Зонт первый день второго месяца лета

Она, наверное, могла бы восхвалять небеса за то, что они всемогущи. Она, наверное, могла бы молиться дождю и делать вид, что только для этого пришла на Землю. Она, наверное, могла бы продолжать этот рассказ до бесконечности. Они были ей нужны?

*** Знаешь, на какую роль в жизни я не соглашусь ни при каких условиях?

Ей были нужны три вещи: руки, ветер и Он.
Прижать к себе. Открыть глаза и прижать еще сильнее. Почувствовать, что всё происходит наяву.

Первый день второго месяца лета. Этот день что-то изменит в их жизни? ДА! Она напишет ему рассказ. Он станет его читать, вздыхая над каждой ее запятой. Она откроет ему свою душу. Он будет приходить к ней во снах. Она будет стараться зацепить его словами, чтобы вытащить чувства на одну прямую. Кто мог поверить в историю двух рассказов, родившихся одновременно? Кто мог поверить в то, что они продолжали идти вместе. Вместе, когда лил сильный дождь. Вместе, когда их разлучал ветер. Вместе, когда это, казалось бы, совершенно невозможно. Кто мог поверить в чувства, идущие рядом: боль и страсть?
Он кричал. Раздавался гром. Она плакала. Шел ливень. Она просто всё забыла. Пытаясь достучаться до его разума, чтобы показав свои ощущения, быть понятой и остаться нужной.
Она любит его?

*** И я люблю. Хоть и не многословна. Просто поверь.
Она не помнила своих слов. Кто-то злостно пошутил, она перевернула это в ситуацию, о какой не догадается ни один читатель. По ее рукам бежала дрожь. По спине катился холод. Это безысходность? Это вера? Это музыка? Ник Кейв…снова дождь…

Кто станет верить в то, что однажды проснувшись утром, она всё забыла. Ей нужна была его помощь?

Она всего лишь хотела узнать, что такое счастье. Как только она приближалась к нему вплотную, небо забирало ее обратно к себе.

*** Она останется одна
Держа горящий крест надежды

Что побеждает в споре: небо, ветер?

Может, им стоило объединиться? А может, ей стоило предугадать судьбу? Что это: когда раньше в руках была влага, а теперь сухо? Нет волнения, боли, других ощущений. Рассказы стали холодны и скупы?

Она всего лишь хотела узнать, что такое счастье. Может, ей стоило предугадать судьбу?

В первый день второго месяца лета она думала о нем. Она вспоминала. Она пыталась проснуться. Жить постоянно в ожидании, но не видеть результата: гнусно? Противно? Обычно.


Больничная койка томила той печалью, словно именно здесь ей предстояло провести остаток своей жизни. Всё молчало, всё вымерло. Где-то он ходил из угла в угол, садился на стул, снова вставал, потом пытался смириться. Не получалось. Он нервничал.
Интересно, если всё вдруг поменялось, их мысли продолжали существовать вместе? Она много думала над этим. Она пыталась чувствовать

*** Какую?
***Я не знаю что это

Потом она притихла, уткнулась носом в подушку и зарычала. Тихий сон опустился откуда-то с потолка что ли. Белая занавеска в ее голове начинала развеиваться. Расселся туман. Бровь перестала дергаться. Она уснула. Сколько ей предстояло еще терпеть всё и сразу? Она спала, а снился он. Она закрывала глаза, а там был снова он. Она просыпалась ночью и на ощупь набирала номер его телефона. Она просыпалась и думала о том, что всё будет хорошо. Она проснулась в первый день второго месяца лета: «Доброе утро, любимый…»

………..
Она залилась слезами.
Это всего лишь их история.
Длинная, не дающая покоя ветру.


Рецензии