Прийти в себя

   В мире полно мест, которых не существует. Эти места насселяют обычные существа, которых нет и в помине. И ведут они вполне естественный образ жизни, который стороннему наблюдателю (если таковой и нашёлся бы) покажется полнейшем абсурдом.
   И вот однажды, в обычном городе (где-то под Санкт-Петербургом), выдался престранный день; на неожиданно голубом небе возникло Солнце, почему-то перестал лить дождь, стало тихо, как будто кто-то забыл врубить рубильник, включающий разряды молний. Очень странной казалась эта тишина, ни разу не нарушаемая  стуком, бьющихся о рамы окон, и хрустом ломающихся веток.
   Вот в такой странный, а может даже опасный день, я, соблюдая все меры предосторожности, вызвавшие бы возгласы одобрений, у любого инспектора по Т. Б. , вышел во двор.  Вышел и пошёл во вполне определённое место (предварительно составив план, как туда добраться) и, как водится,  попал совсем не туда. Пытаясь найти выход из создавшегося положения, а попросту говоря дорогу домой, я ничего не нашёл, но подумав понял, что ничего я всётаки нашёл, и из этого сделал вывод  о своём местонахождении.
   Как я и предполагал, оказался я там, где не мог оказаться обычный, здравомыслящий, уверенный в себе и в своих убеждениях порядочный гражданин, и там, где не мог, хотя бы раз в жизни не побывать я сам.
   Описывать это место в пря мом смысле нечего. Скажу лишь, что ущипнув себя я ничего не почувствовал. Это было то самое место, в которое иногда сходят живущие по уму. В этом месте вы не встретите ни одного полностью достроенного здания - все они будут без крыш. И не потому что их строителям более по душе жить в четырёх стенах, но под открытом небом, а потому что в следствии какого-то неведомого проклятия, все только что положенные крыши немедленно начинают съезжать. Проклятье это настолько могущественно, что местные жители уже отчаялись, и строят здания вовсе без крыш.
    Вот такое это странное место. Впрочем, мне случалось бывать и в более крупных передрягах, поэтому я не стал растраиваться, и сразу применил единственно верную и стопроцентно действующую тактику выхода из затруднительных положений, а именно - сел на первый попавшийся предмет, более-менее для этого подходящий, и закурил.
    Но сразу же ничего не произошло, и никакого хитроумного способа вернуться домой я не нашёл. (Выполнение хитроумных способов подразумевает под собой алгоритм скоординированных действий со стороны рассудка и воли), но рассудком, в данном месте, обладать было бы неуместно, а с волей у меня всегда были проблеммы. Поэтому, откинув лишние сомнения, я, срешимостью, о наличие которой в себе всегда сомневался, остался сидеть на том самом предмете.
   Тут не вдалеке, а может и подалёку (пространство, впрочем как и время, в этом месте, имеют весьма относительные свойства) показался силуэт человека, что сразу меня удивило, может даже несколько напугало, поскольку по моим представлениям людей здесь быть не должно. Человек приближался, и я с ужасом признал в нём самого себя;
    Я шёл с тупым выражением лица, и явно никого и ничего, даже самого себя, не замечал. Я вышел ему, то есть себе, на встречу. Заметив меня на его (моём) лице появились недовольство и даже некоторая брезгливость. Он подошёл ко мне (должен признаться, что в тот момент я находился как-бы в коме) и беспардонно распахнул дверь внутри меня и вошёл внутрь. Это было настолько неожиданно и невероятно, что я стоял как вкопанный еще полчаса (хотя время... Да кто его сейчас разбарёт...) не шевелясь и окончательно приходя в себя, пока не захлопнулась дверь, и потряс головой. После чего  обнаружил себя в том месте своего родного города, в которую даже самый неблагоприятный случай вряд ли бы меня закинул.
   Спустя некоторое время, и оказавшись у себя дома, и приняв ванну и выпив успокоительного чаю, я нашёл и надел на себя самый прочный жилет, что был у меня дома.
    Вот такая загадочная история приключилась со мной, и боюсь не в последний раз.
   
    


Рецензии