У каждого своя жизнь

  (Наблюдение)               

Я ожидаю свой поезд. Сижу на длинной выкрашенной синей лавочке возле вокзала.
Большинство людей ожидает отправление поездов.
Вот пожилой гражданин интеллигентного вида сидит напротив меня со своим скарбом. Заботливо и аккуратно уложены и упакованы вещи, рядом ящик с фруктами. На господине светлые шорты и распахнутая как в молодости легкая курточка. К нему подошла интеллигентная и аккуратная женщина, тоже в светлых шортах. С правой стороны молодая парочка, они едут в С-Петербург. Они отдыхали в Геленджике и Анапе. Молодого человека зовут Руслан, а девушку – Катя. У Руслана хобби, он пишет компьютерную музыку и мечтает приобрести синтезатор.
Незаметно ко мне на лавочку подсел маленький беленький с рыжими пятнами и рыжим в полоску хвостиком, котик. Подсел, поджал лапки и сидит, теплый маленький комочек. Я погладила его. Потом он спрыгнул, подошел к лужице после дождя и попил водички. Напившись, побежал к дереву и стал точить коготки, вытянувшись, стоя на задних лапках и показывая свое беленькое пуховое брюшко. Покрутился и убежал.
У меня тоже жил несколько лет назад котик. Я нашла его в холодный зимний день. Он сидел высоко на ветке заиндевелого дерева и плакал, мяукал. Принесла  котика домой, налила ему теплого молочка. Он отогрелся, распушил свою шоколадную шерстку, открыл крупные зеленые кошачьи глазки и ласково посмотрел на окружающую его обстановку.
Он оказался умненьким и шаловливым котенком. Я назвала его «Профессор». На его шоколадном животике, под розовым носиком была белая звездочка. Иногда он особенно шалил и бегал, а иногда забивался под софу, чтобы побыть вне поля зрения. Я его часто купала, чего он особенно не любил, потому что становился беззащитным облезлым и некрасивым. После купания ему приходилось отряхиваться, разбрызгивая во все стороны капли и вылизывать себя. Зато, каким красивым и послушным он становился!
Котенок рос. Я ему давала отваренную слегка рыбку и свежие огурчики – его любимое лакомство. Он был домашним котиком, потому что боялся выходить на улицу, на прогулку, прятался под моей теплой шубкой и не хотел высовываться. На лестничной клетке жили разные по расцветке и возрасту соседские кошки. Я выносила «Профессора» знакомиться с ему подобными.
Весной котик был молодым красивым котом. На улице пригревало солнышко, мяукали кошки. Звали на улицу. Котик очень просился во двор. Когда кошечка замяукает, он вскакивал на софу и дотягивался до дверной ручки и сам начинал мяукать, да так интересно: мяу - ма-ма - мяу. Я его выпустила, говорю – иди. Он спустился на два лестничных пролета, потом поднялся, посмотрел на меня: ма-ма, мяу и ушел.
Больше я его не видела.
Объявили посадку на скорый поезд Новороссийск – Москва, на четвертом пути. Все полезли на узкий мост-переход со своими сумками, чемоданами, вином в пластмассовых бутылках и ящиками с персиками и сливой.
Рядом в купе едет молодая супружеская семья. Он иностранец, то ли турок, то ли араб светлой масти. Мама, русская крупная женщина, а девочка очень красивая, но немного приболевшая, схватила инфекцию. У нее температура и болит животик. Она целый день хнычет. Далее в купе сидит мужчина, на нем майка с надписью – «ЛДПР».
Все едут после отдыха в Москву. У каждого своя жизнь.

Август 2004 г.


Рецензии