Коленка велобайкера
** Коленка велобайкера **
******************************************
Часть первая. Пролог.
Вот я его и купил. Велосипед. Два колеса, рама между ними, педали снизу, руль
спереди и задница на седле. Красота! Знай сиди себе в седле, крути педали и
созерцай окружающий мир. Цветочки там, попки велосипедисток, которые так не
хочется обгонять, всякие озёрца и пруды, лес. И воздух. Чистый. Если машин мало,
что бывает очень редко. В будни, когда я не езжу. А так всё замечательно, и езда
на коне педальном (не обиделся бы он) повышает тонус организма вообще, и
потенцию в частности. А лёгкие! Какие у меня лёгкие стали! Кхе, кхе. Ну, по
крайней мере так мне кажется, что стали. Но даже если только и кажется, тоже
хорошо. А ноги! Бёдра как у зрелой женщины, прущей две здоровенные сумки с
рынка. Не меньше. В общем, одни только плюсы мне от этого приобретения, чего и
вам желаю. Что, кстати, подтверждается. Раньше редко кого можно было встретить
на той подмосковной дорожке, по которой я шпарю каждые выходные, а теперь, даже
девушки встречаются сидящие на кожанных сёдлах и крутящие между ного шатуны
педалей. Даже бывает одинокие барышни прогуливаются прогулочным ездом по лесу и
стреляющие глазками. Во как. Велоспорт в массы! Что радует. А вот козлы на
иномарках - бесят. Ну не уроды ли? Шпарит под 80-90, видит велосипедиста, и ему
влом сбавить скорость до 20-30, чтоб выждать момент спокойно его обогнать. Ему
бля, 20 секунд потерять, это вопрос жизни. Жену, сцука, рожающую везёт в
больницу. Каждый первый. Невтерпёжь им, дать поковыряться врачам у неё в вагине,
предварительно нахаляву сбрив лобковые волосы. Уроды. Мало того, там кирпичи на
каждом столбе висят, а им пох. Ну и хер с тобой. Такие, с жилом в жопе, долго не
живут. Или не ездят, по крайней мере. Если только не на инвалидном кресле. Ну и
иди на хер. Лети падла, только не зацепи, а то дорожка узкая, две машины с
трудом разъезжаются. А мне пофиг. Я знай кручу себе и в ус не дую. А так всё
отлично Геннадий, и нормально КОнстантин. Проколов пока не было, падений тоже.
Ну и ладненько, ну и прекрассно.
А купил я его Первого мая, в какой то государственный крупный праздник ОТечества
и родины Мати. Чтоб её. Как сел в него, так и поехал. Сначала пол-часа
вспоминал, как равновесие держать, ведь лет пять как не занимался этим приятным
делом. Запихнул все документы и каталоги за пояс и поехал. Красота. Едешь в
горку - понижаешь передачу, с горки - нихера ничего не делаешь, отдыхаешь. Так и
добрался до дому. В лифт на попа его и вперёд. Доехал. Автобусы правда в
сантимертах от левой ручки руля пару раз проехали, шкафы мля. Ни хера у нас не
Китай: или все бабки в автобусах места требуют, им куда-то обязательно всегда
надо, что хрен в час пик куда залезешь, или быки на иномарках. Третьего не дано.
На неиномарках тоже бычары попадаются, или они ими со временем становятся?
Вообще-то у нас люди какие то наглые пошли. Это я по зебрам смотрю. Не по тем,
что Дроздовым показываются, а по дорожным. Ну ты бля, правила учил, или брат
подарил? На зёбре пешеход - пропусти. Хер кто пропустит. Встретишь одного
такого, кто пропустит, притормозит, так потом его весь год вспоминаешь. А так,
не, я на тачке и всё. Все остальные смотрите. под колёса не лезте, если я еду.
Что говоришь? У тебя зелёный? А у меня металик. Успел увернуться? Тогда живи
пока. Во какие хамло, чтоб им плохо было и никто больше никогда не давал, даже
проститутки за деньги.
Да, что-то я далеко от нашей темы отошёл, слез со своего велосипеда и с корягой
пешим шагом на автомобилистов наезжаю. Сяду назад в седло, массировать себе
простату и в лес. Хорошо. Солнце жарит, а я шпарю. И байк, благо что хороший. По
нашим то дорогам на шоссейнике очень опасно кататься. То колдоёбина, то ещё
какая щель в асфальте, обязательно или прокол какой нить, или восьмёрка в лучшем
случае. Опыт уже был пять лет назад. А на этом хоть бы хны. Приличные выбоины
практически незаметно проезжаешь. Хотя, конечно, вилка амортизирует не так как
воздушная или масляная. Пружины, есть пружины. Но всё равно в помощь. А заднего
амортизатора у меня нет. По моему двухподвес, это изврат. Но может я и не прав,
но пока я считаю именно так, а значит это правильно. Для меня.
HeromanD
18 июля 2004 года
Свидетельство о публикации №204082600190