Гарантия

Я чувствую, что начинаю сходить с ума. Сходить капитально. Однажды я решил купить новый «комп». Это случилось несколько месяцев назад. Будучи не лохом, я собрал «прайсы» со всех известных фирм. Сориентировался по своим бабкам и желаниям, сделал выбор по комплектации, и проснулась внутренняя «жаба». Все решилось случайно, около своего дома увидел подвал с известным набором услуг - продаем, комплектуем, ставим, гарантируем, ремонтируем. Зашел, как бы, невзначай, нарисовал схему комплектации будущего любимца. Посчитали цены, я был невероятно удивлен и отнес бабки на следующий день. Правильно говорят, что в маленьких фирмах все дешевле.
Вскоре я подключал свое маленькое чудо, немножко поглюковав, монитор выдавал только мерцающий черный цвет. Я ринулся с системным блоком под мышкой обратно в подвал. Две милые девицы успокоили меня, что все будет в порядке, нужно придти завтра к вечеру. Я пришел, мне сказали, что все великолепно работает, но я увидел все тот же черный экран.
Визиты мои стали регулярны, как к врачу или любовнице, сотрудники прятались от меня, а девицы говорили, что все в порядке. Начальство, если и существовало, то находилось в таком подполье, которому позавидовал бы и Ленин. «ЧП» было оформлено на сумасшедшего или потерявшего паспорт пенсионера. Я стал следить за ними, сотрудники начинали рабочий день когда хотели или вообще не начинали. Клиенты залетали, как случайные мухи сквозь натянутую марлю. Я стал бояться их. Мне чудилось, как симпатичные девицы ловко орудуют шнурами питания в качестве удавок, а мрачные сотрудники мрачно затачивают отвертки. В правах потребителя я прочитал, что продавец обязан произвести гарантийный ремонт, но – белое пятно, срок ремонта не оговаривался. Может месяц, может год, может я раньше сдохну от белой горячки или сгину под стрелой башенного крана. Нет, не дождутся, дело даже не в пятистах «зеленых». На следующий день, рассмотрев, что крысы все собрались и открылись, я, мило улыбаясь, зашел с куском заточенной арматуры за спиной.    


Рецензии