Латентный* извращенец

       — Но кто же тогда вы?
               — Ваши ультрасовременники.

     Межлокальная контрабанда.(Корпорация необитаемое время)


 — Я не понимаю, зачем ты позволяешь ей так коротко стричься? Она же смущает город своей практически голой, как у призывника, башкой.
— А она мне «лысой» больше нравится.
— Задумайся. Не хотелось бы подозревать, что ты — латентный гомосексуалист. Но на всякий случай предупреждаю: я с тобой в турпоход не пойду. — Санёк докурил сигарету, плюнул и ушёл в гараж, оставив мне коробок спичек и повод для размышлений. Через пять минут Санёк выскочил на меня со взъерошенными волосами и счастливым видом:
— Слушай, Вить, ты не знаешь, откуда у меня в гараже ящик с обломками от десятка старых щипцов для завивки волос? Может, ты перманентом баловался? — радостно выдавал он. — В нашей семье  ты одинтакие патлы отрастил, что можно в косы заплетать и на плойку* накручивать…
— Санёк, блин, это так смешно. Прямо, как Петросяна с Задорновым тебя слушаю. За памперсами пора сбегать.
— Чо ты на Витька катишь, — выплыла из гаража моя сестра Катька, — это от моих плоек ветхие останки.
— Катюша, прости за нескромный вопрос, — не выдержал я, — а на фига тебе целый ящик с «трупами»?
— Понимаешь, — задумалась она и засунула в рот палец, — у меня недавно фен сломался. Так я подумала, что детали от "убитых" щипцов можно поставить вместо тех, которые сгорели в фене.
— Кать, а у тебя есть старые зимние сапоги? — влез в разговор неутомимый Санёк
— А то, — радостно вспомнила Катюха.
— Замечательно. Беги, мой голову. Твой фен уже практически работает. Правда, он немного видоизменится: начнёт вонять как старый зимний сапог и выглядеть — аналогично, зато от него будет виться забавный проводок, — сделал вывод я.
— Думаешь, ты главный остряк в семье? — обиделась Катька.— А я вот не могу себе позволить новый фен. У меня, в отличие от тебя, нет состоятельного любовника. А хоть бы и был, я на его деньги никогда бы не позарилась.
— Катенька, я вынужден тебя разочаровать.  К сожалению или к радости, уж и не знаю, но у меня тоже нет состоятельного любовника.
— Да? Зато твоя лысая лисичка зарабатывает в четыре раза больше, чем ты и в шесть — больше, чем я. Неужели ты полтора года об этом не догадывался? Альфонс!!!
— Представь себе, мне на это наплевать. Даже если бы она  работала в школе библиотекаршей, ничего бы не изменилось. — Я разозлился и пошёл прочь от нежно настроенных родственников.
— Тем хуже, — плюнула Катька вслед, — значит ты латентный альфонс.
«Никто и ничто не в состоянии вывести меня из равновесия. Катька и Санёк — неразумные дети, которым нечем заняться», — приводил я в порядок мысли. Предположив, что единственное место, где можно успокоиться, — зооуголок в детском парке, (там трудится на благо оленей, уток и двух лебедей мой одноклассник), я рванул к нему. Венька, как обычно, кидал в птиц мороженой рыбой. Такая у него, дикаря, варварская забава:
— Ты не переживай, что Катька тебя альфонсом окрестила, — выслушал меня друг. — Она от зависти. А вот то, что ты свою любезную лисичкой зовешь — довольно серьёзно…
— Вениамин, — не рви мне сердце.
— Не буду, не буду.  Хотя, что касаемо меня, помни. Даже если ты из латентного перерастёшь в настоящего зоофила… Понимаешь, моё уважение и дружеская поддержка никогда не базировались на том: кто, кого, в каких позах и в каких местах… Витька. Ведь ты мне как брат… Веришь?
— Верю, но … Совсем забыл… Сильно тороплюсь… Извини…
И я побежал к моей любимой искать оправдания и поддержки. В маршрутке я столкнулся с коллегой по работе:
— Виктор, рад приветствовать, — обдал перегаром товарищ. Рядом с ним хихикала очередная малолетняя дурочка. — Куда торопишься? Может с нами, на «прудок»?
— Нет, спасибо. Я не любитель русалок. Несовершеннолетних.
— Да, — заржал он, — ты, Виктор, знаток антиквариата и ценитель старинных безделушек. Но лет через десять всё может круто перемениться. Не будь я твоим другом, почуял бы запашок геронтофилии*…
Игривое настроение захмелевшего чела мне не передалось, и я вышел на пару остановок раньше, чем планировал. Да, угадали, его острота тоже касалась наших отношений. Моя королева старше всего на пять лет, но сколько кривых усмешек породила эта мизерная разница…
С настроением ниже уровня городской канализации я приплёлся к ней:
— Любимая, ты не замечала за мной некоторых странностей?
— Да хренову тучу, — улыбнулась она. — Например, ты постоянно кладёшь свои грязные носки на пианино, не чистишь после себя расчёску, бреешься раз в три дня…
— Я не об этом. Я о наших с тобой отношениях. Понимаешь, посторонним кажется, что я… Ну как это… Забыл слово. О!  Латентный извращенец…
— Латентный? — она выпучила глаза. Типа, удивилась — Ты хотел сказать «махровый».  Латентные выбирают себе юных длинноволосых русалок и называют их малышками…

Латентный* — синоним слова скрытый;
Плойка* — то же, что и щипцы для завивки волос;
Геронтофилия* — патологическая любовь к тем, кто намного старше. 


Рецензии
Добрый день, Орлица!
Вот так пороешься в себе и найдешь кучу латентных ипостасей своего "я". Хотя, где-то читал, что нормальных, в психическом смысле слова, людей чрезвычайно мало. У всех какие-нибудь фобии и манечки. Только в этом никто признаваться не хочет.
Понравилось.
Спасибо.
Саша

Александр Эсаулов   12.10.2004 12:14     Заявить о нарушении
Александр? Александр!
Огромное спасибо, что заглянули ко мне, я бесконечно рада вас видеть. жалко, правда, что не поругали, но, честное слово, я действительно признательна от всего серца. Такой человек, такая величина, а у меня тут запятые в разные сторон разлетелисть, всё такое неаккуратное...
простите, что так долго не смотрела и не отзывалась... болела,
С уважением и трепетом в перьях,

Орлица   06.04.2005 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.