Волчонок
У него не было такого человека. Родня твердила изо дня в день, чтобы он вытащил этот дурацкий пирсинг, постриг волосы, дабы изгнать этот идиотский цвет, контрастирующий с естественным и одеться, наконец, по-человечески. Оправданием рваных джинсов служило знойное лето. И, вообще, родственники считались людьми, чья молодость прошла во времена застоя, видимо и вкусы их потерялись в те же времена, а точнее их попросту не было. Свой внешний вид считался им креативным (модное нынче слово, особо любимое во всяческих салонах красоты и парикмахерских) и своеобразным.
Осуждающие взгляды старшего поколения, сопровождаемые упоминанием высшего существа и всевозможные реплики молодого догоняли его на улице. Попросту не столь большие города, в одном из которых он проживал, не адаптировались к новому времени. В одежде юношей преобладал спортивный уклон. Короче он не входил в эту большую семью данного городишки. Компьютер, книги да телевизор были красным углом его жизни. Вырос бы он в любом крупном городе, то скорей всего примкнул бы к какой-нибудь стае. А так, он был одинок и замкнут. Гопники обращали на него особенное внимание. Однажды в Интернете, место, где ему было неплохо, он разговорился с одним земляком. Земляк был не из лучших, впрочем, ввиду одиночества он не был придирчив. Виртуальный знакомый четвёртый год был под героином. В одной из их бесед было предложено попробовать. Отказано не было…
Жизнь стала многоцветной, пространство многомерным, характер невыносимым, общение односложным, грёзы фантастическими. Он любил всё это. Совесть порой покусывала, но зубы иступлялись с очередной дозой. Деньги кончались в какой-то сумасшедшей прогрессии. Он устроился официантом и в первое время клеил листовки. После работал мойщиком высоток в миллионнике, что был не столь далёк. Финансовая помощь родителям оказывалась регулярно. Внешне жизнь смотрелась благополучной.
Больницы, ломки, продажа родительских вещей были в будущем. Но, если бы ему дали всё переделать, то ничего бы не изменилось. Он бы отдал год прежней жизни за день нынешней. Прожить пару лет яркой вспышкой, было всё равно, что солнечный свет посреди невыносимо тоскливого дождливого дня. Это был его выбор. Мешать не стоит. Ему хорошо. Он счастлив.
Свидетельство о публикации №204080600077
Кокорев Константин 02.09.2004 00:53 Заявить о нарушении
Кокорев Константин 03.09.2004 12:26 Заявить о нарушении