Ржа

Благодарю суровый рок,
За мудрость тайного урока,
За то что каждая дорога,
Рекой впадает в мой порог.

Ниру Бабовай

Нарисовать бы глаза всех друзей, найденных и потерянных по пути,  клочья дорог в карман, ударом сердца запустить двигатель у самолета, что бы вновь непонятно, куда… словно древнее проклятье не дает остановиться уму в уже потрепанном теле. Вой мауддина, взгляд Будды,  прикосновение шамана, запах запекшейся крови Христа, новых чувств, новых картинок. На дно морей, на вершины гор гонит меня Ржа. Как акуле даровав силу и отняв у нее покой. Шуршит шорохами Шурши, старых городов прогоняя мою форму  через лабиринты заброшенных улиц и дворов:  Лех, Хива, Варанаси, Петра, Дамаск, Бхактапур, кто следующий, Иерусалим? Шизит родной дом, без этого никак, захлебываеться от бабок и собственной желчи, пройтись бы по тебе снова ночная Москва, как раньше. От Воробъевых до Преображенки со вкусом 25ой на зубах, чтобы созвездия с крыш и ряженка  на утро, но нет гонит прочь проклятая Ржа, в машину, на гашетку 2000км на первой космической , рубить кармические узлы и завязывать новые. Спасительный огонь, на улице, танцполе, лесу… только с тобой приходит покой. Агни, ты отгоняешь своими змеиными клубками огня, Ржу, прочь, пусть на время, но прочь. Дрожат обоженные руки, пузырями кожи подкатывает тошнота, спасибо за паузу Агни.
Ложатся ровными каракулями строчки рассказа, не где-то. Здесь. Там где когда-то встал, где осмотрелся и офигел от красоты, где любил и ненавидел. Пил жизнь взахлеб, из весенних ручейков, что текут с огромных ледников. Снова пригнала меня сюда Ржа, и спряталась, толи ждет, толи испугалась чего, хотя чего ей Рже бояться. В тишине лавинных раскатов вспоминаются вещие сны, что снились когда-то:  вот маленький Лама рассказывает мне о спортивных машинах, скелет ведет меня  в темноту на поля былых сражений, дельфином мчусь я навстречу сверхновой.  Явь – здравствуй,  семерка прекрасных драконов над родным городом, воскресший соседский кот похороненный всего полчаса назад, уютный городок эльфов  в спрятанном горном ущелье. Молодец Явь я гляжу ты тоже в форме.
Через пару недель Марокко, потом Камбоджа или Индия не знаю Ржа не даёт ни минуты… параллели рельс, пунктиры дорог, дуги самолетных следов, вот геометрия моей жизни. А может ты и не проклятье вовсе? Что выглядываешь? Не проклятье? Уууу… молчунья. Решено теперь ты Дар, а не Ржа. И нам с тобой, просто всегда по пути, а там где мы, там удача и приключения, новые друзья и жизнь взахлеб. Вспомним, погрустим, забьем покрепче, похохочем, а надо треснем в зубы, нам не впервой. Давай сердце, заводи новый Боинг….


Рецензии