Компакт-диск неисчерпаемый источник доходов!

    Конгресс, или какой-то самит, будущих производителей cd-rom drive. Как вы, наверное, догадались, было это давно. Прежде чем приступить непосредственно к производству, представители и уполномоченные обсуждали новаторские идеи максимального получения прибыли от  изобретения.
    -- Господа! Почему бы нам на аппаратном уровне не сделать  перемотку компакт-диска?
    -- Какую такую перемотку? Не кажется ли вам, что один из
важнейших достоинств компакт-диска, это как раз то, что можно  обращаться к записанной информации в произвольном порядке! Перемотка нужна только для кассет!
    -- В том то и дело, дорогой, почему бы нам не сделать фиктивную перемотку? То есть совершенно ненужную, но как будто работающую? А потом, постепенно, с движением прогресса в этой области, снижать  время, нужное для перемотки. Так мы сможем продать гораздо большее количество устройств! Так как уже проданные будут устаревать, уступая в скорости работы новым.
    -- То есть, никакая перемотка компакт-диску не нужна, а нужна она только нам, производителям?
    -- Да. С одного изобретения мы сможем выжать больше прибыли, чем если бы предоставили его покупателю с теми же техническими характеристиками, которые были у прототипа. Постепенно, "доизобретая", как будто порциями, мы будет выпускать на рынок все более "современные" и "современные" модели, пока не достигнем того... чего уже имеем.
    Правда, эту гениальную идею, почему-то отклонили. Можно даже сказать назвали вздорной. И антинаучной. Выгодной сегодня, убыточной завтра. Если, мол, так подходить к делу, то как же стимулировать  развитие технологий...
    А может быть всё дело вовсе и не в этом. Пойди разберись в  этом маркетинге...

    Coloritvorog
    www.livejournal.com/~coloritvorog
    [ уроженец паприки ]


Рецензии