Варварский трюк По мотивам рассказа А. Галицкой

       - Так вот, мужики… Да тихо вы, чего гогочете загодя? Я еще не начал повествование… Да, был я, один раз за жизнь, в Турции, по путевке. Да ты помнишь, Колян, провожали всей бригадой. Да, бухнули на славу. И вот она, Турция. А мне что Турция, что Греция, я по ихнему – не в зуб ногой. Но море, пляж. Чего надо? Я силен и молод, один, при деньгах, в плавках, загорелый… Лежу, разглядываю попки. Такие некоторые… конфетки! Так бы и съел, не разжевывая… И тут крик ли, серена ли. Гулко так, на все побережье. Все подняли головы, как тюлени на северном пляже: что? где? почем?
       А в акватории действо разворачивается нешуточное. Катер к берегу, на канате бабищу здоровенную тянет. Она в спасательном круге торчит как пробка полу вынутая из бутылки. И орет. Шум катера заглушает.
       - Куда вы прете, олухи! Встречный!!!
       И действительно, им путь пересек глиссер. Он летуна на крыло поднимал, тоже на канате. Ну эти, дельтапланеристы… Глиссер через ее канат перескочил. Те притормозили, видимо, слабина на канате образовалась. А когда глиссер проскочил, снова канат натянули. До берега чуть оставалось. Они и не заметили, что глиссер тоже канат тащит. И вот он, «пернатый», поддел канат дамы лыжами, а сам как раз подъем начал. Да резко так вираж заложил. И ее за собой потащил в небеса обетованные. Она еще громче:
       - Ты чо схватил меня, беркут ты общипанный!? А ну поставь, где была!
       А он растерялся. Такая смычка. Те, на ее катере, видят, такое дело, канат отстегнули. Но поздно! Она ухватилась за лыжину. Метров пятнадцать над морем поднялись. Орет:
       - Ой, мама-мамочка! Ой, девоньки, расшибусь!
       Летят, значит, вдоль берега, а канат ветром раскачивает. На конце какая-то загогулина в виде крюка. И этим крюком с мужика трусы сдернуло. Цветастые. Яркие. Он поднял очи в небо, а затем и кулак. Другой то рукой известное место закрывает. А она ему сверху, диким голосом:
       - Ты чего, срамец, трусы свои навесил. Устроил тут «все флаги в гости к нам»! Я на тебя в суд подам, если сядем живыми!
       А канат, как радиоуправляемый, еще и с дамочки сарафан сорвал, голубенький. А под ним ничего. Беленькая, видно, недавно на побережье. Тоже в крик!
       - Варвары проклятые! И шутки у вас варварские…
       Тут мужик, видимо ее законный, вскочил, начал заслонять несчастную спереди, а она вертится волчком, и тоже в небо кулачки возносит. Пляж весь уже в лежку, как те тюлени, когда опасность миновала. И, как гуси: «Га-га-га!!!» Пострадавшие орут истерично. А на канат еще чьи-то трусы и лифчик подцепились. Мотает подвеску из стороны в сторону, на кого бог пошлет. Те, с первого катера, в погоню, тоже орут, и по нашему, и по-турецки, и в бога мать. Один особенно, толстячок-боровичок, больше всех подпрыгивает. Муж, похоже, по комплекции как раз.
       Тут полиция на джипе. С мегафоном. Этих, голых, забрали. Прикрыли чем-то. И тоже наблюдают.
       Дельтаплан все выше, поток воздушный, похоже, поймал мощный. Пилот ее подтянул, устроил на заднем сиденье, или что там у него… Повернулся к ней. Смеются. Он ей что-то шепчет, кричит ли на ушко. Высоко, не слыхать. И канат с бельишком за ними, как хвост дракона. Тут, у кого бинокли были, подоставали. Комментируют.
       - Да у них там, похоже, романтическая история! – говорит один.
       Мужик лягушки-путешественницы тоже в бинокль наблюдает (у капитана отнял) и кулаком ей машет. Эти, наверху, уже целуются. Над морем. На глазах у всего видимого в обе стороны пляжа. Романтично! Круг, конечно, мешает, но… когда хочется, когда по любви, найдешь способ, изловчишься… Мужик бинокль об палубу как даст! Вдребезги.
       И так ушли они из поля зрения, где и как сели, неведомо. И что стало с теми трусами, тоже вопрос.
       А позднее, уже в России, узнал, что какая-то парочка русских сыграла свадьбу в воздухе, на дельтаплане.
       - Неужто правда, Михалыч?
       - Сам видел. Ну прикол! Как она орала, как орала, особенно, когда на взлет пошла…
       - А признайся, Михалыч, не твой ли «флаг» развевался на том канате?
       - Да вы чо, мужики! Говорю же, в плавках был… Колян, подбрось-ка еще парку…
       - Помню, помню, Клавка твоя шумела, что без трусов с моря вернулся…
       - Да врет она, стерва!
       Михалыч побагровел лицом, не то от волны пара, не то …

       7.09.04


       


Рецензии
Вот так судьба и крутит с теми, кто сам не смел, весёлые ситуациии создаёт!

Инна Димитрова   26.01.2011 13:33     Заявить о нарушении
Говорят, судьба - это ряд совершённых нами глупостей. Но жизнь это иногда разнообразить весёлыми ситуациями.
Спасибо, Инна, что находите время заходить ко мне. Постараюсь не остаться в долгу.

Алексей Мельков   26.01.2011 19:56   Заявить о нарушении