Эй!

Жизнь – та же машина, какова бы не была хороша скорость, всегда надо «пробовать» тормоза. Иначе никак, иначе неизвестность, которая давит и душит…

Второй час Сэм ехал по трассе,  а навстречу не было ни единой машины. Более того – и сзади никого не было. У Сэма создавалось ощущение, что он один. Вообще один в этом поганеньком мире. Один, ни кому не нужен, никто не нужен ему, в общем, сплошная идиллия.
Магнитола исправно крутила заезженную кассету со сборником рока 80-х. Сэм, в такт тяжелым ритмам, барабанил пальцами по рулю, расслабленно глядя в светлый треугольник, созданный фарами его форда…
Человек появился ниоткуда. Сэм даже ничего не успел сделать для предотвращения аварии. Раздался глухой, но, одновременно, всепроникающий стук, завизжали шины, оставляя за собой угольно-черный след.
Абсолютно машинально, Сэм включил дворники, и те принялись усердно размазывать кровь по лобовому стеклу. Голова ныла, как больной зуб.
Выходить не хотелось.
Но Сэм пересилил себя, потянул ручку, открыл дверцу и осторожно поставил ногу на асфальт. За шиворот что-то капнуло и Сэм вздрогнул, сильно ударившись головой об потолок. Как ошпаренный, он выскочил из машины – все крыша была в крови и то, что капнуло на него, было тоже кровью. Сэм брезгливо стер ее с шеи, и пошел смотреть, что с человеком. В принципе, он знал, что с ним, но проверить не мешало. На данный момент Сэма интересовала лишь две вещи – ждать утра и попросить кого-нибудь вызвать полицию, или валить отсюда, пока не поздно. Внутренне, Сэм склонялся ко второму варианту, но стоило все-таки посмотреть на жертву аварии.
Кровавый след тянулся по багажнику и некоторое расстояние по асфальту. Все это Сэм увидел с помощью фонарика, но вот что ему не удалось обнаружить, так это источник крови. Самого человека. Его просто не было, красная полоса внезапно обрывалась, оставляя впереди сотни километров автотрассы.
- Не может быть, - Сэм ошарашено почесал ручкой фонаря затылок, и еще, пару раз, помахал лучом света. Пусто.
«Оно и к лучшему!»
Сэм плюхнулся за руль, взревел двигатель и до гостиницы, с теплой кроватью и вкусным ужином, стало оставаться все меньше и меньше. Сердце уже билось спокойно и размеренно, а головная боль хоть и не отпускала, но уже и не так мешала.

- ЭЙ!

Весь окружающий мир резко ушел куда-то вверх, потом, так же резко, рухнул в Сэма. Все смазалось и закрутилось.
Машина покорно съехала на обочину, шурша гравием.
Медленно, очень медленно, Сэм посмотрел назад. На заднем сиденье, залитый кровью, сидел незнакомый ему человек.  Сэм судорожно сглотнул слюну. 
- Приветик, детка! – руки, с бурыми полумесяцами крови под ногтями

(ох, как он четко видел это!)

потянулись к лицу Сэма.
Крик Сэма был каким-то женским.
- Не нервничай, - человек брезгливо ткнул Сэма в плечо. – Только поговорим и все.

За спиной у Моррисона находилось столько цветов, что ими можно было осчастливить всех девушек какого-нибудь городка. Мотор грузовой машины мощно пел и Моррисон пел ему в такт. Бредущего по обочине человек он заметил сразу. Тем более, уж очень странно видеть человек на трассе в такое время. Моррисон снизил скорость.
- Привет, парень!
Но тот не обратил на него никакого внимания. Безвольно опустив руки, он продолжал идти, заплетая ногами.
- Все в норме, парень? – Моррисон коротко нажал на гудок, но странный парень опять не отреагировал.

Сэму было очень плохо. Просто ОЧЕНЬ плохо. Барт (так он назвался) шел сзади, изредка напоминая о себе. Машина Сэма осталась стоять на обочине, и теперь они шли «искать отмщения» (Барт выразился именно так).
- А теперь сделай шаг влево, - прошептал Барт.
- Хорошо, - голос Сэма был глухим и безжизненным.

Странный парень что-то пробормотал и вдруг бросился под колеса машины Моррисона. Слишком быстро, чтобы успеть сделать что-нибудь.
Моррисон выскочил наружу и заглянул под днище. В дрожащем отсвете пламени зажигалки была видна темная лужа крови. И все. Больше ничего. Моррисон обошел машину кругом, но так и не обнаружил того странного парня.
- Ситуация, - пробормотал Моррисон. В фургоне очень медленно, но все-таки вяли цветы. Никаких «но» быть не должно.
Моррисон запрыгнул в кабину, завел двигатель и выжал педаль газа до пола.
Теперь оставалась самая малость – забыть обо всем.

- ЭЙ!   


Рецензии
Алогично, но неприятная правильность в этой истории есть.
Страфненько:)

Дики   19.11.2004 01:37     Заявить о нарушении
Алогичная правильность =)

Юра Оборотень   19.11.2004 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.