Иллюзия

16 октября
Я почувствовала духоту и открыла глаза. Где я? Вокруг меня белые стены. Я огляделась, в углу я увидела маленькую, черную коробочку, в последствии это оказался сотовый телефон, мои попытки куда-нибудь дозвониться увенчались неудачей, да и куда мне звонить, в моей голове пустота, я не помню ни одного номера. Я вдруг поняла, что даже не помню своего имени. Кто я?...Я села в угол и начала разглядывать мобильный. Сегодня 16 октября, значит там, на улице, осень, желтые листья покрыли дороги, птицы стаями отправились к солнышку, а закат стал ярко оранжевый. Как я хочу все это увидеть, мне казалось я взаперти нахожусь больше года…  Я встала и решила пройтись вокруг помещения, я так и знала…двери не было… Уперевшись лбом о холодную стенку, я на минуту задумалась, просто закрыла глаза и подумала о мороженном, почему-то именно его мне захотелось сейчас! Что-то мохнатое дотронулось до моей ноги. Я отскочила в сторону. На меня смотрела пучеглазое существо, белое и лохматое, оно практически сливалось со стенами. Ты кто? Пушистик молчал и как будто улыбался мне. Я присела на корточки и протянула к нему руки. Иди сюда, ну иди сюда. Ходил он на задних лапках,  плотно прижимая передние к груди. Господи, какой ты мягкий. Я безбоязненно обняла непонятное мне существо и опять утонула в своих мыслях. Сколько меня тут будут держать, для каких целях? Может меня нет, и это то о чем часто говорят люди, это самая настоящая преисподняя... Кто его знает… мне оставалось лишь ждать, ждать, когда что-то произойдет.

6 июля
С  этими мыслями я открыла глаза. Обстановка вокруг меня резко поменялась. Белые стены сменили зеленые деревья и свежий воздух, пространство стало шире. Я встала подняла телефон и чисто машинально посмотрела на него. 6 июля????????? Да я на 5 минут глаза закрыла, только несколько минут тому назад была осень, а теперь жаркое лето? Такого не бывает, и как я могла из душных белых стен выбраться сюда, где так хорошо. Я посмотрела на своего спутника, он был весь в бинтах, но снять их он мне не позволил, странно, что с ним произошло. Самое интересное все эти перемены не очень-то меня удивляли, нет, конечно, удивляли, но не так сильно. На мне была какая-то длинная больничная рубашка, и иногда у меня закрадывались не очень приятные мысли «А я случаем не псих, сбежавший из больницы?», но я их гнала прочь, в своем здравом уме я не сомневалась. Я оказалась в лесу, и он был такой большой и необъятный, что становилось страшно. Отсутствие каких-либо животных и даже насекомых меня настораживало еще больше, но присутствие белого друга успокаивало. Мне хотя бы узнать в какой точке земного шара я нахожусь. Может я вообще на другой планете, где закон времени не существует, а пространство имело свойство меняться. Тогда я инопланетянка и на голове моей антенки, ради смеха я потрогала макушку, но ничего подозрительного там не обнаружила. Я очень долго бродила и так ничего кроме деревьев не увидела, солнце укатилось за горизонт, а тучки как-то сердито посматривали на меня. Я устала, да и мой новый друг встал на четыре лапы и стал походить на собаку. Надо отдохнуть, я больше не могу. Я легла на зеленую траву, около спины я почувствовала, как лег пушистик.

18 апреля
Видимо я провалилась в сон, проснувшись, я очутилась в каком-то магазине. Я с интересом взглянула на телефон - 18 апреля. Такие броски через время мне начинали нравиться, значит сейчас самая середина весны, понятно. Я повернулась к своему псу, о  боже, вся его белая шерсть была насквозь пропитана кровью, он лежал и просто поскуливал. Я бросилась к отделам, в надежде увидеть людей и попросить помощи. Но магазин оказался пустым, только товар лежал, пылился на витринах. Я взяла первую попавшуюся тряпку и перевязала собаке окровавленные места. Здесь должен быть телефон. Телефон был, только он не работал. Я взяла раненого на руки и стала искать выход. Магазин был очень большим, многоэтажным. Я поднималась на эскалаторах и снова спускалась вниз, но выхода не было нигде. Что же делать? Мне стало страшно потерять единственного друга, мы знакомы с ним так мало, а я уже не видела смысла жизни без него, мне так страшно остаться одной в этом не понятном мире. Я положила пса на диван, а сама отправилась искать выход. Я нашла дверь, ура, я нашла дверь!!! Дверь вела в туалет, малоудачная находка… Я подошла к зеркалу. Растрепанные волосы, усталые глаза, белая рубашка в красных пятнах и руки, подбородок и даже правая щека были вымазанные кровью. Я включила воду, умыла лицо и еще раз взглянула на себя. Какой же я несчастной кажусь в отражении. От безысходности я разревелась, но, вспомнив, что я оставила одного пса, взяла себя в руки. Я подошла к окровавленному существу и прилегла рядом. Что мне с тобой делать? Я посмотрела ему в глаза и видела, что собака меня понимает, он лизнул мне нос и отвернулся. Бедняга…

19 января
Я проснулась от свирепствующегося ветра и холода. Приподнявшись, я увидела рядом пса, он не мог даже пошевельнуться. Он по-прежнему был в крови, и я чувствовала, что его сердечко бьется, хотя биение сердца практически не улавливалось. Малыш, вставай замерзнешь! На какие-то минуты я забыла о том, что от холода мои ноги становились ватными, а руки совершенно меня не слушались. Я прищурила глаза от летевшего в них снега. Как мне холодно, я не могу двигаться, неужели я умру от холода? Вот я здесь и вот меня не стало… Господи, это же так страшно. Я опять дала волю слезам, но они тут же превратились в лед и застыли на моих щеках. От холода я не могла держаться на ногах, сев на коленки я взглянула на неподвижно лежавшего друга. Наклонилась к нему и обняла. Почему это происходит с нами? Почему на наших временных скачках не встречались люди? Кто я, в конце концов? Задавая все эти многочисленные вопросы, я стала закрывать глаза. Я умру от холода, как нелепо, а ведь это не первый случай, многие так заканчивали жизнь… Я еще больше прижалась к собаке, прощай малыш, увидимся, может быть, в другой жизни, при более благоприятных условиях. Поцеловав пушистика в его холодный нос, я закрыла глаза…


Я еще существую? Мне даже страшно отрывать глаза… Это неизвестность начинала меня пугать, но глаза открывать я так и не решалась. Я начала думать, куда еще меня может кинуть, в какой временной отрезок. Время так ускользало, так неумолимо пробегало, не оставляя следов. А может сейчас я открою глаза и окажусь в раю, хотя кто знает, может я не была хорошим человеком, тогда туда…в самый низ… Ладно была, не была - открываю! Я лежала на какой-то койке, встать мне не удалось, сил вообще не было. Я огляделась: кругом белые стены, даже потолок белый. Рядом стояла капельница, присоединенная ко мне. Через минуту я услышала скрип. Ко мне подошла женщина лет 30, с большими удивленными глазами, она не могла ничего произнести, только моментом она выбежала, и через какое-то время появились люди в больничных халатах. Я видела, как они мне что-то говорили, но я их не слышала, просто не слышала. Один врач с довольной и счастливой улыбкой, стал обсматривать меня с ног до головы, смотреть на приборы и еще на что-то мне не понятное. Через час палату освободили, до меня стали доходить хоть какие-то мысли. Но, не успев их пережевать, как в палату влетели мужчина и женщина с усталыми лицами, отпечаток бессонных ночей заметен был сразу. Женщина расплакалась у порога, не успев дойти до меня. Мужчина молча успокаивал ее, держа за руку, хотя было видно, как он был готов тоже расплакаться. Я смотрела, как женщина говорила мне что-то и плакала, и думала: Кто эти люди, почему они так ведут себя? Мужчина вышел за дверь, а я продолжала рассматривать женщину довольно не молодую. Я увидела белое пятно в дверях. Повернувшись, я увидела моего белого пса, он шел на задних лапках ко мне, но я даже улыбнуться ему не смогла. Я так была рада увидеть хоть одно знакомое существо, что просто забыла о присутствии людей около меня. В это время зашел врач и попросил покинуть палату. Мужчина и женщина вышли. Врач вышел вместе с ними, только собака послушно легла около кровати, не сводя от меня глаз.

В коридоре продолжала плакать женщина. Закрыв в палату дверь, врач подошел к супругам.
- Ну, вот вроде бы и все… Девочка ваша непременно теперь придет в себя! Ее состояние стабилизируется. Мы год мучались, пришло время перемен, всем нам пара отдохнуть! У нее потеря слуха, но это минимальные последствия после такого происшествия и потеря памяти, но память со временем будет возвращаться, в этом мы ей поможем! Главное она открыла глаза! – сказал врач и пошел куда-то вниз по ступенькам.
- Я не верю, что этот кошмар закончился, сколько раз нам говорили, что она не выкарабкается! Я знала, что наша девочка сильная, - и женщина опять расплакалась.
        Из палаты вышла медсестра и разрешила посидеть родителям возле девушки, которая в это время смотрела в окно, откуда падал солнечный луч. Щурясь, она перевела взгляд на мужчину и женщину и улыбнулась.


Рецензии
мощно....как будто холодным душем облили
Польша))

Radda   25.07.2005 18:14     Заявить о нарушении