Спасибо другу за вдохновение!

- Мне, кажется, что любовь – игра, но победителей в принципе нет. Смысл всей игры – не проиграть.
- Нет. Любовь – это дом, который стоят по кирпичику вдвоём.
- Но ведь, тогда любовь теряет азарт и перестаёт быть «пулей в висок». Ты запираешь её в четыре стены и крышу, через которую невидно ночью звёзд.
- Крыша -  может быть из стекла, и прекрасно будут видны звёзды.
- Может быть из хрусталя, и первая холодная слеза её разрушит и заполнит дом.
- Это лишь на миг, мы вновь построим свой дом, мы укрепим крышу, у нас будет камин, возле которого будем смотреть на всё те же звёзды.
- А не надоест ли дом? Прогулки к соседям, не дай Боже, дружба семьями!
- Когда построишь дом, начинаешь, дорожить своим трудом! А вот в игре: может быть получиться поучаствовать в игре с более крупным выигрышем!
- Но я же говорил, что не только в призе дело. Главное не проиграть, а переход в другую игру вписывает тебя в графу – поражение. Хотя это можно было бы объяснить, но раз столь опасна игра, то каждый играет в меру своих возможностей и перепрыгивать через голову не станет ради 15 минут славы, а после лавы проигравших.
  Но даже в этом больше любви, чем взаперти.
- Больше любви? Не понятно, чего ты добиваешься с таким подходом?
- Но, ведь, сначала выбираешь красивую партию, потом составляешь стратегию и тактику, а после всего этого, начинаешь игру в которой есть всё и война, и мир, и главные роли героев, и тени в темных переулках, и боль, и потеря, и, что-то внутри благодаря чему ты держишься в игре и стараешься не сойти на второй план у своего приза. Ты перекрашиваешь мир своего партнера в свои краски, видишь, что в этих красках он идеален, и всего-то пара… штрихов.
- Вот, ты дорисовываешь своего партнёра - значит, ты не доволен призом!
- Но, хотя бы, я не меняю его сущность и оставляю его, как он есть, в отличии от тебя.
- Я ведь его не меняю, мы просто строим дом вместе.
- А может ты строишь дом, а он пре-, при-, подстраивает.
- Нет, всё делается взаимно. Никто никого не заставляет.
- то есть грубо говоря: ты кирпичик, он – кирпичик, ты – три, он – два, а потом ещё один….
- Да, именно так. Ведь самое главное чувствовать внутри себя любовь. Я её чувствую, наверное, это прейдет к тебе в будущем.
- Твоя модель больше подходит для создания семьи, чем для любви….
- Так и есть. А  твоя слишком эгоистична. Ты боишься проиграть, а значит в первую очередь думает о себе, а не о том с кем ты «играешь».
- Это может быть эгоизмом. Даже скорее всего и так… но себе простить это можно, берут эмоции, а вот, когда без любых эмоций идти к цели, строить «дом» понимать, что ты не больше чем «строишь»! И врать себе! Но хуже, что я даю партнёру право выбора и свободы, рискуя собою, но не загоняю его в клетку, откуда не возможно выйти.
   Такое безразличие трудно назвать любовь!...
- То о чём ты говоришь, тоже трудно назвать – любовью….
- Тогда я не могу понять и не хочу мириться с мыслью: «Не ужели мы  не можем любить?».
- Нет, почему же? Можем!
- Мы не позволяем себя любить?
- Это ближе. Это возможней.
- Мы любим другого? Мы любим по иному? Или мы просто не знали, что такое любовь? И храним в груди не – любовь, а злость за – не любовь.
- Мы храним в голове много воспоминаний и эмоций, в груди у нас хранятся, только самые сильные чувства и разобраться с ними очень трудно, каждый чувствует по своему, каждый видит мир в своих красках, и в своё время суток, в своём направлении, да к тому же ещё и вверх ногами, а кому-то «голова ниже пояса».
- Значит мне стоит продолжать играть, а тебе предстоит ещё выстроить дом?
- Я думаю -  стоит жить!
-- Я тоже - думаю…


Рецензии