Кроан. Вступление в жизнь. Глава 1

Кроан великий, Кроан ужасный,
Магия чья не имеет границ,
Был осужден людьми он негласно.
Вера имперских потеряна лиц.

Сослан навечно Кроан – мучитель,
Силы лишился убийца трёх звёзд.
Пусть да найдет его Отправитель!
Пусть он лишит его жизни и грёз!

>Раскиндерас Мараа, поэма «Ужас Вселенной».<
>Одда, 37.515 цикл правления Вильямса Мудрейшего.<

Глава 1

Маг и чудесник наш Кроан. Шестнадцать
Сил основных использовал он,
Чтобы создать вокруг Мирстора двадцать
Ярких планет. И бедняк, и барон –

Всякий теперь мог селиться навечно
Там, чтобы жить. Лишь желанье своё
Должен он был повторять бесконечно:
«Жить и работать в поместье твоём

С этой минуты семья вся желает.
Место нам дай, умоляем, колдун!»
Кроан услышит – семья пропадает.
Как там живется – вот тема для дум!

>Из оды «Жизнь и деяния Кроана Великого».<
>Мурлей, 29.301 цикл правления Вильямса Мудрейшего.<

Я смотрел на город под моими ногами, и его контрастность поражала меня до глубины души. Перед собой я видел подвешенные на антигравах новые и прочные мосты. Под ними и рядом с ними толпились красивые, изящные и, казалось бы, невесомые дома-небоскрёбы. Дороги, лихо петлявшие между зданиями города-мегаполиса, темнели чёрной асфальтовой поверхностью, но машин нигде не было видно. Не было ни людей, ни машин, ни птиц, никого. Только дома, дороги и редкие деревья. И тишина.
Лёгким взмахом руки я развернул своё тело, и асфальт резко сменился пыльной неровной дорогой, окаймлённой густой и сочной травой. Вдоль дороги, ведущей в никуда, стояли старые серые избы. Они огорчённо глядели на улицу пустыми окнами-глазницами, словно спрашивая: «За что?»
Я не мог больше смотреть на мёртвую деревню и отлетел в сторону. И тут же моё внимание привлекло странное бурое здание, стоящее поодаль ото всех домов. Я спустился вниз, сделал шаг в сторону этого здания и замер: на моих глазах дом стал превращаться во что-то непонятное! Меня заполнил страх, он приказывал мне бежать от этого места, но я не мог уйти, захваченный страшным и чарующим превращением…
Когда от дома остался только толстый кряжистый столб, из него начали расти во все стороны тонкие бурые ветки, и я, поглощенный страхом всецело, понял, во что же превратился дом! Он превратился в корявое дерево без листвы! И его очертания поразительно напоминали фигуру страдающего человека. «Это мир после войны!» – пронеслась в моей голове чья-то мысль. И она ещё больше наполнила меня страхом. Он превратился в ужас, я тут же сломил оковы оцепенения и стремительно улетел из этого места…
За горизонтом уже скрылись все дома странного города, а я всё никак не мог остановиться и летел вперёд, не чувствуя встречного ветра. Страх понемногу уходил, словно он был крепко привязан к городу, и я, спокойно вздохнув, пролетел ещё немного и завис в воздухе.
Теперь подо мной, куда ни кинь взор, простирался светлый берёзовый лес. Он нигде не кончался, был неровным и потому особенно красивым, но тут мой взгляд зацепился за дыру в этом зелёном полотне. Этой дырой оказалась поляна с идеально круглыми краями. Я подлетел к ней.
«С рождением, Кроан», – сразу же промелькнуло в моей голове. Я взметнулся. Кто произнёс моё имя? Кто знал меня? Мысли мои отчаянно забились о молчаливые стволы деревьев, но голос продолжил, словно не слыша меня:
«Пора тебе возродиться, Кроан. Отправитель безнаказанно ходит по городу и убивает невинных людей. Не дай ему обрести Силу, Кроан. Обнаружь его и обезвредь. А потом найди меня, и вновь обретёшь утраченное».
Я наконец-то понял, кто говорил эти слова. Это был маленький родник! Он бил из-под земли точно в центре странной поляны, и именно от него и шли все слова. Но что он говорил про убийцу-Отправителя? Что предавшему Силу вообще нужно было на этой Создателем забытой планете?
Словно в ответ на мои мысли, рядом с границей поляны появился Отправитель. Он не вышел из-за деревьев, он не прилетел по воздуху, он просто появился, высокий черноволосый мужчина. Убийца повернул голову влево, затем вправо, и, натолкнувшись взглядом на родник, на секунду замер. И тут же его эмоции стали моими. Жажда! Страсть! Вот она, цель всей его жизни! Она нашлась! Он наконец-то выполнит предначертанное и станет всесильным! Надо лишь было выпить этот источник…
Контакт прервался так же внезапно, как и возник. Отправитель подошёл к фонтанчику, вытянул руки вперёд, жадно опустил пальцы в воду и втянул родник в свои ладони. Вода впиталась в убийцу, даже не намочив кожу его рук! И как только последняя капля исчезла в мужчине, от него сразу же потянуло страшной и отвратительной Силой разрушения.
Убийца поднял голову, и вместо его глаз я увидел лишь пустые глазницы. «Спускайся!» – прогремел в голове приказ. «Нет!» – но я уже понял, что проиграл. Сила Отправителя была слишком велика. «Спускайся, маг», – волна парализующего ужаса окатила меня с головы до ног, и я,  словно связанный невидимой паутиной, камнем устремился к земле, к огромным чёрным глазницам Отправителя. Они становились всё шире и шире, охватывали моё сознание, полностью лишая воли. Всё пропало…
И я открыл глаза. Солнечные лучи весело, по-утреннему, расселись по столу и стенам. Один зайчик отразился от блестящего китайского божка и бил сейчас мне точно в глаза.
Это был всего лишь сон…
Я сел в кровати и обхватил голову руками. Нет, это был не просто сон, это было знамение. Но что мне надо было сделать? Найти Отправителя и убить его? Но его нельзя было уничтожить оружием, только магия могла нанести убийце ощутимый вред, а я был лишён своей Силы.
Я быстро оделся и пошёл на кухню. Двухкомнатная квартира была не моей, я арендовал её у Натальи Васильевны, старушки с грустными глазами. Я уже сменил огромное количество квартир и домов, но всё никак не мог осесть на одном месте. За эти четыреста с лишним лет земной жизни у меня ни разу не получалось прожить в каком-нибудь поселении больше года. Мне всегда приходилось убегать, то от разъярённой толпы, то от истовых хранителей веры. А в последнее время к списку интересующихся мной людей добавились ещё и врачи.
Пока моя голова была занята невесёлыми думами, руки привычно готовили завтрак – яичницу с кусочками колбасы. Запах мгновенно разнёсся по комнате, и чувство голода вытеснило все остальные интересы. Обжёгшись пару раз, я переложил еду на тарелку и сел за стол. А что, если не искать Отправителя, а сразу же начать искать родник? Только вот где стоило искать этот проклятый источник? Непонятно. И что же именно произойдёт, когда я найду этот родник? «К тебе вернётся утраченное»,– кажется,  так он говорил. Ко мне вернётся моя Сила? Но это было просто невозможно, Верховный Суд никогда не допускал подобного. Судьи имели все возможности помешать моей Силе вернуться из межмирья. Проклятые бездушные!
Я с силой ткнул вилкой в тарелку и тут же краем уха услышал скрежет ключа в замочной скважине. Наверное, это пришла бабушка. Ей очень нравилось беседовать со мной на разные темы. Она искренне считала меня своим сыном, и от этого мне меньше всего хотелось уезжать из этого города.
Скрежет наконец-то прервался, послышался щелчок и шорох открываемой двери. Но ведь лифт не работал со вчерашнего дня! А квартира у меня находилась на шестнадцатом этаже. Тревога поселилась в моей душе; я быстро доел остатки завтрака и встал из-за стола, наспех вытирая салфеткой губы. Кроме того, Наталья Васильевна ещё ни разу не приходила раньше четырёх часов, а сейчас было ещё десять утра. И шаги у неё были не такими гулкими и размеренными.
И одевалась она не в чёрную одежду.
– Проклятье! – я резко подался назад, сбив дёрнувшейся рукой тарелку. Та со звоном разбилась, звук пролетел по комнате и быстро поглотился мрачным гостем. Напротив меня стоял Отправитель.
«Я нашёл тебя», – пронеслась в голове чужая мысль, и тут же магия гипноза липкой паутиной оплела комнату, не давая мне даже возможности шевельнуться.
Но его магия была слабее той, что была во сне!
«Уходи туда, откуда ты пришёл!» – с яростью выплеснул я на убийцу вои эмоции. Тот даже не шевельнулся, но паутина немного ослабла. Ровно настолько, чтобы я смог закрыть глаза.
Решение родилось в моей голове яркой вспышкой, словно спасительный свет маяка блеснул в бескрайнем бушующем океане. Пока я держал глаза закрытыми, я мог двигаться! Хотя и с огромным трудом. А за моей спиной сейчас было окно…
Ноги, стянутые тугой паутиной, слушались с трудом, но я всё же слегка согнул их в коленях, рывком разогнул и одновременно бросил своё тело назад, в окно. Оба стекла разом раскололись, и осколки медленно полетели по воздуху, окружая меня блестящим прозрачным шлейфом. Обозлённый убийца в отчаянии прыгнул за мной, надеясь поймать меня за ногу, но живот его напоролся на рваный осколок, торчавший из рамы. Брызнула кровь, и Отправитель напрягся и обмяк, перегнувшись через раму с вытянутой рукой. Тут же паутина гипноза разорвалась, отпуская меня на волю, и я полетел вниз, быстро удаляясь от бесконечно высокого неба.
Удара я не почувствовал.


Рецензии
Начало (имею в виду прозаической части) мне понравилось. Дальше очень и очень не плохо, даже хорошо! Описания отличные!

Графиня Де Пегуа Ольга Пегушина   19.12.2010 02:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.