Зелёное свечение

          Они шли меж неровных рядов надгробий. Тусклый свет Луны с трудом пробивавшийся сквозь густую листву деревьев, то тут, то там выхватывал из темноты фрагменты окружения, делая его похожим на неземной ландшафт.
          Слышались приглушённые смешки и разговоры. Как бы не были скептически настроены идущие, а атмосфера ночного кладбища делала своё дело. Она внушала беспокойство.
          С громким звоном разбилась бутылка о могильную оградку, за что кто- то на кого-то осуждающе пшикнул и получил более чем пренебрежительный ответ. Эхо бьющегося стекла далеко разнеслось по погосту, заставляя утихнуть копошащихся в траве мышей и
беспокойно завозиться в гнёздах птиц. В наступившей было тишине, над могилами пронёсся словно бы ветерок, зловещий шёпот, окутав остановившихся людей и улетел, скрылся, в чернеющих над головой кронах деревьев, запутался в листве и затих так же внезапно, как и родился.
          Через несколько секунд всё встало на свои места. Зашуршали в траве мыши, уснули птицы, комары запищали в тёплом летнем воздухе. Люди же вместо того, чтобы продолжать свой путь, расселись на ближайшей скамейке. И вновь зазвенела бутылка, засыпая осколками цветы, и над кладбищем взвился звонкий девичий смех.
          А в это время, в самом сердце кладбища, просыпалось ОНО. Оно просыпалось всякий раз, когда нарушался покой мёртвых. Проснулось и сейчас. Маленькое, величиной с булавочную головку. Но оно росло, принимало зелёный цвет и сверкало. Оно ширилось и поднималось на поверхность, пока не засветилось ярким пятном среди могил, и, наконец, взорвалось тысячами зелёных лучей, осветив всё вокруг, приведя в оцепенение веселящуюся компанию. Оно росло и распостранялось, убивая всё живое. Порывы внезапного налетевшего ветра ворошили мусор, ломали ветви, трепали одежду, забивали пылью глаза. Раскаты грома оглушали, небо озарялось вспышками молний, хотя оно было абсолютно ясным.
           Оцепеневшая поначалу компания, в панике бросилась к выходу, толкая друг друга, а позади, будто лава, расползалось во все стороны зелёное свечение неведомого. Они бежали, теряя дыхание и голос, спотыкались, разбивая в кровь локти и колени. В ужасе шарахались от пробивающихся из-под земли зелёных лучей, снова спотыкались, о низкие не заметные в темноте оградки.
            Вот и выход! Ворота так же распахнуты, как их оставили совсем недавно.
           Первой из кошмара выбежала девушка и без сил опустилась на асфальт. За её спиной бушевало неведомое. Зелёные волны догоняли бегущих, и едва те достигли границы кладбища, свечение настигло их. Зацепившись за ноги, оно стало подниматься выше и выше, пожирая плоть.
           Они кричали от ужаса и боли, видя, как их тела сохнут и рассыпаются серой пылью.
Они кричали и тянули руки к той, что сумела каким-то чудом спастись. Но она не могла себя заставить подойти к зелёному морю, убивавшему её друзей. Что-то подсказывало ей - их уже не спасти, она ничего не сможет сделать. Однако, собрав все свои силы, ухватила чью-то руку в слепой надежде на чудо. Но чудо не было!
           Всё кончилось внезапно. Исчезло свечение, снова погружая мир во тьму. В наступившем безмолвии не раздавалось ни звука, лишь слышалось тихое всхлипывание
девушки, вытянувшейся на щербатом асфальте, сжимающей в руке чужую высохшую ладонь. А за ладонью тянулись кучки серого праха, всего того, что осталось от тех, кто посмел нарушить покой мёртвых. 
            


Рецензии