Один в поле не воин
Спустя несколько минут свет волнами выбросило на песчаный берег. Отряхнув-шись от прилипших капель, он не долго думая пустился дальше в путь. Преломляясь через каждую, из тех песчинок, что покрывали поверхность берега, свет добрался до скальника, в считанные секунды вскарабкался по нему вверх – это не оказалось для него непосиль-ным делом.
Оказавшись на вершине, свет окинул своим взглядом представшие перед ним бес-крайние поля, простирающиеся до горизонта. Возможно, они простирались и намного дальше – это свету предстояло еще проверить.
Расправив все, что можно было расправить, свет затяжным прыжком отправился вниз, подхваченный легким морским бризом. Он, подобно воде, струился в воздушных потоках, обгоняя зазевавшихся птиц, и будто сокол искал внизу своим зорким глазом… - добычу.
Бескрайние поля оказались намного более бескрайними, нежели свет мог себе представить. Где-то далеко в гуще травы он заметил неподвижно лежащее тело…, он по-спешил к нему. Но только свет подлетел к нему вплотную, как тут же отразился мириада-ми лучей от лежащего на его груди медальона чистого серебра. Тут же сообразив, что так просто ему не подобраться к телу, свет решил подкрасться к нему сзади, оттуда, где не помешает медальон – хранитель тела.
Облетев стороной, свет медленно настолько, насколько ему это было возможно, стал подкрадываться к лежащему в густой зеленой траве телу. И вот он уже коснулся пальцев рук лежащего, откинутых за голову. С прикосновением к пальцам он ощутил прикосновение к живому, свет чувствовал это своим естеством, когда пробирался по обе-им рукам: от кончиков пальцев к запястьям, от запястий до локтей, от локтя до подмышек, скатившись в их ложбинки – там было мягко. Но задерживаться там он не стал, оттуда не-заметно он скользнул к шее, обвил ее и почувствовал дыхание тела: равномерное и глубо-кое – оно спало.
С шеи свет прямиком спустился на грудь, слегка покрытую черными волосами – не запутался, пробрался к соскам: коричневым, возбужденным от утреннего холода – согрел их. Дальше его путь пролегал по холмистой поверхности его живота, даже сейчас, когда тело спало, на его животе проступали мышцы пресса. Кожа… его кожа была смуглая – это следы других лучей пробегавших по нему раньше, догадался свет, ему немного стало гру-стно, грустно, что он не первый нашел это тело, лежащее здесь среди густой зеленой тра-вы…. Тем не менее, спускаясь с живота, он сам того не заметив, оставил еле различимый налет смуглости. Особо не задерживаясь дальше, он шорохом пронесся по мешковатости серых, то ли от пыли, то ли потому, что материал был такой, штанов, вскарабкался на большой палец левой ноги, который от неожиданности даже слегка дернулся – ноги лежа-ли одна на другой: левая на правой – просто, видимо, так удобнее….
Напоследок расстроенный свет, возвышаясь на кончике большого пальца, оглянул-ся и бросил свой взгляд на полуобнаженное мужское тело, по которому только что в тече-ние всего лишь какой-то доли секунды проскользнул… и лишь сейчас… да, именно сей-час он понял все…
Он понял, что следы на теле не мог оставить другой… - просто потому, что другого нет. Он и только он один, летает по земле и освещает ее. Но с отсчетом каждого нового дня просто забывает все, что с ним произошло за этот облет… или день…. Да и сколько на его пути еще таких тел,… других,… идущих,… лежащих,… сидящих,… да и мало чем еще занимающихся…. Свет улыбнулся, запомнил это тело, лежащее в беспорядке в густой зеленой траве. Подпрыгнул с пальца и взвился ввысь, подхваченный быстрым потоком ветра…
…
…парень открыл глаза, оглянулся, как будто искал кого-то… – …никого… – …всего лишь дурацкий сон… – пронеслось в голове не его мыслями – …действительно какая война, какие погибшие, какие раненные, какая убитая девушка… – в груди кольнуло – … как будто вчера пил и не понять чем занимался… все болит… по-моему вчера соби-рался помыться… или нет… ладно… все равно пока утро и нечем заняться….
Парень встал и направился к текущей рядом речке, странное чувство не покидало его, как будто бы сон был реальнее действительности. Он разделся догола: его смуглая кожа привлекла бы внимание любой девушки – этот загар просто превосходен. Парень подошел к воде, потрогал ее и после недолгих раздумий прыгнул в воду. Мылся он долго и так активно, что миллиардах капелек вырываемых его движениями из воды не был заме-тен. Когда он закончил мыться и вышел из речки, то если бы кто-то находился на берегу еще он бы решил, что тот, кто показался из речки утопил того смуглого красавца… - и этот кто-то был омерзительно бледен… такое ощущение, что он не видел солнечного све-та раньше никогда – он был бел как снег, что лежит где-то высоко в горах. Но лицо опре-деленно было то же: те же черты, те же глаза – но только белое… но определенно это был он.
Свидетельство о публикации №204091400242