Репетиция первая или страшная дачная история

Любому понятно, что репетировать в своей квартире конечно можно, но очень уж это сложно. То соседям не нравится, то кто-то незваный заходит. Решили мы поехать на дачу к ГРОбу. В первый же вечер по всему посёлку пошёл слух, что мы приехали. Мол, теперь кончилась спокойная жизнь. Того и гляди что-нибудь да случится.
Они, конечно, были правы, наша группа не была бы группой [Б/У], если бы не учудила что-нибудь в первый же вечер. Но до вечера времени было ещё много, мы только что приехали и ещё даже не дошли до дома. По дороге мы встретили нескольких деревенских, они очень странно на нас смотрели. Само собой, ни каждый день они видят вместе четырёх балбесов в джинсовках, с порванными штанами и напульсниками. Один, видимо самый смелый, подъехал к нам и спросил который час, а на лице у него расплылась такая улыбка, что казалось он был горд за то, что мы ему отвечаем.
Чтобы не нарушать сложившихся традиций мы не стали сразу же начинать репетиции. Побродили по огороду. Он был сравнительно большой, в этом же огороде росли и яблони и ягоды, всё, что душеньке угодно. Осмотрели внимательно всю дачу, Женька даже рассказал где что будет. Дача оказалась не маленькая. Два этажа, да чердак и ещё не доделанная баня в виде пристроя. Из всех комнат была занята только одна. Она служила и кухней и спальней, в комнатке стояла плита и холодильник, а в метре от них большая железная кровать и маленький диванчик, но нам этого было мало. На даче был старенький черно-белый телевизор, и мы решили, что нужно сделать антенну, нельзя нам терять связи с миром, не спокойно сейчас, а вдруг война? Ну руки у нас конечно не золотые, но если нам чего надо, то сделаем быстро и надежно(Только не надолго).
Когда уже не осталось идей по усовершенствованию нашего быта мы расставили аппаратуру. Два усилителя поставили друг на друга. Пару больших колонок растащили по углам, а маленькие поставили, как мониторы по всей комнате, чтобы везде было себя слышно. Подключили электрогитары, проверили, всё работает. Ах да! Барабанов нет! Ну, это для нас не проблема. Пара пластиковых канистр, большое железное ведро и можно играть, так и сделали. Можно начинать репетировать. Сыграли пару другую песен, и тут вдруг выяснилось, что никто не взял ни одного нотного сборника, ни одной партии. Сыграли ещё несколько песен, но игра уже стала надоедать, и мы решили посмотреть, что же творится на чердаке. На чердаке была узенькая дверца, которая вела на маленький балкончик, не больше метра площадью. Мы все поместились на этом пяточке и стали репетировать на новом месте. Тут всё казалось по-другому, и публика уже начинала подтягиваться и вроде бы солнышко пригревает, все-таки не так сложно, как внутри. Но как оказалось не всем соседям нравится наше творчество, да и вообще люди привыкли жить в тишине, а мы так сказать нарушаем их спокойное существование. Но на грубость я привык отвечать в той или иной форме, но отвечать и на злобный крик пьяного соседа, который в любой телепередачи заменили бы сплошным звуковым сигналом, мы стали петь только громче. И чем людям не нравятся старые добрые песенки из мультфильма про бременских музыкантов, но через четверть часа этот сосед уже тарабанил в наши ворота, да так, что нам даже усилители не помогали.
Ну, мы же тоже любим, когда к нам гости приходят. Мы запустили его, поговорили о музыке и о нашем исполнении. Он так много нам всего сказал, особенно про нас самих, а не про наше творчество, но от приглашения спеть с нами он отказаться не смог. И вот мы уже впятером, всё на том же маленьком балкончике поём. Да действительно вот его то нам тут и не хватало. Маленький железный балкончик стал резко трещать, и видимо уже готов был согнуться под нашем весом, но мы быстро сообразили, что мужика нужно запихнуть в двери, а самим быстро покинуть «висящий объект». Стас конечно, как самый умный спрыгнул на пологий скат крыши, а меня дернуло в другую сторону, и я приземлился точно в бочку с водой. Я сижу мокрый в этой бочке и не могу себе представать, а куда же приземлился Женька, ну Илья понятно зашел в дом вместе с мужиком, а…
Тут я услышал его голос где-то сверху. Я приподнял голову и увидел Женьку висящего на собственном воротнике, зацепившимся за гвоздь, видимо случайно не забитый в стену нашими трудолюбивыми строителями. Гвоздь как бы торчал из сруба примерно на двадцать сантиметров. Вот в таком оптимистичном положении мы и решили, что на сегодня репетиций уже хватит и пора бы нам уезжать по добру по здорову.


Рецензии