Просто вдруг...

Просто вдруг ты понимаешь, что тебе есть, зачем жить. Ради чего страдать. Во имя чего погибнуть. За что встать на баррикады и, под свист шальных пуль, дышать полной грудью, вдыхать и выдыхать самый свежий воздух, насквозь провонявший порохом. Ты понимаешь, почему нужно поступить именно так: открыть кран холодной воды, включить музыку (что-то вроде Enigma, Enya, Era), лечь в ванну и опасной бритвой полоснуть по венам. А потом в медитативном покое следить за красной струёй себя, плавно растекающегося по всему объёму ванны. Стать с водой одной плотностью. И вот она самая безумная и реальная картина сюрреализма: Белая Ванна, Бледное Тело, Горящие Глаза, Закусанная Губа. Красная Вода, Боль, Смерть, Музыка…
А что дальше? Плотная темнота, окутывающая тебя с головы до ног. Обволакивающая тишина и нежное тепло красной, подобной флагам коммунистов, воды смешанной в  ничто или во всё. И твой выбор: ничто или всё…
А ещё, перестаёшь ощущать и чувствовать бытие. Перестаёшь быть быдлом. Всем естеством ты чувствуешь тепло и негу материнского лона; первое осознанное и нечаянное прикосновение к девочке; первую сладость и нежность Её губ, припавших к твоим в скромном поцелуи; первый раз, когда ощущаешь СОБОЙ её трепет изнутри; первый обоюдный оргазм, уносящий Вас обоих к Богу; первый порыв откровенной страсти, грязи, изврата; первое дружеское объятие; первое ощущение золота, Перины Дракона, что бесконечно нежно объединит Вас «…во веке веков, в радости и печали…»; первое «Прости!!!», что срывается с губ, полных непередаваемой горечи; первое «Прощай…» и просто смерть маленького Ребёнка в твоей душе; первая жизнь-после-смерти; и, наконец, ощущение размывания, прострации, темноты, холода и пустоты. Кто сказал, что цвет темноты – чёрный?! Нет, цвет темноты – красный. Этот насыщенный красный, что уже переливает через край ванны. Лениво и вальяжно цвет течёт по кафелю. Так холодно…
Кажется, что холод пронизывает тебя насквозь. Холодно, как в тот раз, когда ты выменял свою коллекцию CD на дозу DRUGS’а (дешёвого и мутного) и, забодяжив его в алюминиевой ложке, влил в свою кровь… и повис на тоненькой нити (отчаянно тонкой нити) жизни. А вытащил тебя за эту нить Ангел, с серыми глазами и в белом халате. Холодно…
И каждый раз, пуская холод по венам, а метель в сердце, первое, что ты видишь – бездонные серые глаза того Ангела в белом халате. Ты помнишь, как они смотрели в твою душу, видели насквозь и знали всё. И потом, когда в три погибели скрутит ломка, когда всё тело станет сплошной эрогенной зоной – веной, ты, словно нимфоманка, с которой слезли за секунду до оргазма, упадёшь, разбивая в кровь колени и локти, и, стоя в позе жалкого существа, вытирая слёзы и сопли с лица, помолишься Тем Серым глазам, которые когда-то зачем-то тебя спасли… А в твоих глазах – скупая благодарность и щедрое проклятье в адрес Того Ангела в белом халате: «Спасибо и Будь проклят!!!»…
Но что это?! Чья-то белая, красивая и нежная рука манит тебя в бесконечную пустоту:
- Пойдём, тебе уже пора!!!
- Да, уже пора…
Я иду…
 

12 ноября 2003 г. 23:10:45


Рецензии
А мне понравилось почти всё-) давольно мелодичная миниатюра. Но я бы не добавила в эротику. Спасибо вам

Татьяна Пивнева   31.05.2007 19:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.