Кроан. Глава 2. 2

«Проснись, открой глаза! Не уходи».
Что за надоедливый голос? Мне сейчас было так хорошо… Я был далеко ото всех бед и несчастий, и меня никто не тревожил в приятном клубящемся мраке. Лишь светлая точка манила к себе ровным потоком света, внося диссонанс в спокойное течение мыслей.
«Тебе нельзя умирать».
«Почему?» – искренне удивился я. Голос промолчал. Я повторил вопрос, мне стало интересно.
«Вернись на Землю, и ты все узнаешь. Со временем».
«Но где же выход?» – куда ни кинь взгляд, везде царила спокойная темнота, лишь путеводная звезда одиноко светила мне.
Голос не ответил. Но я почувствовал, что клубы дыма начали куда-то двигаться! Я поглядел вниз и увидел тонкую блестящую нить, крепко схватившую меня за ноги. Эта нить потянула меня к точке, одинокой и такой далёкой точке! Движения я не чувствовал. Казалось, будто бы это не я двигался, а серо-чёрные клубящиеся облака плывут мимо меня, всё наращивая и наращивая свой бег.
А какой же красивой была эта звёздочка-точка! Такая одинокая и хрупкая, но такая смелая! Она светила словно назло окружающему миру, пронизывая его хлёсткими лучами и открывая мне дорогу домой. Да, домой! Я возвращался домой! Меня тут же наполнило ликующее чувство полёта, ведь я наконец-то почувствовал, что двигаюсь! Не облака мчались мимо меня, но я летел навстречу светлой звезде. И я не просто летел, я падал!
Нить ярко блеснула и словно развернулась, превратившись в прозрачную трубу. И я был внутри этой трубы! Я летел, завороженный падением, летел и с ликованием наблюдал за красотой звёздочки. Она росла! Росла, раздвигая до бесконечности свои границы и открывая мне бескрайние просторы Земли, любимой и ненавидимой мною планеты.
Я ворвался в атмосферу. Не ощущая плотного воздуха, пронзил несколько облачных слоев и с восторгом увидел под собой огромную, неохватную землю, простиравшуюся от края до края. Я летел к ней с бешеной скоростью, не чувствуя встречного ветра. Под ногами был мой город! Я едва различал центр, площади, крыши зданий, но с каждой секундой детали становились все более отчетливыми. Вот он, мой дом. Магазин с неизменной собакой у входа. И огромная толпа во дворе, собравшаяся вокруг чего-то непонятного… Падая точно в центр живого круга, я наконец-то смог разглядеть то, что так привлекло внимание собравшихся людей. Это было мое тело!..
Я открыл глаза. Тут же острая боль немилосердно разорвала меня пополам; покрошив куски на части, она измельчила остатки на адской мясорубке. И я закричал. Так, как никто никогда не кричал. Но то был не крик боли, а крик радости: я был жив! И я мог дышать!
Лишая меня колдовских чар, Суд Галактики не смог ничего поделать с моей основной магией лечения и самоисцеления. Поэтому сейчас мне осталось лишь ждать, когда уйдет боль и затянутся раны. Процесс не поддавался контролю и шел на уровне подсознания. Очень часто были случаи, когда люди, видя исчезающие раны на моем теле, пытались меня убить. Они были уверены, что видят перед собой исчадие Ада. Несколько раз людям удавалось ранить меня так, что я был на грани смерти, но упрямая сила исцеления всегда давала мне шанс выжить. Потому я ещё ни разу не пожалел о том, что получил такую магию.
Крик отразился от домов и унесся в дневное небо. Воздух в легких закончился, и, хотя тело отчаянно просило отдыха, я с трудом, но всё же встал. Оставаться здесь было небезопасно.
Толпа молчала. Густая тишина окутала двор и сосредоточилась на мне, напряжение можно было резать ножом.
Я робко, через силу улыбнулся:
– Здравствуйте, Галина Михайловна…
Галина Михайловна – ворчливая пожилая соседка – рухнула в глубоком обмороке. Тишина торжествовала.
– Вы уж извините… – промямлил я, – тут асфальт немного… помялся.
За мной на ровной поверхности красовалась глубокая вмятина, некрасиво обозначившая место моего падения. А люди молчали, грозно хмуря брови.
Меня спасла машина скорой помощи. Вой сирены разорвал губительную тишину, нервы у части фронта не выдержали, и люди, едва слышно переговариваясь развернулись и медленно пошли к дому, отчаянно стараясь не перейти на бег. Оставшиеся, глядя на дезертиров, дрогнули; на их лицах читалось: «Пора отступать».
«Всё, пора уходить», – промелькнуло и в моей голове: «Уходить окончательно». Как же мне не хотелось покидать этот город! Но если я останусь, то меня может найти Отправитель. А лишаться своей души я не хотел.
Кинув прощальный взор на свое окно, я с ужасом обнаружил, что черного тела в зияющем проходе уже не было. Нервы судорожно запрыгали, и, разрезав толпу, я побежал. Но тут силы подвели меня: я внезапно почувствовал слабость, за ней отчаяние и апатию, и я опять потерял сознание.


Рецензии
"– Вы уж извините… – промямлил я, – тут асфальт немного… помялся." Классно! :))) С языком написания я разобралась (когда в прошлый раз писала, что не прочувствовала его, имела в виду, что не поняла еще какой у вас стиль). Мне нравится.)

Валентина Поднебесная   04.03.2006 16:35     Заявить о нарушении
Если честно, то меньше всего ожидал положительного отзыва. Правда :) Слишком много на Кроана критики вывалилось. Прямо даже настроение поднялось :)
Спасибо!

Антон Исаев   07.03.2006 22:02   Заявить о нарушении
Мне приятно, что я вам настроение подняла.) Если что плохо будет, зовите.))

Валентина Поднебесная   07.03.2006 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.