Илья муромец и московское княжеств

Велика Русь матушка. И чудес в ней много. Прошел по Руси слух, что на самом краю болот мордовских Москва-княж-городок имеется. Заабавнаай. Только в чем его забава понять никто не может. Все кто оттоль возвращаются смурные и матерятся.
А Илья-то Муромец завсегда жуть какой любопытный был. Дай, думает, съежу, посмотрю что это за Москва такая.
Где слово, там и дело. Тридцать три королевства проехал, пересек МКАД – границу Московскую, огляделся – городок ничего себе. Палаты кругом каменные, люди развеселые к нему сразу шасть глазами узкими масляно смотрят: «уважаемый, зачем такую тяжелую палицу сам несешь? Давай я понесу, - недорого совсем. А хочешь, уважаемый, дачу тебе вскопаем? Есть у тебя дача? Нет? Построим тогда » Отскочил Илья, как ошпаренный, за булаву испуганно вцепился. Вот думает, какие москвичи гостеприимные. Тут с другой стороны голос: «ара! Апельсины да? Мандарины да? Ананас-бананас хочэшь? Если брат будэш я тэбе скину.» «Я тя щас сам скину» - обозлился Илья. И за угол отбежал. А за углом его уже городовой поджидает «Здоровэньки булы. Сэржант Опанчэнко. Прэдявить рехистрацию.» А Илье-то и предъявить нечего «Что, - спрашивает – за регистрация такая?» «Так ты шо по моему ридному хороду бэз рэхистрации ходыш? А гроши в тэбэ е?». «Есть» - выгреб Илья из кармана медяков горсть – все, что непосильным трудом нажито. Расстроился да с расстройства на лавочку в парке присел. Тут откуда ни возьмись мальчонка нарисовался – юркой, швыдкой, ласковоой. Пойдем, говорит, дядя, я тебе настоящую любовь покажу. «Гой еси?» удивился Илья. «Гей соси» поправил мальчонка.
«Не понял» «Что не понятного? Гомосек я, - чудо заморское.» «И много вас тут?» «Да вот все, почитай». Огляделся Илья и точно, - кругом мальчонки улыбчивые глазками стреляют. Хихикают. Не повезло мальчонкам – устав богатырский Илья наизусть знал, а там черным по белому написано – встретив чудо заморское вгоняй его палицей в сыру землю по самую маковку.  В общем изрядная брусчатка получилась. И пошел  той брусчатке Илья прогуливаясь, да семечки полузгивая. А навстречу ему ефиоп. Весь чорнай. Глаза белыя. И баба с ним. Такая же. «Ничего себе» – удивился Илья. «А того себе» - огрызнулся ефиоп, - «шарятся тут под ногами, шушера деревенская, не продохнешь от них»,  а баба ефиопская поддакивает «пнаехали тут в нашу Маскву! Пнабились. И эта обезьяна, сматри как зыркает. Интересно, что это они все, - как только приедут, сразу на работу устроиться норовят». «Да не нужно мне на вашу работу» плюнул в сердцах Илья. А для себя решил «Неет поеду ка я домой, у нас на Руси люди поприветливие».
С тех пор на Руси предание пошло, что за МКАДом, внутри границы московской  - жизни нет.


Рецензии
Ефиопов бояться, в Москву не ездить...
Да и не нада... самим тесна...)

Ирина Стрелкова   20.09.2004 15:08     Заявить о нарушении
:)))))))))

Неудачник   20.09.2004 18:09   Заявить о нарушении