Гонка богоф
22:56 Воскресенье 22.02.2026
- Сумасшедшая катастрофа! Повсюду искореженные куски железа и огонь. Огонь, поглотил все, десятки спасателей и пожарных трудятся в данную секунду на месте происшествия. Военные со специально обученными собаками ищут жизнь. На улицах паника. Люди в истерике пытаются прорваться за кольцо оцепления, организованное силами городской и транспортной полиции. Это первый случай за все девять лет существования вакуумного метро, прежде созданного как самый скоростной, безопасный и бесшумный вид междугороднего транспорта, теперь унес с собой тысячи жизней. Но мы все надеемся на то, что кто-нибудь все же остался в живых. Сбой в электронике системы, отвечающей за позиционирование поезда состава в электромагнитной трубе – вот рабочая версия расследования, так же не исключено, что это результат террористического акта одной из экстремистских стран ближнего востока, но, по нашим сведеньям, ни одна из организаций не взяла на себя ответственность за произошедшее. К нам приближается один из сотрудник спасательной службы,.. расскажите, что там внутри…
- Ничего не видно, огонь, там везде огонь, сам поезд почти не получил бы повреждений, когда сошел,.. он задел внутреннюю стенку трубы и за считанные минуты сгорел дотла от скорости такой громадной. Сжег за собой все провода на 8 километров, теперь светофоры не работают, не представляю себе, что творится сейчас в Москве, телефоны сотовые не работают, света нет…
- Итак, напомню, что буквально пятнадцать минут назад состав «Молния» вакуумного метро Санкт-Петербург – Москва в результате сбоя в системе позиционирования потерял баланс и, задевая внутренние стенки электромагнитной трубы, сгорел от немыслимого трения. На месте трагедии трудятся спасатели «сто одиннадцать», пожарные, военные и полицейские силы всего города. Сейчас мы видим, как специальные отряды военных высаживаются недалеко от громадной дыры в электромагнитной трубе, для того чтобы
Собака не шевелится, собака не чует здесь жизни.
помочь спасателям разобрать часть трубы и закатить туда пожарную машину. Повсюду летают вертолеты, их грохот заглушает крики людей, работающих здесь и тех, кто ожидал вокзала,.. простите, приезжающих людей на станции в Москве. Сейчас очень важно локализовать огонь – если горящая изоляция проводов донесет огонь до станции, то наша катастрофа может перерасти в стихийное бедствие для всего города… Мне подсказывают, что большое число мелких экстремистских организаций берет на себя ответственность за случившееся этим вечером, но министр обороны Коклюшко пока относится к подобным заявлением с должным уровнем иронии. К сожалению, у нас какие-то накладки с изображением, но я буду продолжать вести репортаж в режиме радиостанции. Центральный канал России в прямом эфире прямо с места событий! Сотни людей вышли на улицы, пришли к станции, чтобы помочь, выразить свое соболезнование, но пока они только создают толчию у прилегающих дорог, движение парализовано. Вся страна следит за катастрофой состава «Молния», развернувшейся нашему взору при въезде в город. Все ждут хоть какой-то известия о выживших в этом аду людей, хоть
Собака не чует здесь жизни, надежды нет…
какой-то весточки, мы все надеемся… Итак, напомню, несколько минут назад в 22:28 по московскому времени поезд вакуумного метро потерпел аварию за несколько километров до города, который перевозил тысячи людей из города Санкт-Петербург в Москву. Нарушены коммуникации компьютерных сетей, сетей сотовой связи, частично выведены из строя цифровые каналы общего пользования. В городе паника, огромные силы стянуты к месту происшествия, над местом происшествия кружат вертолеты. Ситуацию существенно осложняет снег и северо-восточный морозный ветер. Бригады специальных войск все прибывают и прибывают к месту трагедии. Мер города Москва уже присоединился к спасателям и в настоящий момент обсуждает сложившуюся ситуацию с министром МЧС России. А в сердцах простых жителей нашей страны теплится еще маленькая надежда на чудесное спасение кого-то из пассажиров поезда «Молния». Многие приходят сюда, приносят теплые вещи, еду, одежду, но, несмотря на это, информации о спасении еще не поступало. Ни одна машина скорой помощи не покинула оцепленной территории.
18:28 Воскресенье 22.02.2026
Абсолютно полная тишина. На полу на коленях стоит тощий молодой человек с черными средней длинны волосами, ссутулившись, и смотрит перед собой. Рядом блокнотик и ручка. В глубине комнаты матрац прямо на полу, недалеко обогреватель, который здесь не выключают.
Лицо молодого человека испещрено шрамами, полузакрытые красные глаза, влажные потрескавшиеся губы, нос с горбинкой. Рука перемотана. Он смотрит совершенно никуда и только его левый глаз немного дергается сам по себе.
Сегодня какой-то особый день. На улице темно как ночью.
Ребристая спина молодого человека легко поднимается и сжимается обратно при дыхании. Он сидит в тонких истрепанных джинсах на полу на коленях. Ему больно сидеть на коленях, но зато это выразительно выглядит. Пол немного забрызган спекшейся кровью. Из обстановки только матрац и тумбочка для телевизора, забитая дисками с порнографией и мультиками.
Звонок телефона. Молодой человек дрогнул, но с места не двинулся. Еще звонок. Он медленно переводит взгляд на мобильный телефон, валяющийся рядом с обогревателем. Еще один звонок. Молодой человек, раскачиваясь, ползет к телефону и подносит к уху. Из трубки доносится:
- Артур?
- Да… - неуверенно и волнуясь, процедил мужчина.
- Надеюсь, завтра все будет, как договорились?
- Завтра будут деньги.
- Хорошо,.. не хотелось бы услышать иного. Тогда, до завтра.
- Да…
В трубке слышатся гудки. Молодой человек вздыхает, швыряет телефон на пол, и тяжело встает. Болит все. Он, хромая и сжимаясь от боли, ковыляет в совсем небольшую прихожую. Оттуда в туалет. Открывает шкафчик, окидывает его взглядом, опершись плечом о стену. Затем тянется и стаскивает с верхней полки тонкую веревку, увлекая за ней какие-то коробочки и бутылки. Все это сыпется на пол, разбивается, рассыпается по всему туалету. Артур опускает голову. Сейчас уже нет сил ругаться, да и не нужно это уже сейчас.
Молодой человек возвращается в комнату. Садится на пол, пишет что-то в блокноте и, вырвав листок, прячет его в заднем кармане джинсов. Затем с грохотом и скрипом придвигает под лампу тумбочку, на которой виден уже теряющий свою ровную форму квадрат не пыли от телевизора в прошлом. С трудом балансируя, Артур поднимается на тумбочку и долго вяжет петлю, сложив тонкую веревку много раз. Руки не слушаются. Молодой человек, встав на носочки, закрепляет веревку на лампе, затем осторожно пробует прочность.
Тяжело вздохнув раз, затем еще раз, Артур накидывает петлю на шею. Лезет в карман джинсов, извлекает оттуда бумажку, перечитывает и прячет обратно.
Молодой человек тяжело и быстро вздыхает, затем резким движением отталкивает тумбочку и начинает падать вниз. Руки несутся к шее, глаза наливаются ужасом, страх вяжет тело. Артур принимается кричать, но в этот момент веревка натягивается и обрывает его крик. Петля начинает подниматься вверх по шее, сдирая кожу и впиваясь в горло, теперь она уже вытянулась полностью, молодого человека тряхнуло, руки рвут кожу под веревками, ломая и выворачивая ногти, перед глазами красный дребезжащий потолок, все темнеет, тело сводит и стягивает, силы ушли, лампа рвется и Артур с грохотом падает на пол, ударяясь наотмашь об тумбочку затылком, сверху сыпется штукатурка и осколки лампы. Молодой человек сжимается и заваливается набок. Из затылка и шеи струится кровь. Артур лежит и тяжело прерывисто кашляет.
Артур лежит и тяжело прерывисто дышит. Затем зажимает руками шею. Кровь повсюду. Он медленно высвобождает горло, извлекая веревки из под кожи, немного привстает, облокотившись на изодранную руку, смотрит на потолок. Между потолком и полом столб штукатурочной пыли. Молодой человек переваливается на другой бок и, удерживаясь за тумбочку и стенку, встает на ноги. Стоит так, согнувшись, несколько секунд, а потом, приняв усилие, распрямляется. Держась за стенки и раскачиваясь, Артур волочит ноги на кухню, оставляя за собой кровавый след.
На кухне маленький деревянный столик, шкаф на стене, плита, на которой лежит синтетическое яблоко , ржавая раковина. Холодильника нет давно. Артур с трудом подходит к плите, берет и надкусывает яблоко. Жевать неимоверно больно! Он выплевывает кусок яблока прямо на пол, туда же бросает и остальную его часть.
Молодой человек долго копается в шкафу, перемазав кровью все внутри. Наконец, извлекает оттуда обрывок газеты с анашой. И сидит на полу, увлеченно долго потрошит дешевую сигарету.
Затягивается. Неожиданно для самого себя начинает грузно кашлять. Прижав искалеченные пальцы к разодранному горлу, с трудом дышит и катается по полу. Слезы разбавляют сухую кровь на расцарапанном лице. Молодой человек бросает сигаретку в раковину, но не докидывает, та падает на пол. Артур ложится на бок и, то и дело глубоко прокашливаясь, тяжело дыша, лежит, словно забитая собака.
Мысли роятся в голове. Большинство из них не связываются с понятием жизнь. Но на убийства больше смелостей не хватит. Боль во всем теле. Больно так, что хочется рычать. Рычать больно. Потому молодой человек долго и с трудом поднимается и тащит себя к окну, опираясь по дороге на стены. Навалившись на подоконник всем телом, он прислоняется лицом к стеклу и смотрит на улицу. Стекло тут же запотевает от зверинского рваного дыхания. Артур смотрит насквозь.
За окном густо сыпет снег. Улица перекопана и покрыта куполом – строят рельсы для машин. Чуть поодаль парк, все деревья покрашены какой-то гадостью и светятся в темноте. И ограда тоже. Так что в парке сейчас светло. Дом напротив пестрит разноцветной рекламой. И, надо же, находятся люди, которые продают свои окна под рекламу. Вот и получается, рекламная картинка на весь дом с выщерблинами в некоторых местах, где окна людей, которые не хотят темную комнату. Хотя, здесь, на кухне, тоже окно продано, и даже не заметно почти.
Артур ковыляет в комнату, и по-стариковски осторожно усаживается на постель.
Звонок телефона. Артур тянется к трубке, лежащей недалеко, и подносит ее к уху.
- Арчи? Арчи? Але! – послышался низкий женский голос.
- Да…
- Сумку свою забери – вещи все.
- Послушай, Наташа, я был идиотом… полным… Ну, можно я с тобою еще поживу. Мне нужно.
- Забери сумку и вон!
- Господи, три дня… - с той стороны молчание, - Я себе работу нашел.
- Приезжай сюда завтра утром, забирай сумку и только вспоминай.
- Я не смогу завтра, во вторник.
- Тогда не приезжай, я ее выкину.
- Хорошо, я сегодня поеду.
- Пока.
- Подожди, говори еще со мной.
В трубке слышны гудки. Артур вновь швыряет ее на пол. Тут же тянется к ней, но отстраняется, махнув рукой.
Молодой человек поднимает трубку с пола и кладет ее в карман старой скандинавской куртки. Затем подходит к зеркалу, замечает не отмытую кровь на исцарапанном лице и снова идет в ванную комнату. Трет шею ледяной водой. Состояние счета за горячую – отрицательное уже месяц. Лед жжет раны.
Артур выпрямляется в полный рост, осматривает себя в маленькое зеркало над раковиной и, накинув капюшон, хромает к входной двери.
Там он долго возится с замком. Замки с круглыми ключами с течением времени истирают свой механизм и плохо срабатывают.
Медленно, по ступенькам спустившись, молодой человек пешком идет к Московскому вокзалу.
Улицы меняют одна другую, ног не чувствуется, еще и от мороза. Люди, идущие навстречу, заняты собой. Те, кто, все же, поднимают глаза на Артура, сразу отводят взгляд от изодранного лица молодого человека. На другой стороне сидит собака на поводке. Это редкость – собаки запрещены – наверное, служебная.
Артур, тяжело ступая, поднимается на пешеходную зону. Когда во всей Европе это посчитали неудобством для людей и, наоборот, машины пустили под землю, у нас только начали строить. Теперь старушки вынуждены преодолевать дюжину ступенек вверх, а затем вниз, чтобы перейти улицу от своего дома до булочной. Правда, и магазины потихоньку переносят на вторые этажи.
Над головой, закрывающий полнеба, словно клетка для птицы, висит рекламный плакат «Купи себе немного любви и свободы! 996». Да, теперь жизнь совсем растеряла свой смысл. Подумай о сейчас. Но здесь как-то выживают, значит,.. что ты качаешь головой, это сделал ты! Фильмы без актеров сделал ты. Фрукты без органических веществ сделал ты. Собака не шевелится.
Артур идет и не о чем не думает. Вспоминает немного Наташу. Смотрит под ноги.
Вот и вокзал. Артур спускается прямо к входу. Слева – двери на станцию вакуумного метро. Он подходит к автомату и приобретает одну карточку. Денег на туда-обратно просто нет.
Стеклянные двери сами отрываются, пропуская молодого человека внутрь, загоревшись зеленым.
Тот по изогнутому коридору попадает в громадное сводчатое помещение, посреди которого висит пластиковый экран. Верхняя надпись гласит: «Молния. Отправление 21:45 Прибытие 22:30» Артур смотрит на часы, там 21:43. Он, не спеша, ковыляет к составу. Рядом с дверьми загорается красный огонек. Молодой человек ускоряет свой неровный шаг. Вытягивает руку, чтобы придержать дверь. Кто-то обгоняет его и, пробегая, отталкивает от поезда.
Двери закрываются.
Он обгоняет кого-то и, пробегая, отталкивает от поезда.
В три шага преодолевает расстояние до поезда. Ловко сбегает по лестнице. У каждой двери горит красный огонек. Слева стоит поезд с громадной надписью «Молния» на боковине. Максим проходит внутрь по изогнутому коридору. Одна из них, учуяв карточку, послушно открывается. Подходит к стеклянным дверцам, ведущим к метро. Затем долго заталкивает сдачу в кошелек – деньги не хотят укладываться.
Он подходит к автомату и покупает двойную карточку. По левую руку – кассы. Поблагодарив, вылезает у станции и через две ступеньки поднимается в здание. Мужчина отодвигается от окна и лезет в карман за деньгами. Впереди показался вокзал.
Там, где любовь. Максим еще не уехал, а уж безудержно скучает по своему дому. Сердечко рвется домой. Снег заметает дороги, и заслоняет небо белым. Много мыслей лезут в голову по пути на станцию. Выходит на улицу и ловит такси. Мужчина спускается на лифте вниз.
Таким, в общем, его и запоминают. Затем печально улыбается и уходит. Он целует жену, прижимает к себе детей.
- Ну, поеду.
Наташа и Майка подходят туда же. Затем, поднимается с девочкой на руках и выходит в прихожую.
- Мы всегда будем вместе, – говорит он тихо.
Девчушка подходит и обнимает отца.
- Если мы оба будем ночью смотреть на эту звезду, то это будет как будто мы рядом, - шепчет отец.
- Да.
- Помнишь, я тебе звезду показывал на небе?
- Тогда и я не буду.
- О, если бы ты знала, как я буду скучать – спать не буду всю ночь!
- Я буду скучать.
- Завтра я вернусь… вечером, точно в это же время.
- Ты уедешь?
- Ну, что не так, Маня? – спрашивает мужчина.
Та стоит расстроенная и потерянная. Максим улыбается и задорно подмигивает. В двери стоит, обняв угол, девчушка. Он смотрит на дверь.
Надо бы поторопиться. Максим бросает взгляд на часы – вечер.
«Порядок!», - буркнул он, захлопывая мобильный компьютер. И сейчас он проверяет, все ли наработки, которые он планировал продемонстрировать, на месте. Мужчина – дизайнер автомобилей. Уже через полчаса мужчина, полностью одетый, копается в ноутбуке.
- Да нет здесь,.. а вот! На самом видном месте.
- Ну, все в шкафах, повнимательнее там посмотри.
- А где рубаха моя шелковая? – крикнул Максим.
«Ведь,.. я люблю тебя так сильно»… Наконец, Наташа шепчет мужчине на ухо. Так они сидят в обнимку и молчат. Женщина обхватывает голову Максима обеими руками и прижимает к груди.
- Нет, Наташа, мне нужна эта работа ради нас, ради девочек. И я буду возвращаться каждый день домой ради нас.
- Боже мой, ты же измотаешь себя. Ну, хочешь, мы будем к тебе приезжать?
- Нет, я бы хотел видеть тебя каждый день.
- Ты можешь найти себе там квартиру, жить там, а к нам приезжать на выходные.
Женщина садится перед ним на стульчик, берет за подбородок, отводит локон волос с глаз. Максим молчит.
- Еще не хватало в поезде спать!
- Я буду в поезде спать.
- Но тебе же останется по четыре часа спать каждый день.
- Да ничего поезжу.
- Не представляю как ты будешь мотаться туда-сюда каждый день!
- Да, надеюсь, произведу на них хорошее впечатление, - без энтузиазма отвечает Максим.
- Что, тебе уезжать через полчаса? – спрашивает женщина.
За ней уходит и Майя. А уже через минуту уносится в свою комнату, утерев лицо ладонью. Девочка сама все и выпивает, дав попробовать отцу и маме. Но сегодня хоть что-то есть. В миске шоколада заметно меньше, чем было выдано крохе. Женщина готовит коктейль, пока ее дочь натирает шоколад в миску. Теперь девчушка обещает устроить всем молочный коктейль.
Хотя, на самом деле, у нее просто была тарелка значительно меньше. С помощью мамы и, то и дело подсказывающей Майи, девочка вновь одерживает победу. Затем оба едят борщ, называя между ложками женские имена. Максим живо хлопает в ладоши, а потом долго сгребает крошки со стола. Девочка и побеждает. Причем девочке можно пользоваться обеими руками. Играют – кто бóльший кусок оторвет от батона. Возвратившись, присаживаются к столу. Затем Максим идет вместе с девочкой в ванную и они дружно умывают руки, распевая какую-то песенку.
Мужчина ставит ее на землю, и та со знанием дела в глазах переоценивает свою работу на более высокий рейтинг.
- Да, - в восторге вырывается из отцовских рук девчушка.
- Здесь, наверное, изображена,.. – женщина переводит взгляд на Максима, тот легонько кивает, - изображен папа!
- Пикассо! – едва взглянув, отвечает девушка, отрываясь от стакана молока, - Забавно.
- Ой, как мило! Кто это нарисовал? - вытирая руки о полотенце, говорит женщина, - Как тебе, Майя?
- Летим, - девочка уже с порога демонстрирует свою картинку.
- Сколько вас ждать? – спрашивает молодая усталая женщина в древнем фартуке поверх халата.
Мужчина берет девочку на руки и несет на кухню. И она прикидывает в голове перспективы. Крошку заметно увлекает быть первой принцессой-художницей.
- Ах, да, конечно. Ну, ты могла бы быть рисующей принцессой. Знаешь, еще никогда не существовало рисующих принцесс. Ты была бы первой.
- Нет, я буду принцессой! – обхватив отца за шею, сидит рядом девочка.
- Здорово! Просто класс! У тебя получается! Может тебе художником стать?
Максим долго смотрит, а потом улыбается во все зубы и добавляет:
Творение, конечно – образец художественного мазка. Наконец останавливается, отбрасывает карандаш и, светясь от счастья, вскакивает с пола, уже оттуда начиная показывать папе свое творение. Смотрит пристально, подрисовывает по три реснички над каждым глазом, зрачки замалевывает, чуть не протерев дыру карандашом до ковра, не смотря на то, что у папы серые глаза. Девочка, лежа на животе, старательно криво вырисовывает глаза. Мужчина расплывается в улыбке и остается на месте.
- Нет, еще глаза!
- Мама нас есть позвала.
- Нет, пап, еще глаза!
Маленькая девчушка, лет шести, необычайно обаятельная и эмоциональная, наморщив носик, в голос кричит:
- Ну, что получается?
Минуту спустя, Максим говорит:
Проходя мимо комнаты, хрупкая девушка в тонком свитере и шерстяных носках заглядывает и, улыбнувшись, продолжает свой путь. Короткие шаги ног в носках шуршат рядом.
- Иду, ма. – доносится девичий голос откуда-то из коридора.
- Ага, - сдержанно реагирует мужчина, но с места не двигается.
- Максим, девочки, обедать! – доносится голос с кухни.
Только загадочно улыбается и моргает то и дело. Он сидит и не шевелится. Если бы жизнерадостность и можно было нарисовать, то картинка отличалась бы от улыбки мужчины лишь в деталях глазу незаметных. На диване сидит мужчина и как-то необычайно улыбается.
18:28 Воскресенье 22.02.2026
22:28 Воскресенье 22.02.2026
Связь с сетью прервана. Восстановить связь?
2002 Санкт-Петербург
Александр N
www.axe.8m.com
Свидетельство о публикации №204090600046