Мир троичен

Форма и содержание - где же третье?
Форма и содержание - два измерения у вещей, неодушевленных объектов, соответственно, в частности, и у произведений искусства. У субъектов, одушевленных объектов, всякой жизни - форма, содержание, воля. Воля - значит инициатива, целенаправленное движение в отличии от механического прямолинейного или хаотического движения.
Впрочем, и у неодушевленных предметов есть третье, это - движение, изменение - бессмысленное движение и изменение, нижние уровни активности.

Таким образом, весь мир троичен. Содержание - материальность; форма - идеальное; движение, воление «я» - активность.


Рецензии
Слушайте, как приятно поутру почувствовать себя полным придурком! Низкий Вам поклон за это!

С благоговением,

Лазарь   15.09.2004 10:47     Заявить о нарушении
Тут дело в том, что для правильной ориентации… хорошо знать количество мировых ипостасей. А их как раз - три. Некоторые думают, - две (положительное - отрицательное, свет – тьма, ин – янь и т.д.) нет, это неправильно. На мой взгляд, конечно…
Если знать методику и верно считать, три ипостаси можно обнаружить во всем практически. Начиная от представлений христианства – Бог Отец, Бог Дух Святой и Бог Сын и продолжая, например, общей теорией информационных систем (ИС). Любая ИС – функция трех аргументов: материального, идеального и активного.
А так как Бог вездесущ, Он пронизывает практически все, значит, три ипостаси - во всем. Так же и в то же время, любой объект или субъект является информационной системой, естественно, с тремя аргументами. Вот поэтому, мир троичен – как с божественной, так и с атеистической точки зрения.
Все очень просто, когда разберешься. По сути это может сделать любой, сосчитав свои ипостаси и аргументы.
Каждый человек, как высшее творение Мира и Бога заслуживает благоговения. Но не каждый это осознает. По отношению к другому или к себе. Очень рад, что у Вас это случилось с утра, день будет хороший! Уже, наверное… :)
Спасибо!

С радостью,

Виталий Иванов   15.09.2004 17:04   Заявить о нарушении