Я хочу увидеть тебя мертвым

"Сидя на красивом холме, я часто вижу сны…"
БГ

Я молча сидел на вершине зеленого холма. Точнее на краю обрыва верх которого порос зеленой травой, а об серый срез камней бились бесконечные волны. Я молчал не по тому, что мне нечего было сказать, мне просто не с кем было говорить. Я сидел и думал. Я сидел и думал молча. Или я не умею думать? По крайней мере, ОНИ считали, что я на это не способен. Возможно я просто сидел и любовался чистотой этого моря. Оно так спокойно сегодня. Слишком хорошо, чтобы думать. Наверное, там вдали ОНИ бегают и ищут меня. Люди в серой униформе. Серой как шкурки заморенных подвальных крыс. Они скорей всего уже выбежали из своих офисов, кристально белых пыточных кабинетов, серых бетонных коридоров, сели в большие бронированные машины и быстро-быстро поехали в разные стороны по дорогам,  выходящим из огромных железных ворот, затянутых колючей проволокой. Ха! ОНИ думали от туда невозможно убежать. Понастроили высоченных бетонных заборов, по верху пустили ток, завели множество людей в камуфляже с огромными злыми собаками. А все ради того чтобы содержать меня и таких как я. Я маленький зверь, я найду, сделаю себе незаметную калитку. Или куплю, ведь у НИХ все продается. Возможно, они даже ВЕРЯТ, что я сумасшедший, что я не специально. А я просто люблю улыбаться и мечтать. ОНИ так не умеют. Либо ОНИ правы и хорошего в этом мире не осталось.… ОНИ скоро примчаться сюда, к зеленому холму, к берегу моря. ОНИ прибегут и станут ловить и убивать меня. ОНИ увидят лишь человека в чем-то похожем на обыкновенную белую простыню. Не чистое море, не прекрасный вид с обрыва. Только желание уничтожить…
Сколько я сидел там практически без движения я не знаю, может час, может день, может доли летящей метеоритом секунды. Все слишком хорошо, чтобы считать. Когда же солнце, краснея, как запинающийся ботаник, заползло за край неба, я тихо встал и еще немного смотрел на быстро темнеющее небо, прощаясь с ним, и, повернувшись спиной к засыпающему морю, направился к нескольким огромным раскидистым деревьям. Я присмотрел себе одно, самое красивое и большое, для ночлега и быстро влез по его веткам. В этом было что-то первобытное, древнее. Кажется, что я уже слышал звуки тамтамов, ритм тысяч ног, разрисованные племена…
Ночь слишком хороша, чтобы спать.… Но природа взяла свое, и глаза у меня закрылись сами собой. Мне снились танцы шаманов на берегу моря…
Утро пришло ко мне нежно-зеленым резным светом. Я даже не хотел открывать глаза, как хорошо.… Пение птиц в небе, тихий шорох волн, ветер, играющий с листьями. Все так тихо, так спокойно. Слишком хорошо…
Это был еще один солнечный прекрасный день такой же тихий и спокойный, как предыдущий. В этом месте время как будто останавливалось, замирало. Оно как будто тоже наслаждалось тишиной и спокойствием. Его можно было отследить лишь по движению солнца, которое просыпалось в зеленой дали, медленно ползло по небу и исчезало в море. И можно целый день сидеть на холме и смотреть на море. Вечером я развел костер на обрыве и шуму моря стал аккомпанировать треск веток. Такой красивый и живой. Прежде чем уйти, наконец, к своему большому дереву, я еще долго сидел и смотрел на огонь. Костер уже почти потух и осталось только смотреть на тлеющие, рассыпающиеся угли. Последние огоньки когда-то большого костра.  Но биологические часы все гнали меня на мое дерево. Но перед тем, как заснуть, я снова долго думал о перьях и огне. Перед моими глазами летали миллионы красных бликов. А во сне ко мне приходили танцующие люди, разжигали мой потухших костер и пели свои непонятные песни до утра. А может это был не сон?
Я не безмерно глуп, что сижу там уже 2 дня на одном и том же месте. Это остров. Не сложно догадаться.
Огромное пространство, занятое, по сути, только никому не нужным дурдомом. Складом, огромным предприятием по переработке "опасных" людей. Там на востоке эти ненавистные бетонные стены. Даже страшно, что в этих стенах рождается солнце. Что бы построить эту базу они полностью уничтожили неповинных аборигенов. Не они ли приходили ко мне по ночам?
Я не сильно страдал там от одиночества. Идея о том, что можно целый день не только не увидеть человека, но и вообще любого звука или движения, не слишком угнетала меня. Я не ломал мебель, не стучал, не бился в стены. Я всегда мог что-то изменить вокруг себя. Например, переставить табуретку в другой угол. Когда углы закончились, я просто перевернул ее вверх ногами. Тогда, сидя на полу и считая летающие в воздухе пылинки, я начал писать прекрасные стихи, длинные и красивые романы, поэмы о любви, гимны солнцу и деревьям. Я мог их записывать, но часами их обсуждал сам с собой. Как ни странно, я не помню, чтобы в моих произведениях были какие-то темные или депрессивные темы. Может, я их и не вывел из своей головы, но уж точно задвинул далеко в глубины сознания. А сейчас я могу вспомнить только один суицидальный стих…

Я выдираю с корнем вены,
В глазах дрожат пустые стены
И белый потолок…

Закрыв глаза, я вижу море,
Оранжевое и голубое,
И льется кровь на пол…

Когда этот он пришел ко мне, я сам не понял зачем. Я сам не понял, о чем это я. И стало немного страшно.
Меня изолировали от общества не просто так. Я убийца. Более того, мне нравилось убивать. Я чувствовал, что несу какую-то миссию. Что я борец.
 Я не злой, злость чувство плохое, мне не свойственное. От злости войны, несправедливость, боль, утраты. Я не понимаю, зачем девушки любят парней в военной форме. Зачем, когда-то давно, человек взял в руки камень и убил другого? Ведь он изобрел копье не для охоты! Зачем леса давятся напалмом, зачем люди ходят строями по бетонной земле, их тысячи, и все одинаковы и не живы. Я просто не могу понять. Я не злой.… Я люблю слушать песни птиц и волн, смотреть на море. Я очень люблю море. Я просто пытался найти справедливость. Я хотел увидеть всех этих людей мертвыми. Я знал, что от них на земле, только страх и страдания. Я хотел защитить ее.
Они это заслужили. Я в это верю. Так я оказался в тех стенах. Потом я оказался здесь. Больше мне некуда идти. ОНИ убьют меня, когда найдут. ОНИ уже меня ищут. Вот ОНИ. Странно, явились без лишнего шума, даже необычайно скромно. Несколько джипов серого страшного цвета. Из них выбежали люди с оружием в руках. Стали мне что-то кричать, приказывать. Я не хотел из слушать. Я любовался морем. Они не сильно мешали мне. Слишком хорошо, чтобы мешать. Я просто решил уйти. 
Я просто прыгнул, спокойно сошел с обрыва, подальше от них. Я прыгнул и растворился весь, без остатка в этой бездне. Я стал его частью. Я стал самой прекрасной рыбой в этом море. А может ее сном…



Март – июль 2004

Почитай сначала, вслух, где тихо…


Рецензии
потрясающе. наконец-то я нашла немного времени и прочитала. как будто сформировавшийся проффесиональный (не очень слово подходит) писатель. очень легко и красиво читается. спасибо.
в болгарии очень красивое море в некоторых местах. синее-синее

Веснавгороде   01.10.2004 21:40     Заявить о нарушении
Хмр.. Спасибо. Хотя с первым абзазом не соглашусь, я все же графоманка скорее. Хотя слышать приятно.

Сон Рыбы   02.10.2004 15:06   Заявить о нарушении
сформировавшийся графоман тогда )

Веснавгороде   04.10.2004 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.