Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

- Какой же оборотень не любит хорошего самогона! - с чувством процитировал Мессир, принимая из рук Спутницы жестяную кружку с дымящимся, отвратно пахнущим содержимым. - Смотрите хорошенько, сударыни. Такого вы еще не видели.
Сидящая чуть в стороне Эльфийка, занятая до сего момента исключительно свининой на ребрышках, которую она деликатно общипывала, отвлеклась от еды. Действительно, процесс отпаивания оборотня протрезвляющим зельем аналогов себе не имел, был совершенно неповторимым, и, несомненно стоил того, чтобы его увидеть. Правда, был несколько неаппетитным, и Эльфийка слегка наморщила точеный носик.
- Ничего, ничего, - приговаривал Мессир, вливая жидкость в распахнутую (не без помощи подручных средств) пасть оборотня. - Сейчас ему будет немного нехорошо, но зато потом...
"Немного нехорошо" - это он очень, очень мягко выразился. Оборотня начало гнуть и ломать так, что Эльфийка, поперхнувшись свининой, предпочла отвернуться - чтобы не потерять аппетит. Отметив, между прочим, что Мессир и Спутница смотрят на корчащегося оборотня с очень похожим выражением: так иной лекарь рассматривает пациента, на котором он только что испробовал новое, до того неведомое снадобье.
Любуются, так сказать, с профессиональным интересом.
Эльфийка вздохнула - ох уж эти маги и лекари...
Зато потом, как и обещал Мессир, оборотню сразу похорошело. Когда Эльфийка через минуту обернулась, то увидела, что он уже сидит, привалившись спиной к большому замшелому камню. Волосы у него были мокрые и взъерошенные, лицо - бледное, но взгляд уже осмысленный.
- С опохмельицем! - радостно возвестил Мессир. Эльфийка заподозрила, что его прямо-таки переполняет детский восторг - еще бы, такое развлечение выпадает нечасто. Ну, может быть, раз в сто лет. - Как вы себя чувствуете, господин оборотень? Уже получше? Э, нет! - Мессир перехватил взгляд оборотня, нацелившийся было на остатки самогона, плескающегося в бутыли, и тут же оказался рядом с сосудом. - Об этом вам пока лучше забыть. Прежде всего дело, не так ли? Приведите себя в порядок, будьте любезны. Мы обождем.
На удивление послушно оборотень поднялся и потрюхал в пещеру. Сразу же что-то зашуршало, загремело, покатилось. Из темноты провала послышались невнятные проклятия.
- Вояка, - мрачно прокомментировала Эльфийка. - Теперь у него координация до вечера не восстановится.
- Через часок придет в себя, - возразил Первый Секундант. - Будет как огурчик.
- Главное, - хихикнула Вторая Секундант, - чтобы он тебя с деревом не перепутал!
Эльфийка еще раз вздохнула и снова принялась за ребрышки. Поспеть домой к завтраку она уже не рассчитывала, и потому собиралась наверстать упущенное прямо здесь, благо, что Мессир любезно согласился с помощью магии организовать утреннюю трапезу. Кухонная магия удалась на славу, но Эльфийка старалась не увлекаться. Еще не хватало перед поединком налопаться от пуза. Впрочем, какой там поединок? С кем?!
Оборотень вернулся даже быстрее, чем она рассчитывала. Явившись на свет из тьмы пещеры, он выглядел уже почти пристойно, и даже успел облачиться в доспех (правда, пока без шлема - его нес в руке) - и при этом сумел ничего себе не прищемить и не покалечить. Уже прогресс. Эльфийка легко поднялась на ноги, отряхивая камзольчик и критически разглядывая потенциального противника.
- А железа-то!.. Наверное, все гномские кузницы опустошили, господин Оборотень? Вы же вроде говорили, что вы маг?
- Говорил, - выдавил Оборотень - всем на удивление. Никто и не ждал, что он заговорит. По голосу его стало ясно, что зелье еще не набрало свою полную силу, и Оборотня мутит.
- Ну и как, в доспехах, что ли, колдовать будете? - подбоченилась Эльфийка.
- Буду, - еще более мутным голосом проговорил Оборотень.
Эльфийка, у которой закончились все слова, испустила очередной глубокий вздох и возвела очи горе. Мессир загадочно улыбался краешками губ. Спутница только что не хохотала в голос.
- Ладно, - проговорил Мессир, улыбка которого из загадочной превращалась в приторно-сладкую. - Это все лирика. Давайте, наконец, перейдем к делу. Точнее, поскольку без секунданта с противной стороны мы сделать этого не может, спрошу: ГДЕ ЗМЕЙ?!
- Сказал же - улетел поутру! - невнятно выдал Оборотень.
- Прекрасно. И когда он прибудет?
- Э...
- Ой! - Спутница вскинула голову и чуть присела - над головами собравшихся прошелся мощный порыв ветра, такой, что аж сосны застонали. - Вот, кажется, и он летит!...
На фоне ослепительно-синего неба, клочок которого сиротливо проглядывал меж верхушек сосен, было ясно видно, как чья-то темная фигура пронеслась с гулом и свистом, и сразу же легла на крыло, закладывая вираж для разворота и посадки...


Рецензии