Тройняшки
№ 2 - Круглой надо делать , круглой! Я вам еще раз повторяю , что форма должна быть только….
№ 1 и № 3 ( одновременно) :
- Да подожди , ты!! Так….так….оо-ооо!
№ 1
- Раскатывай , раскатывай , нормально получиться!
№ 3
- А по моему тонковато…
№ 1
- Еще давай ! Раскатывай-раскатывай. Так , спокойно, моя очередь…Во-оо….
Тишина.
№ 3 (восторженно)
- КАЙФ!!! Выразительно.
№ 2 ( крайне скептически)
- Вы бы еще этих слонов на кита сверху поставили или на черепаху….
№ 1 и 3 ( в голос )
- ООО, идея!!
№2 ( в легкой панике)
- Я же пошутил , ребята.
№ 3
- Классно. Только я боюсь , что долго эта композиция не продержится…..у кита спина очень скользкая , рано или поздно кто –то из слонов поскользнется.
№ 2
- Сразу предупреждаю, сейчас будет шутка! А вы гвоздями их прибейте….
Длительная тишина , прерываемая вздохами и искрящаяся от напряженного умственного процесса.
№ 2 ( не выдержав)
- Ребята!! Ну может хватит уже ? Ну не будут они на нем держаться. Давайте наконец начнем серьезно относиться к поставленной перед нами задаче. То что вы сейчас сотворили , годиться только на конкурс детсадовских поделок. Ну –ка , дайте мне материал….Это что ?!
№ 1 и 3 ( как обычно хором)
- Глина.
№ 2 ( вздыхая)
- Хорошо , что не пластилин ! Ну вы придумали…..так , все меняем ход работы. Выкиньте ваши скалки и смотрите , как надо. ( щелкает пальцами ) Форма будет круглой. Вот это будет небо , это будет солнце , это море ….
№ 3 ( задумчиво)
- Я , конечно , извиняюсь , что говорю под руку….но какая –то она у тебя , брат , слишком гладкая….ровная через чур , не интересная.
№ 2
- Э-э! Ты че делаешь?
№ 3
- Это не я!
№ 1 ( быстро щелкая пальцами и приговаривая)
- Это будут горы ! Горы –горы-горы…высокие – высокие ,крутые- крутые….Второй , учти , работа у нас сегодня коллективная , так что или тут будут горы или она опять станет ПЛОСКОЙ!
№ 2
- Это шантаж! ……..ладно. Убери свою скалку.
№ 3
- И все равно она у вас слишком аккуратная , гладкая…О! Я придумываю траву , цветы , деревья…Первый , я , кстати , заметил как ты на мой огурец колючки налепил.
№ 1 ( оскорблено)
- Может это и был твой огурец , а теперь это мой…эээ….
№ 3
- Кактус? На кактус похоже….неплохо у тебя получилось, кстати. Уважаю.
№ 2
- Ты, третий , лучше бы мне помог с животными а то у меня сегодня напряг с фантазией . Посмотри , всех ли я сотворил, может еще кого можно придумать?
№ 3
- Бездарность! Позор всей команды. Напряг с фантазией , какой позор….
№ 2
- Может, хватит ?
№ 3
- По- зо – ри – ще! Ограниченное , непрофессиональное создание и это мой родной брат….
№ 1
- Ребята , не надо, не начинайте. Третий , я бы на твоем месте уже был бы в каске и молчал. Ой-ой ….меня –то за что ?! Второй , отдай скалку, ты сейчас , как в тот раз …все …ой….переломаешь . Ой , прямо по руке! Производственная травма , блин….
Слышны удары чем –то твердым по чему –то мягкому. Снова тишина. Прерывающийся голос третьего:
- Так че там , говоришь , у тебя с животными?
№ 2
- Пока не извинишься , никаких разговоров!
№ 3
- Извини, бездарность. В смысле , я хотел сказать извини , пожалуйста! Так что там у тебя? Комбинировать не пробовал?
№ 2
- Как это ?
№ 3
- А это очень просто…..для некоторых из нашей семьи, шучу! Смотри , берем вот эту штучку , прифигачиваем к ней…..че бы выбрать? ООО!! Вот это покатит на ура… это .сюда …так, это туда…..вот это загнем вниз ….Понял, второй? И пусть себе плавает. Я называю это генетический монтаж.
№ 2 ( после продолжительного молчания)
- И как мы это в отчете оформим ? Как ЭТО можно назвать? Убери Это от меня…
№ 3
- Да , утконосом можно….плыви- плыви , мой хороший.
№ 2
- Еще какие – нибудь идеи будут ?
№ 3
- Могу еще вот это предложить.
№ 2 и 1
- ……Небесные выси!
№ 3
- Спокойно , господа! Вы присутствуете на презентации моего нового творения. Нарекаю это ежиком!
№ 2 ( вздыхая )
- Да, вот что значит творческий подход……один огурец колючками изуродовал , второй мышку. Плагиаторы.
Первый и третий пожимают друг другу руки.
№ 1
- Кстати , ребята, а кто это там у нас такой странный , на двух ножках …..вон там под кустиком….чешется постоянно.
№ 2
- Аа-а….этот…совсем забыл про него. Это так называемый экспериментальный вариант под кодовым названием « человек» . Очередной грандиозный проект Беспредельного . Приказано внедрить на готовый образец планеты , если к утру не сдохнет , приживется…..
№ 3
- А почему он такой бледный и грустный ?
№ 1
- Угу , меня аж на слезу пробивает…..
№ 2
- Это у него от одиночества и недостатка информации. Беспредельный строго – настрого приказал не говорить ему кто он , откуда и зачем.
№ 1
- Но это жестоко!
№ 3
- Зато круто! Такого еще не было. Спорим на щелбан , до утра не протянет?
№ 1
- Давайте ему по крайней мере подружку слепим….
№ 2
- Покруглее, покруглее….формы должны быть округлыми!
№ 3
- Ты , второй , сегодня прямо таки повернут на всем круглом ! какая разница что плоское , что круглое……
№ 1
- Ну вы двое может определитесь? Доску мы делаем или женщину?
№ 2
-Готово. То есть готова. Она!
Дооо-олгая пауза , молчание . Созерцание экспериментального образца под кодовым названием « женщина».
№ 1
- Можно я ее покормлю?
№ 2
- Какая прелесть! Что это ?
№ 1
- Не знаю , не моя работа.
№ 3 ( гордо и небрежно)
- Это яблоко.
№ 2
- Оно за-ме-ча-тель-но-е!
№ 3
-Да. Я заложил в этот фрукт полный курс витаминов и расширенную программу таких жизненно важных микроэлементов , как….
№ 1
- Ой, да что ты распинаешься! Ты что не видишь , второй сегодня прется от формы , а не от содержания. Оно же КРУГЛОЕ!! Так я дам яблоко тетке?
№ 2 (очнувшись)
- А вреда от него не будет?
№ 3
- От круглого? Плохо бывает только от треугольного и то , если килограмм сожрать.
№ 1
- Ой, какая хорошая …..смотрите , смотрите , она с ним яблоком поделилась!
№ 2
- Тоже мне поделилась….ребята , снимите розовые очки , она ему огрызок отдала!
№ 3 ( несколько смущенно )
- Вы не находите , что кустики теперь надо делать погуще и повыше. Чего вы пялитесь сверху на них, отвернитесь!
№ 2 (задумчиво)
- Нельзя. Беспредельный строго – настрого приказал вести круглосуточное наблюдение. Эксперимент все –таки.
Некоторое время спустя.
№ 3
- Все!! Я больше не могу на это смотреть! Отпрыски этого экспериментального образца под кодовым названием «человек» заполонили ВЕСЬ наш новый мир. Они везде . И они везде лезут и все постоянно трогают своими маленькими корявыми ручками….и портят –портят-портят!!! Сил моих нет спокойно на все это смотреть и не вмешиваться!
№ 2
- Это ты –то не вмешиваешься? А кто им на днях ураган устроил ? Катастрофа за катастрофой, то цунами , то сель , то торнадо. Ээ-э, НЕ НАДО! Ну , объясни мне , зачем ты сейчас туда каменюку кинул?
№ 3
- Это для тебя каменюка , они называют это метеоритом.
№ 2
- Садись вот теперь объяснительную Беспредельному пиши с какой целью были проведены разрушительные работы. Как обычно « в целях проверки выживаемости генофонда» ?
№ 3 ( выливая сверху на объект под кодовым названием « Земля» стакан воды)
- Угу….
№ 1
- Прекрати. Потоп уже был….а где спички лежат мы тебе не скажем!
№ 3
- А пусть они первые прекратят все портить! Себе же хуже делают, дурачье.
№ 2
- Честно говоря , первый , я тоже подустал от этого шомора….Утомительно за ними следить, стоит моргнуть чуть дольше , как такое начинает твориться….одни с крыш с зонтиками прыгают , летать учаться, вторые сами себе аппендицит удаляют и норовят и в чужих кишках покопаться , третьи собак какими –то рефлексами мучают или елки с арбузами скрещивают , четвертые атом расщепляют ….один себе вообще ухо отрезал во имя искусства! Беспокойное , блин , хозяйство!
№ 1
- А меня больше беспокоит, что они нас почти сразу запалили…..ну , то что это мы тут все вокруг создали и все такое. Какая мощная интуиция! И им теперь ужасно интересно , зачем и в каких целях мы это сделали…А Беспредельный продолжает настаивать на тактике невмешательства и молчания. Так они сами такие версии выдвигают! Вы, ребят , читали их последний вариант смысла жизни ? Ну и фантазия , скажу я вам у них!! Может еще раз к ним спуститься? Удовлетворить , так сказать , жажду знаний….
№ 3 ( в тихушку тряся «Землю»)
- Ага! Давай, вперед .Ты забыл , что было , когда ты к ним в последний раз спускался?
№ 1
- Да, несколько неадекватная реакция на одного из создателей этого мира
№ 3
- А ты думал , они тебе сандалики целовать будут? Они с претензиями.
№ 2 ( с долей гордости)
- Характер! И все – таки , согласитесь , эксперимент удался. Хлопотно , но интересно.
№ 3
- Только чего –то им неймется! Такой хороший мир, с ежиками , кактусами и яблоками , а они вместо того , чтобы просто жить и получать удовольствие изводят себя одним единственным вопросом….то так его вывернут , то эдак…зачем, почему , быть – не быть… КАКАЯ РАЗНИЦА!!! НУ ХОРОШО ЖЕ!!! КАЙФ ЛОВИТЕ, ГАДЫ!!! И НЕ МУСОРЬТЕ!!!
№ 1
- Чего ты разорался? Они только – только задремали….ну вот по новой закопошились , зашуршали…..так , они опять чего задумали.
№ 2
- Ребят , я вот думаю…может вы были правы и стоило оставить ее плоской? Может это форма так на них влияет?
№ 1
- У каждого свои вопросы. Оставь мы ее плоской , они бы с краев постоянно валились .Все правильно , второй. Она круглая , а они беспокойные….И они только что Элвиса клонировали! Кажется они нашли себе новое занятие…..и новую головную боль. Онли юю-юууу…..
Свидетельство о публикации №204092600056
С уважением,
Галина Сахарец 28.09.2004 18:13 Заявить о нарушении