Выздоровление

Я был в глубокой депрессии, когда казалось что всё потеряно в этой жизни. Казалось, что родителей уже убили(так или иначе), меня если в ближайший мо-мент не убъют, то обязательно отниму квартиру и упрячут в психушку на всю оставшуюся жизнь.
Помню(я был один дома), разложил крупные батарейки(373) в разных ком-натах, чтобы отстреливаться от ожидаемых убийц или им подобных. В глубине души я трусил, а батарейки это так, для галочки Я даже приноравливался(трусливая натура) спрыгнуть в окно, если что(у меня второй этаж).
Наконец пришла(с работы) мама. Я думал её уже нет(в живых). Я был расте-рян –  этого я не ожидал. Был рад, но в тоже время не понимал, как же так – не может быть! Мама увидела батарейки(они были на видных местах) и стала спраши-вать меня – зачем это? А я ушёл в себя и старался уйти от ответа.
Потом пришел отец – мама рассказала ему ситуацию, к тому времени я был уже в состоянии нервной истерии. Отвечал крайне уклончиво и вообще старался уйти от любых вопросов. Отец тоже пытался поговорить со мной(уже в принуди-тельном варианте). В ответ я стал кричать, чтобы он загипнотизировал меня, иначе я ничего не смогу рассказать.
Оба и отец и мать к тому времени уже были в курсе того, что нажимать на меня в подобных состояниях было бесполезно - надо подождать и посоветоваться с врачами. Да к тому же состояние моё опять стало мрачным, угрюмым(не сегодня, так завтра – думал я – они же не понимают).
Дело подошло ко сну. Отчётливо помню, что я лёг на кровать, с твёрдым убеждением, что это моя последняя ночь в этой жизни. Надо подождать и придёт смерть. Тогда конец всему и моим мучениям.
Я лёг на спину, закрыл глаза и стал ждать. Я чувствовал, что ещё минута, другая и я умру. Это уже не страшило меня. Тяжело было ожидание.
Вдруг, на экране мысленного взора, как во вне, появился туннель(как в мет-ро). Я, кстати, часто развлекался в те времена подглядыванием в головном вагоне метро. Тогда там часто на двери протирали маленькие дырочки. Но это был не туннель метро, конечно. Да и краски были другие – зловещие. Ярко-желтые, змеи-но-зелёные, ярко-фиолетовые. И я летел по этому коридору дальше, дальше. Я понял что ухожу из жизни. Так мне казалось. И это было более ясно, чем раньше.
Скорость увеличивалась, туннель сужался, краски становились всё резче и враждебны. Когда же, думал я?..
Проснулся я где-то в 8 часов утра. Было ясное небо(как сейчас это помню), яркое солнце и ощущение радости в душе. Я отчётливо понимал, что самое страшное позади.


Рецензии