Осколки снов. читать как угодно, какие-то зарисовки связаны, как

***
А говорили-то, ничего не может получиться! Ведь получилось… и еще как получилось! Разрушен до основания крупный мега полис, в котором я жил, вырезана полностью семья, от которой я напрямую зависел.… Теперь не осталось никого, кто бы мог помешать мне желать дальше.… Любое желание может по мановению руки исполнится.
Девушка, а девушка! Куда вы идете? Домой, нет, не правильно, вы идете ко мне домой! Смелей, я вам ничего не сделаю, кроме того, вы не в моем вкусе… Мой вкус определяется вашим резус фактором и группой крови.… Да, увы и ах.… Одно желание быть бессмертным повлекло за собой кучу бесполезностей.… На меня напали, в меня втюрилась молоденькая самоубийца, которая меня и сделала подобным себе… но, опять, увы, никогда не доверяйте сильным мира сего… Кол в сердце и одновременно жаркий поцелуй.… А было так красиво!
Красиво умереть? Нет, красиво умереть мне никогда теперь не дадут, для меня нужно серебро, которое я ношу постоянно, чеснок, который я, кстати, обожаю, и солнце, мой загар не сравнится с теми, кто лежит на солнце целыми днями, красивый чуть коричневатый оттенок.
Вам понравились мои глаза, ну да они мне самому нравятся, а вот в зеркале прошу меня не отражать и не фотографировать.… Нет, в зеркале я отражаюсь, и на фото весьма приятно выгляжу, только вот не люблю у незнакомых людей свое фото держать.… Я знаете суеверен.
Тонкая кожа, приятно… Мне тоже, только мне есть хочется, я понимаю, что пугаю вас, но что делать,… это ваша судьба попасть на мой ужин в качестве ужина.…
Не бойтесь - это совсем не больно, ну что же вы так кричите! Не люблю, когда кричат, перестаньте, пожалуйста.… Ну ладно, есть вас, я не буду, да не буду! Что вы любите из вин? Ой, извините, это не вино… оно красное, но это не вино.… И что мне делать с трупом? Ужас как не люблю пить консерванты… но, похоже, придется… я не трупоед, извините.… А с вашим телом, что мне делать? А кожа, какая тонкая! Нет, похоже, придется стать трупоедом,… вы мне нравитесь…
М-да.… Спать придется сегодня на чердаке.… Утром сюда придут, и будут кричать. Как не люблю, когда кричат, люблю, когда все тихо и благоразумно… выпил, закусил, и ушел каждый своей дорогой… Точнее один из нас известной дорогой… спать…
***
Эту сказку я рассказывала маленькой девочке, с которой гуляла по главной магистрали нашего города. Она спрашивала меня о том, чего не знают взрослые… "А эти Кошки живые? (Кошки на Малой Садовой)", "А Собака с Фотографом просто так стоят или зачем-то? (Там же). Что я могла сказать ей, что эти статуи выплавлены из металла и обработаны специальной краской, для того чтобы не ржаветь, а кошки поставлены, просто так, для красоты.… Я ей рассказала вот что: "Когда наступает вечер и на голову горожанам опускается ночь, полная сказочных суеверий, приходит Время и оживляет все фигуры. Собака встряхивается после сна, потягивается. Фотограф проверяет свой аппарат и начинает фотографировать, то спящих на карнизах птиц, то причудливо падающий свет фонарей, то мостовую с разлитыми по ней лужами. Кошки не спрыгивая на землю, бродят по крышам и смотрят на Луну, если она выходит из-за облаков". Девочка меня спросила: "А ты тоже ведь Кошка? Наверно, ты одна из них… Днем - ты человек, а ночью…", "Наверно, я не знаю". Я ее погладила по голове и хитро улыбнулась.
«Когда-то…»
Когда-то шел зеленый снег, так похожий на траву около Казанского собора… Когда-то цвели ярко-синие цветы с красной серединкой, их дарили влюбленным Невские менестрели… Когда-то…
***
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять…
Стук мяча об стенку и тихий голос звучит в арке между домами.
Раз, два, три, четыре…

Город стал черным в одно мгновение. Птицы затихли в деревьях, даже смелые вороны не летали среди пыльных домов.

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять…
Легкие белые босоножки и длинное полупрозрачное платье нежно зеленого цвета.
Раз, два, три, четыре…

Люди останавливались и глупо задирали свои головы к небу, начинающему темнеть. Движение на главных улицах замирало, все взгляды были устремлены наверх.

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять…
Длинные рыжие волосы, касающиеся грязного асфальта.
Раз, два, три, четыре…

Никогда люди не видели ничего подобного. Небо стало темно красного цвета с переливающимися фиолетовыми облаками. Даже дети затихли.

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять…
Зеленые глаза, мягкая улыбка красиво очерченных губ.
Раз, два, три, четыре…

Щенок был очень маленьким и еле стоял на ногах. Огромные глаза девочки нависшей над ним казались ему чему-то божественно прекрасным, но одновременно пугающим, и он завыл…
- Мама.… А почему?… - теплые ручки потянулись к обтянутому черной кожей бедру.
- Что почему, малышка? – темные глаза улыбнулись, глядя на маленькое рыжее чудо с большими зеленющими глазами.
- Почему он воет? – маленькие пальчики обследовали обработанную кожу, задерживаясь на каждой заклепке.
- Не знаю, малышка.
- По коням! – громоподобный глас буквально снес у всех с уст начатые или еще не законченные слова.
***
- Поразмысли своей пустой головой, сколько можно складывать и вычитать одно маленькое упражнение.
- Можно, хоть вечность…

Огромный рыжий детина изо всех сил стукнул по двери кулаком. Она  - бедняжка - не выдержав подобного обращения, рассыпалась в щепки.

- Вечность… - в маленькой голове вертелись мысли не о математике вместе с геометрией и алгеброй, а о других Мирах, - Мам, а ты мне, когда купишь следующую книгу о Конане?
- Когда решишь домашнее задание по математике, тогда и куплю, - мамы они такие говорят, обещают и ничего…

Конан размахнувшись, вдарил рыжему по черепу огромным кулаком, отчего тот только отступил на шаг назад…

- Мам, я бы хотела быть такой как Конан… - ручка была изгрызена до стержня, и колпачок уже отваливался, но что никто не заметил, был примотан в ручке скотчем.
- Большой и глупой, да? – мамы имеют свойство портить все мечты и не только самые светлые и радужные.
- Нет, - стул был подтащен к книжной полке, и маленькие руки вытащили книгу с яркой обложкой, на которой был изображен мускулистый мужчина с мечом.
- Нет. Он большой и сильный… и … умный, а еще он красивый, - зеленые глаза с любовью и нежностью разглядывали обложку.
- Красивый?… – мама взяла книгу из рук и внимательно посмотрела на нарисованного мужчину, - Может быть, но я предпочитаю умных, а у этого на лице написано: «Я глупый»…

Ударив еще раз кулаком по рыжему, Конан в перекате выхватил свой большой меч и замахнулся на детину…

***
- Сури геншкар из.. аз.. ис…хэиш… - пятнадцатилетний мальчишка стоял перед ним держа грязную бумажку, которую дали ему и насуплено пытался изобразить, что он все-таки умеет читать.
- Не сури, а суэри. Не геншкар, а гешнакр. И вовсе не исхэиш, а янгиэш. Парень, ты не можешь прочитать даже признание в любви. А то, что ты якобы прочитал,… я бы сказал, что значат твои выражения, но не буду, - продавец пряностей со вздохом показал полной рукой на дверь.
Мальчишка, разозлившись, пнул дверь ногой и вышел на улицу. Прямо у него перед носом проскакал всадник, чуть его не сбив, только уже поворачивая за угол, всадник прокричал извинения.
***
Это когда болеть некогда…

Ползать по квартире со скоростью умирающей мухи. Рассматривать в окне то, что никогда замечала, например, птиц. Разметав длинные распущенные волосы лежать часами на кровати и молчать, вслушиваясь в горячее тело, заунывно воющее о том, что в нем завелись микробы. Когда надоедает все, включая само состояние «все надоело», включать телевизор и под его медленное бормотание проваливаться в благодушное уныние удава после хорошего обеда.
Через пару часов ехать на работу и смотреть на жалеющих сотрудников все с тем же выражением удава на усталом лице. Поздно вечером, когда почти все в здании отсутствуют или присутствуют, но собираются уже уезжать, включить компьютер и нажать на красный цветок аськи.
***
Яркое солнце на улице светило прямо в глаза и никого и ничего не нужно было… только взгляд напротив. Мечи скользнули вниз и взлетели подобно острым крыльям бабочки. Я всегда сравнивала Имсак с расписным крылом павлиньего глаза и Насхар с чуть прозрачным голубянки. Учитель ударял каждый раз по закрытой позиции «Зима в Лете», я раскрывалась и, размахнувшись кистью, швыряла клинок в горло. Но он ускользал… Призрак.
***
Сегодня был ее день. Взмах меча был краток и быстр, пение из таверны издавалось просто великолепное, да и убийство прошло гладко и не заметно. Вокруг были люди, но они как всегда не заметили ни того, что кто-то застонал в переулке, они наверно подумали, что очередная шлюха отрабатывает полученные монеты. Перемахнув через забор, она молниеносно перебежала через огород, около другой изгороди ее встретила большая овчарка, но едва овчарка увидела ее зеленые глаза… завыла и бросилась бежать без оглядки под дом. Вышла она через несколько дней. «Я не люблю убивать животных…!» да и собаки ее боялись словно огня.
«Трехногая ренна» была открыта для посетителей всегда… иногда правда закрывалась, но не для того чтобы закрыться навсегда, а для того чтобы сделать ремонт после очередной драки. Она – зеленоглазая с огненно-рыжей пышной шевелюрой - просто должна была привлечь внимание, но внимание никто не обратил, кроме одного человека сидящего за крайним столиком. Темная коса была положена на плечо, а два меча заправлены под куртку, так чтобы их было одновременно просто достать и они не были так уж видны посетителям. Взяв порцию мясного супа и кувшин с пивом, она, не дожидаясь разрешения, села возле него.
«Ты не пьешь пиво… Ты не ешь мясо.… У тебя такая каста или ты просто не любишь местное пиво и местное мясо?» проговорила она, закинув ноги на стол и положив тарелку на ноги.
«Я не пью пиво и не ем мяса и не состою ни в какой касте, мне это не нужно…» она подметила, что у него красивый голос лишенный каких-либо эмоций. Ледяной принц. Возвышенность и гордость, неприступность и ханжество.
«Ты не относишь себя к толпе… тень волка? Странно, обыкновенно Вы стараетесь быстро действовать и без ошибок, затем чтобы получить свою дозу фогры..» немного заносчива, но, в общем, воин из нее не плохой, убить ее будет стоить мне парочки глубоких шрамов на всю жизнь.
«Да я тень волка, но меня не тянет фогра…» несколько пространный ответ, но мне нравится. Не то ни се и вроде ответил и вроде не ответил. А вопросов еще больше стало…
«Мед больше не тянет пчел?» наглость, наверняка резкая в движениях. Я ошибся пару десятков,… если выживу…
«Хаугус питается не одним медом, хоть и говорят что он едок меда» умен, силен, но какой он в постели?
Она подсела поближе…
«Ты свободен на сегодня?» наглость вызывающая некоторое недоумение
«Зачем?» ну и вопросы у тебя красавчик
«Давай не будем тянуть ренну за зубы, ты свободен или нет?» меня удивляет ее напористость, убить ее действительно стоит мне жизни,… если не двух.
Он встал и начал собираться уходить, она скинула ноги со стола и, дожевав остатки похлебки, рванулась за ним в дверь, едва не стукнувшись лбом о каменный дуб.
«Стой… я тебя…»
«Что?»
«Вызываю…»
Человек разразился смехом и долго стоял и смеялся, пока не заметил вынутого меча и мягких шагов в его сторону.
«Ты серьезно?…» она глупая совсем глупая и совсем ничего не умеет.
«Да… ДА! ДАА!» с рыком кинулась на него, и они закружились в танце.
Утро застало их рядом… она укрытая собственными волосами абсолютно нагая, и он нежно прикасающийся к ней к ее солнечному телу к ее рыжим волосам, которые так красиво сейчас не убраны…
На этом история обрывается, ибо она исчезла,… ее дом сгорел,… ее следы были сметены северным ветром и подвывающими тенями волков…
***
19 коралловых роз. Взгляд серо-голубых глаз, лишающий кислорода. Слова, которые хотела сказать, куда-то исчезли после прикосновения. Вечер, незабываемый вечер, проникший в самую глубину души, был разрушен до основания одним звонком в дверь. Ты исчез в темноте парадной, а я осталась докуривать, так называемую, "нервную сигарету". Прошел год после этого и снова ты стоишь с букетом роз возле моей двери. 21 коралловая роза. Почему не 20… а вспомнила, четное количество не дарят, а приносят на могилу. Собственно я уже… без тебя ровно год. Полились слезы, посыпались вопросы и жалобы на жизнь и тех, кто предал меня за этот год. Ты улыбнулся, взял меня за подбородок и поцеловал… раздался звонок. И ты снова исчез, но сказал теперь не надолго. И снова я стою с "нервной сигаретой". Только теперь я поняла, насколько тебя люблю и дорожу тобой, и насколько наши чувства отличаются от… нынешнего обозначения слова "любовь". Пускай наши родители ненавидят друг друга, главное МЫ… Канатоходец…
***
И почему жизнь становится такой короткой, когда тебя нет рядом? Хочется реветь изо всех сил когда ты приходишь, и когда ты уходишь… Я не знаю где я оставила свою голову, но я тебя люблю. Я знаю наш картонный домик для меня кажется таким крепким и прочным, но едва ты просто шагнешь от меня он разрушится, погребая под собой меня, мою веру, мою любовь, мою глупую-глупую любовь… даже мою надежду…Я знаю верить тебе нельзя, но я верю… и люблю…


Рецензии