле меня, они сидели напротив, они были во мне - мои маленькие сны о непонятном и альтернативном времяпрепровождении в московском метро.

  Часы показывали неисчесляемое знаниями время, и все теряло смысл - только озноб и счастье.

ОСЕННИЕ СНЫ САМЫЕ НЕПОСЕДЛИВЫЕ.

Луна кружила в своем вальсе, и твоя балетная пачка висела, как самый правильный символ Марлы. Я потерялся, пока тебя не было, и не поверил, когда смог прочесть фразу, что я был рядом, когда ты теряла себя. Как болезнь, как незаживающие ожоги, как наваждение - я в своей ловушке.
  Обновленные посещения в стране утопий и плей-лист из обрывков воспоминаний зомбированного "молоком" ажиотажного спроса на чужие откровения.
  Мысли собранны в странный механизм, работающий по своим неразгаданным физическим законам.
  Ялта, как далекое государство, так и непонятое мною, как и море, которое скоро придет в мой сон, новый сон...   


Рецензии